автор |
сообщение |
dmi2130
философ
|
7 июля 2009 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хм... _) ...
Несомненный плюс ММО — это социальный аспект, "бесконечная" возможность взаимодействия с другими живыми игроками. На сегодня, ограничения только технического характера. Средний сервер (рассматривать стоит только нормальные сервера) способен держать онлайн в 1000-3000 живых игроков одномоментно, плюс зависимость от качества интернет канала — толщина и задержки.
Разрабатывая эту "жилу" разработчики приводят хайконтент игры практически исключительно к групповой игре. Т.е. на высоких уровнях, без участия в хорошо сыгранной команде делать нечего. Это касается в том числе ролевой и сюжетных составляющих. Сюжет строится вокруг взаимодействия (борьбы за лидерство) групп игроков — кланов/гильдий, альянсов. И ролью тут являются именно стиль игры всей группы игроков. На вершине одиночек нет, они полностью теряются на фоне кланов.
На сколько я заметил, все последние удачные проекты рассчитаны именно и исключительно под клановую/гильдийскую игру. Время одиноких героев — кануло в лету. Они перестали быть интересны, хотя и не исчезли, просто воспринимаются исключительно через призму принадлежности к тому или иному клану/гильдии.
Из личных наблюдений...
Отыграл активно 10 месяцев в Гренадо Эспада (ГЭ) в прошлом, начале этого годов. За пару лет до того полтора месяца в Линейку (на мелке) — бросил, основная причина — я играл соло, так как пинято в оффлайн играх, а это в корне неверно. Из-за этого меня очень быстро достал тупой гринд и игра была брошена с чистой совестью.
В ГЭ чуть было не повторил ошибку, очень долго отказывался вступать в гильдии на начальном этапе. В основном потому, что игра позволяла без напряга играть самому, вступая в пати по случаю и ради разнообразия. В итоге допущенных игровых просчётов первую 100 лвлов (до взятия Ветерана основой) набивал 4.5 месяца, при 12-14 часах ежедневного онлайна... _) ...реально можно было сделать за 1.5 месяца. А зная тонкости игры и за 1.5 недели.
Но в любом случае, "то время" вспоминается с теплотой и удовлетворённостью от игрового процесса.
Побывал в 4х различных гильдиях, начиная со второй — сложился дружный коллектив с которым впоследствии создал собственную успешную Ги(льдию). И определённую роль мы таки сыграли... ))) ...
А теперь самое время вспомнить всё то "плохое", что имеет место быть в игровой индустрии:
1. Руофф — локализация игр в русскоязычном сегменте инета. Синоним слова — "гавно" (уж звените за слово). Честно говоря не встречал ни одного лестного отзыва о "местных" локализаторах/операторах игровых проектов. Обязательно где-то, в чем-то накосячат... причём по крупному, настолько, что потом уже не отмыться. Это начинается с небрежных переводов, продолжается отвратным сервисом и заканчивается администрированием которого нет.
2. ФриТуПлей — условно бесплатные игры... _) ...бесплатны сыр только в мышеловке. Это раз. А два, помножите на пункт один и начинайте плакать горькими слезами. Крокодилы удавятся от зависти. Хотя, хорошо сыгранная команда игроков с безумным онлайном ("задротов") способна успешно обходить данное ограничение путём завоевания изначального игрового преимущества и, даже, обращения его в реальные деньги. Последнее обычно "незаконно"... _) ...
Собственно именно пара этих факторов и похоронила ГЭ как успешный проект на наших просторах. Начав играть исключительно "по правилам", последние 4 месяца я играл "на боте" и в два окна (основа + твинк). Пара моих знакомых играли каждый в 4 окна... _) ...а всего на тот момент 90% сервера были ботоводами и минимум половина — багоюзерами. "Слава администрации"...
После такого личного опыта, и отзывов из других проектов, я уже не хочу начинать на руофф(ах). Да и схема ф2п не восхищает, хотя и не отношусь к ней враждебно. Как уже говорил, для нормального клана она не помеха.
