автор |
сообщение |
swamp girl
философ
|
|
e_k
активист
|
|
swamp girl
философ
|
|
swgold
миродержец
|
|
swamp girl
философ
|
|
Света-музыка
новичок
|
|
swamp girl
философ
|
|
swamp girl
философ
|
17 апреля 2010 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Брендан Перри выступил в Москве
цитата Концерт открыла The Arcane, — вещь с мини-альбома Dead Can Dance 1984 года. Каждую новою песню Перри объявлял отдельно, с особым уважением был назван и кавер на Dream Letter Тима Бакли. Конечно же, наибольшее одобрение у сидевших в зале вызвали композиции DCD и с первой сольной пластинки. Сюрпризом стало то, что среди новых песен оказались не только попавшие в альбом Ark, но и те, что будут выпущены только на следующем – таких набралось три (по слухам, долго ждать новую пластинку не придется).
Перри нечасто сменял электрогитару на акустику, почти не было и экзотических инструментов, присущих DCD, но зато звук был выстроен на удивление мощно и чисто, а ритм-секция в соединении с вокалом Брендана оказывала на многих гипнотическое воздействие.
Основную часть выступления завершила вызывающая мурашки Utopia – единственный трек с Ark, хорошо известный поклонникам.
«Десертную» часть открыл Voyage Of Bran – хит с первого сольника, а продолжила «дедкандансовская» Spirit, после которой народ стал уже подниматься с кресел, чтобы покинуть зал… Но свет не загорался – хороший знак. И действительно, Брендан вышел на второй бис, которым стал незабвенный Severance с альбома DCD The Serpent’s Egg. Тут уж публика застыла на ногах, окончательно заворожённая.
Выход альбома Ark обещан к началу лета.
Другой отчёт о концерте
|
––– Кораблю - взлёт! |
|
|
swamp girl
философ
|
17 апреля 2010 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мы с мужем были в Москве, когда он выступал в Хельсинки, и в Финляндии, когда он играл в России.. Очень жаль такое пропустить...
|
––– Кораблю - взлёт! |
|
|
swamp girl
философ
|
18 апреля 2010 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чтобы больше не пропускать концерты, я подписалась на newsletter на сайте Брендана, и в ответ мне прислали редкий, скорее всего ранее не издававшийся трек.
цитата 'A Means of Escape' was the first professional studio recording by Dead Can Dance featuring the original line-up of Brendan Perry (Vocals & Electric Guitar), Lisa Gerrard (Pearl Syncussion), Paul Erikson (Bass Guitar) and Simon Monroe (Drums).
Recorded in early 1982 by the Australian producer, Chris Thompson at Richmond Recorders, Melbourne, it captures the early Joy Division inspired wall of sound that became DCD's sonic trademark in the early eighties.
The file is a high quality mp3 — 320kbps
Hope you enjoy this rare gem from the DCD archives
Так что любителям ранних DCD стоит подписаться на рассылку
|
––– Кораблю - взлёт! |
|
|
swamp girl
философ
|
|
swamp girl
философ
|
12 июня 2010 г. 17:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новый альбом Брендана Перри: Ark С сайта можно скачать буклет и одну песню с альбома.
цитата Recorded in his own studio in Ireland, ‘Ark’ is a truly solo album, Brendan playing every instrument, writing all the lyrics and being the sole creative force across the eight tracks. All of the instrumentation on ‘Ark’ is derived from samples and synthesisers and, in its creators own words, is predicated on a theory of creating ‘a neutral electronic soundscape which would in turn mirror a world that is becoming increasingly more dependent upon machines to perform tasks for us’. In its range of influences, the album encompasses music from all four corners of the globe to create a global soundtrack for global themes.
Whilst ‘Ark’ is not a concept album in the original sense of the term, it combines themes which run throughout its eight tracks. The lyrics of opener ‘Babylon’ focus on the current conflicts within the Middle East and combine with ‘The Bogus Man’ and ‘This Boy’ to put a human face on those charged with waging war on behalf of politicians. Concurrently with the investigations of conflict and political corruption are considerations of the detrimental effects of human behavior on the natural world and the alienation caused by an increasingly machine driven world.
|
––– Кораблю - взлёт! |
|
|
Fadvan
философ
|
8 сентября 2010 г. 14:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И Departum, и Ark хороши! Только много такое не послушаешь... Так что пока это единственные работы Пэрри и Джеррард, с которыми я полностью ознакомился, и остальные работы пока нет желания скачивать — этого хватает.
|
|
|
valkov
магистр
|
8 сентября 2010 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю насчет великой группы, но от двух последних этно-готических студийников я тащусь. Предыдущие и сольники пока не слушал.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Radabay
активист
|
|
Smithers
авторитет
|
10 сентября 2010 г. 15:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата valkov от двух последних этно-готических студийников
А мне больше по душе альбомы DCD, так как последние альбомы Лизы кажутся какими-то инородными и скучными. Как-то вот у нее — то уклон в электронику, то в классику. В DCD был некий этно/электронный баланс, в том числе по смыслу текстов и вокалу, а дальнейшие дуэты с разными музыкантами звучат более синтетически. Вот Mirror Pool — еще был альбомище, как бы в духе половины DCD. Остальное мне нравится все меньше.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
swamp girl
философ
|
11 сентября 2010 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Smithers А мне больше по душе альбомы DCD, так как последние альбомы Лизы кажутся какими-то инородными и скучными. Как-то вот у нее — то уклон в электронику, то в классику. В DCD был некий этно/электронный баланс, в том числе по смыслу текстов и вокалу, а дальнейшие дуэты с разными музыкантами звучат более синтетически. Вот Mirror Pool — еще был альбомище, как бы в духе половины DCD. Остальное мне нравится все меньше.
А её сольник Duality как вам? По-моему, очень даже этнично-готично-в-меру-электрично Например, эта?
|
––– Кораблю - взлёт! |
|
|
swamp girl
философ
|
11 сентября 2010 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, неудивительно, что вам нравится Mirror Pool, ведь туда вошли работы времён ДСД, неизданные ранее: цитата The repertoire of this album spans seven years from 1988 to 1995[2], featuring some of her material not worked into Dead Can Dance albums
|
––– Кораблю - взлёт! |
|
|
valkov
магистр
|
11 сентября 2010 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Smithers я имел в виду "Лабиринт" и "Ловец духов".
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Smithers
авторитет
|
11 сентября 2010 г. 22:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
valkov А я что-то подумал про Лизу... "Лабиринт", имхо — вершина творчества. "Ловец" меня разочаровал еще в 90-х. Слишком прямолинейный электронный бит. Понятно, что надо было не отставать от времени и слегка "закосить" под эмбиент-техно, но получилось как-то вяло. Хотя "Song of the stars" чем-то цепляет, не смотря на затянутость и монотонность.
цитата swamp girl А её сольник Duality как вам? По-моему, очень даже этнично-готично-в-меру-электрично Например, эта?
Да так...песня, конечно, отличная. Но опять-таки аранжировка слишком электронная по сравнению с классическим DCD.
Кстати, кому нравится DCD, настоятельно советую послушать вот это Wardruna "Runaljod — Gap Var Ginnunga" 2009
Со времен распада DCD ничто меня так не торкало как этот этно-проект свирепых норвежских металлистов.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|