Индастриал


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Индастриал»

Индастриал

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 00:20  
anton281 а может просто бы ссылку дал? Это я как модератор тактично намекаю ;-)


магистр

Ссылка на сообщение 15 июня 2009 г. 09:13  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 13:53  
Слишком уж тема обширна... в итоге будем сравнивать Lustmord с Empyrium или, что ещё страшнее с Rammstein:-[. Лично я любитель Dark Ambient(Lustmord, Sephiroth, Northaunt) и Dark Folk(Empyrium,      Of The Wand And The Moon, Sonne Hagal)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 14:00  

цитата north-les

Dark Ambient
Это понимаю. Нойз, эмбиент, индастриал друзья на век..

цитата north-les

Dark Folk
Но вот каким местом темный неофолк близок к индастрилу? о___О
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 14:22  
Кто бы мне сказал, но n)(s   Dark Folk в эту тему то прописал... вот и получится, что не понятно что...:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 14:30  
north-les сорри. Я просто главный пост не посмотрел. Мда. Просто темный неофолк, просто более мрачный и грустный по звучанию. Там почти не бывает электроники...
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 14:33  
Согласен, а мне вот интересно Dark Wave куда относится


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 14:35  

цитата north-les

Dark Wave
К индастрилу. Это точно. ))
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 июня 2009 г. 16:13  
Я тоже так думаю, но вот например Bacio di Tosca, Trobar de Morte, Wongraven заставляют сомневаться, хотя скорее всего это помесь. Мне вот особенно нравятся Sui Generis Umbra(вообще страшная в прямом смысле вещь, я видел видео на песню Сomayhem ^_^^_^^_^) ну и не забывая соотечественников:-) Dvar^_^. Как Вы относитесь к этим коллективам?


авторитет

Ссылка на сообщение 3 марта 2010 г. 01:50