автор |
сообщение |
pervak
гранд-мастер
|
8 мая 2012 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата momus резидент инквизиции отправляет меня на поиски какого — то местного штирлица.
у меня этот квест висит и не сдаётся. баг (?).. взял его уже присоединившись к аборигенам и победив Ворона (без Джека у башни обойтись нельзя, и Ворон обязателен в каждой игре .. "пираньи" заставляют улыбаться.) резидент (Вентуро) говорит "молодец", больше ничего. комендант Себастьяно молчит. в диалогах (показать задание) та еще мешанина. квест не сдается. скорей всего, на данной стадии прохождения, он не должен был браться..
|
|
|
Инквизитор
философ
|
|
momus
магистр
|
8 мая 2012 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pervak
цитата победив Ворона
А Земляного Титана вы победили? Ворон должен был напустить на вас Титана. Я сейчас застрял на Титане. Никак не могу ему копьем в брюхо попасть, когда оно раскрывается. Но, думаю, это решаемо
|
––– Amor librorum nos unit |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 мая 2012 г. 13:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Мне он кажется бесполезным, увы.
В таком случае, предлагаю закругляться. Причина моего отношения к Р2 кроется совсем не в сравнении с Г1 и Г2 (ибо они тоже были далеки от идеала), а в том, что мне игра показалась чертовски скучной. Я начал зевать еще при прохождении 15 минутного пролога, в последний раз такое со мной было когда я пытался разгрызть столь же невкусный кактус под названием Two Worlds II. Потом (на несколько минут) мое внимание приковали симпатичные пейзажи, однако когда я увидел пред собой трансформирующиеся из астрала деревья, все вновь вернулось на круги своя. И я зевал, когда бегал по тесным игровым коридорам, которые некоторым возможно кажутся полной свободой, зевал когда носился по заброшенному храму Indiana Jones style, и когда расстреливал могильного паука из читерского мушкета. А потом я вышел из игры, зашел в add\remove programs, сделал 2 несложных движения мышью — и все зевки тотчас прекратились.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
8 мая 2012 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder В таком случае, предлагаю закругляться. Ок.
цитата fox_mulder когда я пытался разгрызть столь же невкусный кактус под названием Two Worlds II Вот, это уже куда более подходящий объект для сравнения. На фоне соперника из той же весовой категории, Р2 по крайней мере уже не выглядит таким провалом. Я отлично понимаю вашу позицию: за неимением времени и желания тратить его на чепуху сам устанавливаю высокую планку для игр, которые прохожу. И сам так же подспудно сравниваю Р2 с Г1/Г2 и тихо чертыхаюсь. Но для других людей, читающих эту ветку и, вполне вероятно, даже не видевших Г1/Г2 в глаза, людей другого поколения, других пристрастий и уровня требований к КИ толку от столь неправомерного сравнения чуть. Другое дело — что-то вроде Two worlds 2. Тем более, что на ее фоне Ризен 2 все же сильно выигрывает (имхо ).
Собственно, за сим вопрос, кажется, исчерпан. Спасибо за дискуссию
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Инквизитор
философ
|
8 мая 2012 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
столкнулся с читерским багом. могильные пауки — мощные бяки, но застревают в узких коридорах. поэтому их можно расстрелять без особого труда. стоишь под самым носом паука, он шипит, злится, мечется, а достать не может.
|
|
|
pervak
гранд-мастер
|
8 мая 2012 г. 19:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
momus, да, победил.. причем я думал, что глючить будет. не в лицензию играю . читал про баги с Титаном на пиратке.. насчет ошибок: у меня способность "дрессировщик обезьян" постоянно пропадает. исчезает отметка о том, что способность изучена.. лишний "рубль" потратил случайно, дважды прокачал — второй раз пропала.. мелочь, но не приятно.
|
|
|
momus
магистр
|
9 мая 2012 г. 06:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я пока что заметил два бага: иногда пропадает звук в диалогах. Стоят, руками машут, как глухонемые. Если бы не записи в журнале, вообще бы ничерта не понял. Еще пропадает освещение в пещерах и прочих темных местах. В пещерах лечится факелом, а вот в сундуках вообще темно, замков не видно, открываю наугад, возя туда — сюда мышью. Думаю, на высоких уровнях мышь сотру до верхних кнопок Но это, скорее не баг, а особенности видеокарты. (у меня GTS 250 512 Мб)
|
––– Amor librorum nos unit |
|
|
Инквизитор
философ
|
9 мая 2012 г. 09:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата momus Стоят, руками машут, как глухонемые. Если бы не записи в журнале, вообще бы ничерта не понял.
баг с немой озвучкой есть в длс-ах. в каких именно диалогах нет звука?
|
|
|
momus
магистр
|
9 мая 2012 г. 09:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Инквизитор Да, у меня три дэлси стоят. Сейчас всех диалогов не помню, а из свежих — первый разговор с Пэтти при возвращении в Кальдерру.
|
––– Amor librorum nos unit |
|
|
nickolos
магистр
|
|
momus
магистр
|
|
pervak
гранд-мастер
|
11 мая 2012 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сегодня под утро прошёл игру .. коротковата.. это и с островом сокровищ и храмом ветра.. еще из ошибок заметил, что пойло шутов, как его сваришь, тупо куда-то исчезает.. не нашел одно оружие, что выковать надо + в квестах так и подвисла вышеупомянутая "разведка".. как и в первой части, к концу игры совершенно не обязательно пользоваться свежепрокачанными умениями.. мушкеты, ружья, скипетры так и не попробовал. в первом Risen, всё исследовав, не интересно было возвращаться в эти же места по сюжету.. тут как-то не совсем так.. в общем, надо новую игру начинать.. так и не решил еще для себя, купить на полку пылиться Jewel или нет..
|
|
|
nickolos
магистр
|
11 мая 2012 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата momus Я так понимаю, что пропатчить можно будет только лицуху?
