автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 31 мая 2019 г. 15:50 |
цитата Хороший сборник получился.
цитата Пресноватый тур получился...
На вкус и цвет | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 31 мая 2019 г. 15:48 |
AJR — Don't Throw Out My Legos Hozier — No Plan No Doubt — Don’t Speak The Rocket Dogz — Not Alright Виталий Гасаев — Не на беду Любэ — Не рубите
Пресноватый тур получился... Не пора уже вводить балльную систему? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 17 мая 2019 г. 17:58 |
+3 Kauan — Siiville Nousu +3 Michael Ernst — Back Again +3 Starset — Ricochet
+2 Billie Eilish — Bad Guy — Я как-то видела клип. Довольно странный. Но песня ничего. +2 Black Honey — Crowded City +2 Blue Gene Tyranny — Next Time Might Be Your Time +2 Dark Circus — The Hunter — А бодренько, мне понравилось. +2 Ibeyi — Deathless +2 Nova Norda — Varım +2 Sevdaliza — Grace +2 Shiraz Lane — Carnival Days
+1 katla-kul — Сколько ни слушала, сколько ни пыталась составить мнение об этой песне, всё время засыпала. Оставлю в качестве снотворного +1 LaScala — Реванш — Неплохая в общем-то песня, знаю её давно, но быстро надоела (как и сама певица). +1 Liliac — Chain of Thorns +1 The O'Reillys and the Paddyhats — Swing Your Hammer +1 Филигон — История одного колхоза —
lizzo-cuz-i-love-you — А вот эту песню я даже помню, где слышала — на Маяке в передаче "Физики и лирики". Но она мне не очень.
P. S. По-моему, такие игры как "Музыкальный выбор ФантЛаба" или "Тематические музыкальные сборники" надо проводить раз в месяц, дабы треки накопились и игра была интереснее. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 10 мая 2019 г. 19:58 |
А я не стала минусовать, потому что не участвую | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Музыкальный выбор Фантлаба» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 2 апреля 2019 г. 22:59 |
Ну вот, не успела чутка. Но лучше ведь позно, чем никогда?
+2 Bigbang — Like Americans Do +2 CH.SH. — Не зникає +3 Emarosa — Sure +2 Ghost Funk Orchestra — The Death Waltz +2 Grift — Dårarnas Massiv +3 Pain of Salvation — On a Tuesday +2 SkeleToon — Farewell +2 The Silent Comedy — '49 +1 Archspire — Relentless Mutation +1 Bent Knee — Counselor +1 Fallujah — Wind For Wings +1 Johnny Deathshadow — Legion +1 Stormwave — Love is A Dangerous Game +1 Superfly — White Light +1 Лиза Громова — Зима
Если бы не ограничение по баллам, то я бы проголосовала за эти треки тоже:
Myrkur – Ulvinde Tricky — Wait For Signal (ft. Asia Argento) Dyscarnate — Iron Strengthens Iron Echos — Saints F-777 — Dance of The Violins Fatal Fusion — Shadow of the king Flora Cash — Sadness Is Taking Over Kodo & Isao Tomita — Dansa (from ''Bachianas Brasileiras No.2'') Severija — Zu Asche, Zu Staub (OST Babylon Berlin) Talon — Wrecking Ball The Comet Is Coming — Summon The Fire The Mercury Tree — Sympathesizer Trick Or Treat — David Gnomo Громыка — Доставить в Москву Капитан ненавидит море — Чёрная лента | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 28 января 2019 г. 21:06 |
Когда участвовала здесь впервые, сборник оказался очень удачным. Дальше было не так. Потом сделала паузу. Участвую впервые после паузы — опять чудо, что за сборник. И снова потом не так. В позапрошлом туре история повторилась. Опять 148 тур удачный. В 149 ничего не смогла выбрать и вообще не стала голосовать. Теперь сборник лучше, чем предыдущий, но всё равно не такой, как 148. Видимо, надо чаще делать паузы:)
Alan Reed — Begin Again Asia — Heat Of The Moment Diorama — Hope Marie Mai — À bout portant Michelle Gurevich — End of an Era Muse — Endlessly Shiraz Lane — Tidal Wave The Avener — Panama Виталий Гасаев — Не люди Материк — Магистраль РадаР — Космическое Путешествие Сергей Маховиков — Город | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 9 января 2019 г. 20:30 |
цитата JimR Заглянул на страничку Арбенина, а там в новостях пишут про сборник каверов, выпущенный к его юбилею. И ссылка в ВК, где все эти 50 треков раздают совершенно безвозмездно.
Всё, уже скачиваю, так что в следующем туре меня не ждите :P Радует, что там много знакомых исполнителей. Я думала, они друг о друге даже не слышали. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 9 января 2019 г. 15:38 |
цитата JimR А, пожалуйста. Мне в той или иной степени почти всё у них нравится. А тут, оказывается, после 9-летнего перерыва группа возродилась и выпустила новый альбом...
Да, душевная группа, потому и песни хорошие. А про новый альбом не слышала, я думала они ещё только собираются. Сейчас вот слушаю)
цитата JimR С возвращением Йожъ ва Фракке!!!