ЗЫ. Пока точно не решил, но вполне могу стартовать с осени в АИОН на европе... _) ...проект любопытный, кое кто из знакомых уже его потестил.
|
|
|
Baronessa
авторитет
|
8 июля 2009 г. 10:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да реально, сразу видно авторитетное мнение.)) Полностью согласен с вышеизложенным. Герои канули в лету, 1 человек не может сделать практически нечего, все зависит от клана/гильдии. Фришки они и есть фришки, дурной особенностью которых является в один прекрасный момент либо закрытся, либо администрация уходит в долгий "отпуск". Я играл на одной фрисервере без доната, примерно 2 года. В конечном итоге, благодаря администрации сервер развалился, ключевым конечно же стал выход официального сервера. Меня тут спросили, "тебе не жалко убитого времени потраченного на игру", ответил честно "нет не жалко, потому что, все это время было наполнено переживаниями и интересными игровыми моментами." Есть множество людей с которыми я познакомился за этот период, вплоть от преподавателей МГУ, до частнопрактикующих юристов (сам я тоже юрист), с которыми дружу по сей день. Сыграли 2 свадьбы, люди познакомились в игре и нашли друг друга. Поэтому сложно сказать, что время было зря потрачено. И как правильно отметили, что онлайн игры — это социальный аспект, возможность взамодействия. Добавлю, что ничто так не сближает людей как общие цели и задачи. Вопсчем, нуна играть)
|
|
|
Sanekus
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
7 октября 2009 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот за что люблю разные форумы:
цитата А вообщем, играть уже становится скучно. Одна надежда на хай-левел — помотрим, что там с pvp намудрили. Весь же лоу и мид-левел контент это разок пройти и забыть. Интерес повторного прохождения равен нулю. Крохотные коридорные локации, при чем не связанные друг с другом — скорее не локации для мморпг, а уровни для сингла. Шаг вправо — стена, шаг влево — озеро/река (а плавать-то мы не умеем). Ходить можно только по дорожкам и в небольшом радиусе вокруг. Исследование мира отсутствует как класс. Дизайн самих локаций тоже весьма посредственный — да, ярко и цветасто, но сами локации начисто лишены атмосферы. Итемизация сделана из рук вон плохо: при таких богатых настройках внешнего вида персонажа из одежды получаем пару гламурных дурновкусных barbie-style моделек. В результате толпы клонов. Отчасти спасает возможность за умеренную плату перекрасить любую часть гардероба. Крафтинг это вообще нечто. В ВоВ его ругали за бесполезность, но при этом он очень быстро прокачивался. В ЕК крафт качался жутко медленно, но его полезность очевидна. В Aion, видно, решили взять худшее из обеих игр — прокачивается очень медленно и почти абсолютно бесполезен. Да и ещё шанс фейла при крафте, на который повлиять никак нелизя — чистый рандом. Не играл ни минуты, не видел ничего кроме роликов и скриншотов, но вот почитаешь подробности и совокупное впечатление составить можно: не моё
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Baronessa
авторитет
|
|
Icipher
философ
|
8 октября 2009 г. 14:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Да и ещё шанс фейла при крафте, на который повлиять никак нелизя — чистый рандом.
Из LA2 пришло, видимо. Уж что я больше всего в ней ненавидел, так это всевозможный "рандомайз".
|
|
|
sergeigk
философ
|
13 октября 2009 г. 06:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попал на ЗБТ Aion. В воскресенье вечером прислали логин и пароль, в понедельник решил скачать клиент с оффсайта. Архив весит 6,5 Гб, скорость примерно 20 Кб в секунду. Понял, что качать придется долго и упорно. Плюнул на это дело и решил скачать с торрента, благо умельцы уже все скачали и разместили. Скачал! Обрадовался! Фиг! Не устанавливается — пишет ошибку и одновременно ругается антивирус, меня это насторожило. Кинулся на форумы: выяснил, что не я один такой загадочный — проблема распространенная... Начались пляски с бубном, выгрузил антивирус! Ура! Установка прошла гладко. Запустил игру! Появилось окошко игры, а дальше мертво. Снова на форумы... Выяснил, что нужно заменить один файлик... Заменил... не помогло. На форумы... Предлагают заменить уже ценую папку: скачал — заменил. Прогресс появился, в смысле появилась надпись: "Ошибка при обновлении". Плюнул! Попробую через пару дней
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Baronessa
авторитет
|
13 октября 2009 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата sergeigk Начались пляски с бубном, выгрузил антивирус! Ура! Установка прошла гладко. Запустил игру! Появилось окошко игры, а дальше мертво. Снова на форумы...
