автор |
сообщение |
eollin6
гранд-мастер
|
8 июня 2021 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоздавшие к лету. Слушаю сейчас The Rockets. Не французов, игравших стильный и запоминающийся спейс-рок, а американцев. В отличие от европейцев, они не мудрили со стилями, а играли достаточно прямолинейный не очень тяжелый хард рок. Альбом Rocket Roll они выпустили в 1982-ом году. И он прошёл абсолютно мимо кассы. А всё потому, что ребята слишком поздно спохватились. Выпусти они этот альбом в первую половину 70-х, их бы носили на руках по обе стороны океана. И до сих пор старые рокеры пускали бы под этот альбом скупую мужскую слезу в бороду. Потому что альбом действительно добротный, но вышедший тогда, когда в музыке господствовала новая волна и АОР, а правоверный хард рок прозябал на задворках. В общем, не повезло американским ракетам.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
Aryan
миродержец
|
|
Ansicht
активист
|
17 июня 2021 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пройтись по всему своему музыкальному вкусу? Это огого какая задачка) Самые любимые группы и исполнители: The Cure, Crystal Castles, t.A.T.u., Агата Кристи, ЛУНА, Kælan Mikla, британский электронщик Sidewalks and Skeletons и румынский диджей и саундпродюсер Liar. А так... Сейчас в основном слушаю фолк-металистку Челси Вулф и исландскую пост-панк группу Kælan Mikla, уже упомянутую выше.
Эти девушки способны растрогать меня до слёз. И мне очень нравится их стиль в одежде. Это полное попадание не только с музыкальной, но и с визуальной точки зрения для меня.
|
|
|
TaureMilDil
активист
|
21 июня 2021 г. 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня день рождения Виктора Цоя. Сегодня слушаю конечно же Виктора Цоя. Как же иначе.
|
––– Фан-клуб Брюса Дикинсона "Purple Dragon" Фан-клуб Валерия Кипелова "Эльфийская Звезда" Фан-клуб группы Крылья - *Крылья Мечты* |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
23 июня 2021 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Док, ну где ж твой DeLorean?! Если бы на месте Марти оказался немец Карл Хейнц Блуменберг, думаю, он бы не стал просить у дока многого. Ему на фиг бы не сдались пятидетсятые. А попросил бы он перенести его с приятелями из 1979 всего лишь в 1972. Казалось бы, ну и на кой хрен отправляться в прошлое всего на каких-то 6 лет? Какой в этом смысл? В случае Карла Хейнца — огромный. Этот парень, прославившийся потом у себя на родине в рядах формации Leinemann, организовал в конце семидесятых, команду Dirty Dogs, играющую глэм-рок начала 70-х. Видимо, замучила ностальгия по тем разудалым временам. Команды выпустила два альбома, в 1978 и 1979 году, а потом благополучно канула в лету. И вот тут-то мы и подходим к большой нехватке Дока в организме Карла Хейнца. Поскольку маэстро Блуменберг был не только мастером драть глотку у микрофона, но и весьма сильным и, главное, разносторонним композитором, то и альбомы у него получились настолько яркими и характерными, что... прошли незамеченными. Ведь в конце 70-х от глэма уже мало что осталось. Slade провалились в яму самоповторов, из которой они выберутся только в 1981-ом году после фестиваля в Реддинге. The Sweet стhемительно катились по наклонной, выпуская альбомы один другого невразумительнее, пока альбом с говорящим названием Identity Crisis не прекратил их затянувшуюся агонию. Дэвид Боуи, чутко держа нос по ветру, давно перешёл в новую волну, а Sparks вот-вот закончат свою славную эпоху эклектичного глэма, чтобы с головой окунуться в диско и новую волну. В общем, только безумец выпустил бы в проклятом 1979-ом году классический глэм-альбом. ТАким безумцем и оказался Карл Хейнц Блуменберг. Seven Lives For Rock 'n' Roll . Слушая его, ощущаешь двоякие чувства. Во-первых (и прежде всего) восторг. Это один из тех редчайших альбомов, на котором нет слабых и проходных вещей. Каждая из песен — маленький шедевр стиля. Но, к сожалению, стиля, уже несколько лет как убитого и расчленённого панком, диско и набирающим силу АОРом. И вот это второе чувство: чувство горечи и обиды, которое испытываешь, глядя вслед ушедшему без тебя поезду, на который ты опоздал. Ведь подсуетись Карл Блуменберг пораньше, выпусти он Seven Lives For Rock 'n' Roll в 1972-ом, и Dirty Dogs с легкостью собрали бы стадионы, их альбомы стали бы черт знает сколько раз платиновыми, а имя самого Карла Хейнца произносилось бы фанатами с не меньшим благоговением, чем имена Марка Болана или Нодди Холдера. Dirty Dogs обладают яркой индивидуальностью, тем не менее в звучании группы причудливо переплелись прямолинейный буги Status Quo с напором Slade. Добавьте теперь к этой взрывной смеси капельку Боуи эпохи Зигги Стардаста и у вас получится такой коктейль Молотова, который способен взорвать любую сцену. И кто знает, сколько бы еще шедевральных альбомов склепали бы это "Грязные псы", окажись к ним благосклонна фортуна? И какой бы вклад они внесли в мировой рок? Остается только гадать и надеяться, что где-нибудь, в одной из параллельных вселенных, звезда Dirty Dogs ярко горит на аллее славы Рок'н'Ролла, а Карл Блуменберг жив до сих пор и пишет книги воспоминаний под названием вроде: "Как в одночасье стать cуперзвездой: руководство для чайников". В общем, слушаем Dirty Dogs и поражаемся.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
Водник
магистр
|
|
Ansicht
активист
|
|
айзек хайнлайн
новичок
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
13 июля 2021 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И снова у меня открытие. Вчера посчастливилось напороться на совершенно неизвестный мне коллектив, незамысловато называющийся Sammy, который выпустил в 1972-ом году одноименный и единственный альбом. А продюсировал его сам Джон Лорд, что и привлекло моё внимание. И, как оказалось, не зря.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
Mearas
миротворец
|
21 июля 2021 г. 13:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень нравится Руки Вверх (Сергей Жуков), Poets of the Fall, Dead by April. А вообще я меломан.