Уверен не только лицуху. Либо отдельный update для пиратки будет, либо выйдет новый репак. Обычно так бывает.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Halstein
философ
|
1 июня 2012 г. 08:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну что ж, как и планировал, поставил второй "Ризен" и несколько дней играю помаленьку. Далеко не ушел, но впечатление более-менее сформировалось. Знаю, что многие были скептически настроены перед выходом игры — не зря как оказалось. Мне в разной степени понравились все игры "Пираний", но эта пока выглядит самой слабой. Играть можно, но воспринимается скорее как проходняк, в то время как ни с одной из предыдущих частей такого не было. Конечно, еще не "Аркания", но уже где-то ею попахивает. Игра стала гораздо более бедной по наполнению: меньше разнообразие рельефа, меньше интерактивных объектов, меньше полезных вещей и интересных мест, ради которых стоит прочесывать каждый уголок. Зато появились "модные веяния": кувырки во время боя, постоянные напарники (к которым забыли добавить баланс — с ними легко, без них — сложно), добивания, невнятная система прокачки (тут с оговоркой — может еще не оценил). Да и графически не сказать, что сильно понравилась — выглядит ярковато и как-то пестро. На месте композитора привычного Кая Розенкранца заменил Бастиан Зельбах, тоже из "Аркании", кстати. Не сказать, что Зельбах плох (как раз музыка в "Аркании" была ничего), но таланта уровня Розенкранца у него нет. Местами Зельбах неплохо подражает Каю, но свои композиции у него тут получились довольно средние, а так же нет удачной связки "место-мелодия". У того же Розенкранца они порой казалось просто созданы друг для друга (именно конкретное место и соответствующая ему мелодия). Российская озвучка — это что-то. Главного героя озвучивал человек из все той же "Аркании" (и тут она, хотя понятно — локализатор тоже "Акелла"). И вообще подбор голосов и их эмоциональность такова, что тут я разнообразия ради полностью понимаю нелюбителей локализации. Слушаю "через немогу".
В общем весьма средние впечатления пока. Чтобы примерно показать уровень игры в сравнении, приведу свои оценки предыдущим частям: "Gothic 1"/"Gothic 2:NotR" — 98/99% (понятно, что недостатки везде можно найти, но должна быть какая-то точка отсчета. Пока в качестве самой любимой ролёвки выступает именно "Готика", а потому ей максимум. Кто-нибудь превзойдет — всегда можно скорректировать) "Gothic 3" — 78% (без патча — 73%) "Risen" — 88% "Arcania" — 60% (воспринимал скорее как незатейливую аркаду с более-менее красивой картинкой и неплохой музыкой) "Risen 2" — 68-70% на данный момент
|
|
|
nickolos
магистр
|
8 января 2013 г. 17:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хочу таки попытаться поиграть в разочарование под названием Risen 2. Но есть вопрос, который прям таки режет глаза. Кто нибудь знает как отключить размытость дальнего фона в игре, чтобы она вновь каждый раз не появлялась после каждого диалога?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
nalekhina
магистр
|
8 февраля 2013 г. 07:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то то ли у меня депрессия, то ли не знаю. В общем, поставила Ризен (первый), т.к. не удосужилась раньше. Прошла до квестов, которые дают у Эстебана, сходила на ферму послушников, а потом прочитала сюжет — что там дальше будет, потому что начались всякие подозрения. В общем, у меня нет никаких претензий к моделям, анимации, графике. Геймплей — старый, что как бы хорошо. Но не нравится кое-что. Во-первых, заунывный саундтрек, во-вторых, заунывность происходящего. Вот в Готике 1 человека забросили под купол — и ему надо выживать. Он прибивается к сообществу, вливается в него, находит друзей, выделяет врагов. В игре несколько харизматичных сообществ и много ярких НПС. При этом все они вплетаются в единый сюжет, каждый там живет не просто так, а зачем-то, даже безымянные рудокопы. И главное — там рассказывается история, по которой можно написать книжку. Собственно и Готику 2 тянули персонажи из первой Готики: помню, я пошла ментом, а потом очень переживала, что не ушла с нашими в лагерь. А тут вообще не понимаю, будет ли сюжет и будет ли формироваться какая-нибудь группа поддержки героя в битве против, так сказать, мирового зла. В болотном лагере — кучка индивидов, каждый сам по себе с жизненным кредо "Оставь меня в покое". У Эстебана харизмы никакой пока. Понравился только алкаш Луис. Судя по тому, что пишут о сюжете, так дальше и будет. "Все воруют, друг друга душат..." Как с там в городе с атмосферностью?
|
––– Плюсометчица |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
24 июля 2014 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Длинный и обстоятельный трейлер новой части игры — "Titan Lords"...
Эти люди умеют делать что-то еще, кроме Готики? Не, безусловно, 1-2 Готики были хороши, но в шестой раз делать одну и ту же игру? Игру, где одни и те же детали, от "фракций" до особенностей меню диалогов при обучении, переставляются в новом порядке?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Halstein
философ
|
25 июля 2014 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Эти люди умеют делать что-то еще, кроме Готики? Не, безусловно, 1-2 Готики были хороши, но в шестой раз делать одну и ту же игру? Игру, где одни и те же детали, от "фракций" до особенностей меню диалогов при обучении, переставляются в новом порядке?
Если бы одну и ту же. К сожалению, последняя игра ("Ризен 2") больше напоминала уже незабвенную "Арканию", нежели "Готику". Вплоть до внешности ГГ (к слову, в дубляже и голос был тот же, что в "Аркании" ). И это после того как "Аркания" показательно провалилась
|
|
|