Metal


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Музыка» > Тема «Metal»

Metal

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 11:08  

цитата Proud_wolf

пасибки за разъяснения. если я правильно понял — то стонер — это "ускоренный" фьюнерал
Неа,не так это. Icipher прав.Как дэт не замедляй дума не получится,так же как фьюнерал не ускоряй на выходе стоунера не будет.
–––
Жосс Бомон, шпионаж и мордобой


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 23:34  

цитата Похабий Оплюевъ

Неа,не так это. Icipher прав.Как дэт не замедляй дума не получится,так же как фьюнерал не ускоряй на выходе стоунера не будет

вот, млин...
снова ничего не понятно 8:-0 :-D

Paf
согласен, мешанина. наверное потому мне Down нравиться меньше чем Pantera (хотя я не любитель однообразия)

Icipher

цитата Icipher

Э... Нипонел намёка... Я как бы этого и не отрицал...

тогда скорее всего намёка не понял я. я так думал, что ты говоришь про Gorguts в тему про сладж 8:-0

цитата Icipher

А дум — "замедленный" дэт.

всё посыпал себя пеплом и ушёл обратно во тьму неведения :-)))
–––
"через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2009 г. 18:13  

цитата Paf

А так, интересные группы из чистого стонера я бы заценил и сам

Dozer — шведский стоунер.
Asteroid — инструментальный классический стоунер.


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2009 г. 23:42  
познакомился с творчеством Ansteriod.
понял, что stoner — это не моё 8:-0 (если я правильно понял фразу

цитата DanKri

классический стоунер
, как классика стонера)
–––
"через обрыв рвётся стая волков, вожаку вверяя душу..." (с) Кинчев. Жизнь струны


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2009 г. 21:59  
А подскажите, что заценить из фьюнерала? Я тут намедни Thergothon скачал себе, что-то не пошло. Чисто физически не могу слушать. Может не с того начал?
PS. от Thergothona, похоже все комары дома передохли...
–––
Отсутствие пользы - еще не вред.