Спасибо, приятно, что помните | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 8 января 2019 г. 16:48 |
Down 'n' Outz — Sea Diver Mark Knopfler — Dream Of The Drowned Submariner Moongarden — Sea Memories Nautilus Pompilius — Титаник Santiano — Weit uebers Meer (David's Song) Secret Sisters — Tennessee River Runs Love St.Petersburg Ska-Jazz Review — Volga River Boat Man Styx — Boat on the River The Tea Party — The Ocean at the End U96 — Das Boot Welshly Arms — Down To River Yael Naim — Go to the River Аффинаж — Сделай море Виктор Берковский — Лошади в океане Зимовье Зверей — Плывущему — море (за время участия в ТМС у меня появилось много хороших треков, но за Зимовье зверей отдельное спасибо) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 11 августа 2018 г. 16:26 |
- Adriano Celentano — Fuoco Nel Vento
- Cerrone — In The Smoke
- Chinawoman — Party Girl
- Chumbawamba — Tubthumping
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 29 июля 2018 г. 22:55 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 21 июня 2018 г. 15:35 |
- Ace of Base — Happy Nation
- Acidman — ALMA
- Alkaline Trio — I found Away
- Altan Urag — Blood
- American Tears — The Ferryman
- Arabesque — Caballero
- Army of lovers — Obsession
- At Vance — Only Human
- Ayreon – Computer Eyes
- Richard Ashcroft — A Song for the Lovers
- Арбенин, Башаков, Комаров — Мы никогда не умрём
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 30 апреля 2018 г. 19:05 |
По-моему, туры, где музыка одного стиля, бывают наиболее удачны. Из тех, в которых я участвовала, самым удачным был тур на тему "Одиночество". Видимо, дело в атмосфере, которую создавали песни. А вот такие сборники как "Числа", "Песни с местоимениями", "Дела семейные" получаются пёстрыми, слушая их не получается настроиться на определённый лад. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 29 марта 2018 г. 17:02 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 17 сентября 2017 г. 21:00 |
Ни у кого, часом, не осталось сборника с предыдущего тура (каверы)? Интересно послушать... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 12 августа 2017 г. 21:05 |
Amberian Dawn — Green-Eyed Anouk — Blue Motel Christie — Yellow River David Minasian — Blue Rain Depeche Mode — Agent Orange Emilie Autumn — Rose Red Icon — Green Lights and Blue Skies Lana Del Rey — Blue Velvet Little Spencer — Red Plains Makura no Soushi — Akai Usagi Pe'z — GREEN DOLLS The Devin Townsend Project — Sky Blue Von Groove — Blue Murder Алиса — Я дышал синевой... Браво ft. Т.Литвиненко — Король Оранжевое Лето
За темы не голосую, ибо скорее всего капитулирую. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 31 июля 2017 г. 19:29 |
Beth Lee & the Breakups — Baby, It's Alright Diablo Swing Orchestra — Kevlar Sweethearts Don Segundo — I Will Not Beg Fiordaliso — Non voglio mica la luna Hiroyuki Sawano, Mika Kobayashi — So nah, so fern feat. Mika Kobayashi Indelicates — Dirty Diana KT Tunstall — Feel It All Leslie Clio — I Couldn't Care Less Pink Martini — Aşkim Bahardı Sinergy — Razor Blade Salvation Snakeskin — Etterna Tarja Turunen — I Walk Alone Ак Бүре — Нигә яна йөрәгем Маркиза — Спи, Дитя... Мельница — Список кораблей Чичерина — Рвать
Научно-фантастические сюжеты\\истории Нелегенды русского рока Фолк — 2 Французский шансон Пираты Перерой своих подвалов и шкафов перетряси: музыка, сформировавшая ваши вкусы в детстве и/или юности. Радужная (песни, где в названиях есть цвета радуги) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 19 июля 2017 г. 20:42 |
Товарисчи! А вы не пробовали при голосовании делить треки на две-три группы? Первой присваивается максимальное количество баллов, второй — чуть меньше, третьей — ещё меньше. А то, бывает, хочется выделить песни, которые особенно понравились, но при этом не обойти вниманием и те песни, которые, может, и не так впечатлили, но вполне достойны войти в топ. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 19 июля 2017 г. 20:37 |
Мне тоже почти всё понравилось. Но прослушать всё в очередной раз просто не успею, так что отделять очень хорошие от хороших не буду.
Chris Rea — The road to hell Common Linnets — Calm After The Storm Devil Doll — Queen of the road Dropkick Murphys — The Rocky Road To Dublin Fiddlers Green — All The Way Howard Shore — The Road Goes Ever On... Pt. 1 Jethro Tull — Rocks On The Road Johnny Cash — I've Been Everywhere Linkin Park — Roads Untraveled Me and That Man — On The Road Motorhead — On the road Portishead — Roads QSP — Tobacco Road Rockets — On The Road Again (Remake '92) Rolling Stones — Route 66 Russkaja — Hey Road Shahmen — Road (Demo) Shocking Blue — Long And Lonesome Road Sophia Lelis — Route 66 Zaz — Le long de la route Алиса — Трасса Е95 Альберт Асадуллин — Дорога без конца Ария — Дальний Свет Арктида — Дорога Домой Большой детский хор — Дорога добра В. Быстряков — По дороге с облоками Владимир Высоцкий — Кругом 500 Иван Панфиlove — К морю Игорь Растеряев — Русская Дорога Омела — След Мой Пикник — Я Пущенная Стрела Тінь Сонця — Дорога Эдуард Артемьев — Дорога В Никуда Эпидемия — Дорога Домой
Оле-оле! Праздники всего мира Дружба Ветер, ветер, ты могуч! Зомби Нелегенды русского рока Песни, рвущие душу Пираты Женское вокальное многообразие (от классики до экстрима) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Игра «Тематические Музыкальные Сборники» > к сообщению |
Йожъ ва Фракке
философ |
Отправлено 8 июля 2017 г. 18:26 |
TrollBoroda Я молчу:) | |