|
––– 26 августа уезжаю в Пекин. Надолго. Лицензированные в России BL/даньмэй-новеллы — издательствам я не спонсирую. |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
22 июля 2021 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И снова опоздавшие к лету. Хард-блюз-рок с изрядной понюшкой глэма и с женским вокалом от американцев Flame с альбомом Queen Of The Neighborhood Альбом настолько сильный и уверенный, как будто за спиной этого ВИА "Пламя" как минимум несколько хитовых альбомов. Мелодии лаконичные и запоминающиеся, яркая индивидуальность, богатые аранжировки, отлично сыгранные музыканты. Все составляющие для успеха. И он бы точно пришёл, выйди альбом всего лишь на пять лет раньше. А в 1977-ом он оказался уже никому не интересным. Мода — поганая изменщица, низводящая вчерашних кумиров до статуса подзаборных побирушек с шокирующей легкостью и завидным постоянством. Середина 70-х оказалась роковой для массы супергрупп старой гвардии, так что говорить о новичках, пытавшихся выжить наперекор модным стилям. Наступила совсем другая эпоха: панк-рок, АОР, диско. Новые идолы, наивно полагавшие, что они пришли надолго. В общем, если вы тоскуете по первой половине 70-х, этот альбом прольется целебным бальзамом на ваши раны. У тех же, кто предпочитает блюда поновее скелета тиранозавра, он не вызовет ничего, кроме скуки.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
28 июля 2021 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересное дело. Ретро-рок всё-таки удивительная вещь. В Когда новая группа в этом жанре выпускает альбом приличных песен, может, не супер-хитов, но всё-таки достойных и ублажающих слух, тут же критики начинают восторгаться. Ах, практически LZ или DP, ах, как в духе PF и так далее. Но когда не менее (а то и более приличный альбом выпускают бывшие герои, то сразу начинается как в старом одесском анекдоте: "нет, это не Ойстрах". И очень жаль. К примеру, возьмём группу, ставшую одной из вершин глэм-рока 70-х The Sweet, которая тихо скончалась, никому кроме упёртых фанов не интересная в середине 80-х. После распада каждый участник группы пошёл своей дорогой. В том числе Энди Скотт, один из создателей и краеугольных камней коллектива. Спустя какое-то время он сколотил свою группу Andy Scott's Sweet и записал с ней несколько альбомов. В том числе весьма крепкий Dangerous Game, изданный в 1997. И что же? Полная тишина. А жаль, ведь альбом-то слушается вполне прилично. Хоть и не точно в стилистике The Sweet семидесятых, но вполне узнаваемо, а главное — ярко и сильно. Так что вот — прошу любить и жаловать.
Хард-н-хэвишная открывашка
И с явно узнаваемым фирменным многолосьем в припеве
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
muravied
миродержец
|
|
Водник
магистр
|
|
Водник
магистр
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
4 августа 2021 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джон Лоутон. на мой взгляд, один из ярчайших вокалистов в хард роке. Первой известной группой, которую он осчастливил своим вокалом, были немцы Lucifer's Friend. Весьма интересная, надо сказать команда. А в 1976 его взяли (по рекомендации Роджера Гловера, кстати) вокалистом аж в Uriah Heep, взамен окончательно спившемуся Дэвида Байрона. И — да простят меня поклонники ранних Хипов — Лоутон прекрасно вписался в группу, записав с ней три номерных альбома и один концертник. К сожалению, после ухода из Хипов Лоутон так и не засветился в проектах такого уровня. (Хотя и поработал снова с Друзьями Люцифера). Но сказать, что его звезда закатилась уже в конце 70-х, будет неверно. И вот пример. Великолепный блюзовый альбом 2000-го года. John Lawton — Still Payin' My Dues
К сожалению, этим летом Джон Лоутон покинул нас. И больше уже ничего не споёт. По крайней мере, на этом свете.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
айзек хайнлайн
новичок
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
17 августа 2021 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сильно меня зацепил альбом 2004-го года безумных фиников Hidria Spacefolk, который Balansia. Слушаю его чуть не каждый вечер. Завораживающий высокоэнергетический спейс/психодел, продолжение и развитие идей великих Ozric Tentacles.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
айзек хайнлайн
новичок
|
|
айзек хайнлайн
новичок
|
|