Борис Конофальский
|
Похожие авторы:
Сортировка: |
Борис Конофальский. Циклы произведений | ||||
Рейд
(сетевая публикация)
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Из записок опричного монаха
(сетевая публикация)
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Буратино
(сетевая публикация)
|
||||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
![]() |
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Путь инквизитора
[= Инквизитор]
|
![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
||||
Борис Конофальский. Романы | ||||
2019
![]() |
![]() |
|||
2019
![]() |
![]() |
|||
2020
![]() |
![]() |
|||
![]() ![]() |
||||
2021
![]() |
![]() ![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2021
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
![]() |
|||
![]() ![]() |
||||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
||||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
![]() |
|||
2023
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2024
![]() |
![]() |
|||
2025
![]() |
||||
Борис Конофальский. Рассказы | ||||
2019
![]() |
![]() |
|||
Борис Конофальский. Киносценарии | ||||
2020
![]() |
![]() |
|||
Формат рейтинга Примечание Если не указано иного, сетевые публикации автора были выполнены на платформе author today. Библиографы |
Словарный запас автора — крайне низкий. Длина предложений — чуть ниже среднего. Диалоги используются чуть чаще среднего. Процент прилагательных и глаголов имеет значительный дисбаланс — глаголы преобладают над прилагательными. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — в умеренном количестве.