Издательство «ИМА-пресс»Год открытия: 1989 Описание:ЗАО «Объединение средств информации «ИМА–пресс» (ОСИ «ИМА-ПРЕСС»). = = = Группа компаний «ИМА-ПРЕСС» (Санкт-Петербург) объединяет следующие предприятия и творческие студии: 1) РЕКЛАМНО ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРУППА «ИМА-ПРЕСС». 2) ЗАО «Объединение средств информации ИМА-пресс-СПб». Информационное агентство. Главный редактор — Панько Алексей. 3) ООО «ИМА-Пресс. Центр». Полный комплекс коммуникационных услуг. Генеральный директор — Сюсин Алексей. 4) Центр коммуникативных технологий (Комплексная система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей, а также распространение рекламно-информационной продукции общегородской и социально значимой направленности). ckt@imapress.spb.ru 5) Типография «ИМА-принт» (СПб., ул. Правды, д.3). Генеральный директор — Алексеева Анна. = = = История В апреле 1989 г. в Москве на базе молодежного отдела Агентства печати «Новости» учреждено Информационное молодежное пресс-агентство «ИМА — пресс». Учредителями нового агентства стали АПН и Союз журналистов СССР. Вскоре в Ленинграде в газете «Ленинградский рабочий» увидел свет первый выпуск информационно — рекламного молодежного бюллетеня «Фонтанка, 59», который вплоть до июля 1990 года выходил ежемесячно. Все материалы бюллетеня были подготовлены корреспондентами «ИМА — пресс». 31октября 1989 г. на редакционном совете «ИМА — пресс» (АПН) было принято решение о создании Ленинградского отделения «ИМА — пресс». В интервью газете «Смена» руководитель новой компании Сергей Пилатов назвал главной задачей агентства «распространение среди советской и зарубежной молодежи правдивой информации, подготовку различных организационно-творческих мероприятий». В начале своей деятельности компания занималась, в том числе, и издательской деятельностью. В частности, в 1990 году вышел в свет сборник стихов И. Бродского, изданный книготорговым отделом «ИМА — пресс». Это была первая книга поэта, выпущенная в СССР. Но позже ИМА-пресс развивалась почти исключительно как рекламная компания, в полной мере использующая возможности СМИ, ТВ и радиовещания. В 1992 году по инициативе «ИМА — пресс» и «Русского видео» создана Ассоциация предприятий средств информации и рекламы, в которую вошли также Городской центр размещения рекламы, газета «Санкт — Петербургские ведомости», радиостанция «Европа плюс» (Санкт — Петербург), СП «Экспоконста» и акционерное общество «Газосвет». Ассоциация ИМА-пресс объединяет ряд негосударственных компаний, занимающихся издательским делом, рекламой, PR, социологическими и маркетинговыми исследованиями, политическим консультированием, директ-маркетингом (АН ИМА-пресс, Издательство ИМА-пресс, ИМА-дизайн, «Никколо М», «PRопаганда», ИМА-консалтинг, «Третья точка», Объединение средств массовой информации ИМА-пресс — Санкт-Петербург, СКАН-ИМА-пресс — Петрозаводск и пр.). В 2003 году с участием ИМА-пресс состоялось проведение Первого международного Конгресса русскоязычной рекламы. ============ Примечание:ИМА-ПРЕСС, ISBN: 978-5-901401 ИМА-ПРЕСС, ISBN: 978-5-904356 ИМА-Пресс, ISBN: 978-5-7070 ИМА-пресс-АРТ, ISBN: 978-5-94703 ИМА-пресс-принт, ISBN: 978-5-900415 Страна:СССР РоссияГород:Санкт-ПетербургГен. директор:Пилатов Сергей Генрихович (Президент "ОСИ "ИМА-ПРЕСС").Не является издательством как таковым Участвует в |
Закрытые:
|
Всего изданий:
111990 год
Описание: Два романа из циклов об Эркюле Пуаро и мисс Марпл и внецикловый рассказ.Иллюстрация на обложке и внутренний рисунок на шмуце В. Климина.
Серебряная книга лучших сказок мира
1993 год
Описание: Сборник сказок народов мира.Иллюстрация на обложке и внутренние иллюстрации Джейсона Сэтлоу.