Когда открылся первый день Л2 руофф было нечто подобное.... После радостного захода в игру всех ожидал сюрпрайз :) — сплошной лаг и непередоваемая картина соотношения количества игроков и бедных мобиков... которые умирали не успев прорисоватся на экране... Честно признаюсь, я первую профу на ТХ делал 3 дня!!! (Зато щас вспоминаю с улыбкой как прописывал макросы на нужных квестовых мобов, чтоб сразуже срелять по ним, иначе в порядке очереди будешь неделю сидеть) Я думаю там будет нечто такое же. Вчера по гринд.фм вродь сказали, что старт был дан под ночь уже.
|
|
|
sergeigk
философ
|
15 октября 2009 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Baronessa Я думаю там будет нечто такое же. Вчера по гринд.фм вродь сказали, что старт был дан под ночь уже.
Где-то вечером, около 20:00 вроде бы.
Сегодня, то есть 15 октября 2009 года с 12:00 по Москве! Будет дан старт бесплатного входа в "Аллоды онлайн". Покупать 2 недели назад коробочку за 1500 рублей — жаба задавила, поэтому жду открытия.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Animus
миротворец
|
15 октября 2009 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sergeigk хорошая игра?
цитата В дальнейшем игра будет распространяться бесплатно, и все желающие смогут свободно получить доступ к «Аллодам Онлайн». О точной дате начала бесплатного распространения будет дополнительно объявлено на официальном сайте проекта.
Так она будет бесплатной? наверное через годик
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
15 октября 2009 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
судя по скриншотам — ерунда какая-то. Эльфийка в стрингах и чулочках в сеточку. бесплатная — не будет абонентки, но будет, наверное финансовый подкач по шмоту и фишкам. уж лучше абонентка — честнее
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
sergeigk
философ
|
16 октября 2009 г. 09:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus бесплатная — не будет абонентки, но будет, наверное финансовый подкач по шмоту и фишкам. уж лучше абонентка — честнее
Пока поиграл — понравилось, если бы не дикие лаги на серверах из наплыва народа. Если будет все как обещанно разработчиками, то будет весьма неплохо: деньги нужны будут для всяких приятных, но не необходимых прибамбасах, типа увеличение ячеек в сумке. Дизайн игры понравился. если честно, то многое слизано в ВоВа, но, например, стартовый город Империи — это фэнтезийный СССР времен Сталина Узнаваемые здания и монументы, милиция, здание Горкома и узнаваемые планы эвакуации на стенах, , маньяк Чикатила, вокзальные рэкитиры и гопники. Короче, стеб.
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Icipher
философ
|
16 октября 2009 г. 11:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus судя по скриншотам — ерунда какая-то. Эльфийка в стрингах и чулочках в сеточку. \ Ты что, это же самое главное в MMORPG. Корейских.
|
|
|
Baronessa
авторитет
|
|
sergeigk
философ
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
17 октября 2009 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
попробовал чуть-чуть поиграть. пока что-то не впечатляет. Начало какое-то очень сумбурное и из разряда беги за мной, а там кого-нибудь потом убьешь. "Менюшный" интерфейс ужасно похож на ВОВ: тот же заход в игру, тот же выход, похожие панельки. Очень не нравится камера: она не привязана к мышке, а управление поворотами на Q и E неудобно. В общем, пока никак.
|
|
|
sergeigk
философ
|
17 октября 2009 г. 08:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Камера точь в точь как в ВоВ. А клавиши переназначить не пробовал?
|
––– Мои сообщения на форуме написанные по вечерам в пятницу и субботу, а также в понедельник утром, прошу считать недействительными |
|
|
Baronessa
авторитет
|
|
Baronessa
авторитет
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
17 октября 2009 г. 13:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
sergeigk не такая, как в вове — там просто куда мышкой вертишь, туда ты и бежишь. Здесь так не фига не получается
цитата sergeigk А клавиши переназначить не пробовал?
а зачем? тут не в клавишах проблема, а в обзоре
|
|
|