автор |
сообщение |
Кино > Восхождение Юпитер > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 19 февраля 2015 г. 03:43 |
Нет желания смотреть, в Вачовски разочаровался после "Облачного Атласа". | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Играете ли вы в игры из серии Counter-Strike ? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 19 февраля 2015 г. 03:29 |
Никогда не любил CS. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 31 декабря 2014 г. 00:35 |
цитата Цефтриаксон Warhammer 40k: Armageddon вышел. Прощайте.
Шикарная игра. Только сейчас добрался. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 27 октября 2014 г. 03:42 |
цитата Kopnyc Wolfenstein: The New Order
На средних настройках стабильно около 60 FPS было. 4 гигабайта ОЗУ. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Игровые новинки > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 5 сентября 2014 г. 06:02 |
цитата Hermit
О! Как раз будет повод наконец пройти за Самозванку. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вселенная Half-Life, или Одиссея доктора Фримена > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 24 августа 2014 г. 07:02 |
цитата zombart А когда первый раз играли в оригинал? Или это и был первый раз?
Второй, в первый раз в 2004 играл. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Ужас! Какая из перечисленных игр самая страшная на ваш взгляд? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 23 августа 2014 г. 03:46 |
цитата fox_mulder К сожалению, в опросе отсутствует единственная, по-настоящему пугающая игра, в которую я играл за всю свою жизнь — Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth .
Полностью с вами согласен. Ни одна игра даже близко к ней не приблизилась, даже хваленный SH. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 23 августа 2014 г. 03:44 |
цитата TOTOIIIUr Далеко за горизонтом осталась серия Готика и ТЕС, кроме Мороувинда, который чуть ближе.
У меня сердце кровью обливается | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 23 августа 2014 г. 03:42 |
цитата mist Интересно кто-нибудь заграницей играет в аналоги "Чапаева" в шашки?
Нет, она исключительно советская.
P.S. Мне интересно, какой умник минусует вопросы в теме "Вопросы о разном или повод ПОФЛУДИТЬ!". | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Вселенная Half-Life, или Одиссея доктора Фримена > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 23 августа 2014 г. 03:40 |
цитата zombart чем пытаться сейчас играть/переигрывать в версию 1998 года, ибо невыносимо.
Очень даже в удовольствие. Скачал Black Mesa — поиграл, снес к чертям. Скачал оригинал — с удовольствием прошел. Где-то с месяц назад. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 17 августа 2014 г. 04:37 |
Посмотрел "Поллитровую Мышь". Такой сериал запороли. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Вопросы о разном или повод пофлудить! > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 15 августа 2014 г. 04:21 |
Кто-нибудь работал с HtmlUnit (библиотека к JAVA)? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Понятие "герой" в героическом, эпическом и прочем фэнтези. > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 9 июля 2014 г. 16:19 |
Герой должен быть ключевым персонажем истории, разворачивающейся в книге. Остальное — детали. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 4 июля 2014 г. 23:17 |
цитата opty "Гранью будущего" и "Обливионом" не выдерживает
Они не выдерживают. "Грань будущего" и "Обливион" — отвратные фильмы. Этот хоть досмотреть можно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 1 июля 2014 г. 18:45 |
цитата heleknar скажите, а фильмы по комиксам, про супергероев, вам нравятся?
Только второй "Бетман" Нолана. "Спайдермен" первый тоже смотрибельный. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 1 июля 2014 г. 16:43 |
цитата pkkp там кроме картинки ничего и нет. Смотрел в 2Д правда, но уверен, что потерял немного да и не люблю я 3Д. Меня больше другое поразило
Подписываюсь под каждым словом. Отвратный фильм. Ума не приложу, почему все так восторгаются им. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 16 июня 2014 г. 20:00 |
"Грань Будущего". 2/10. Долго плевался. Маразм знатный. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Таверна "Компьютерные Гидры": игроюмор > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 7 июня 2014 г. 01:23 |
| |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Таверна "Компьютерные Гидры": игроюмор > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 5 июня 2014 г. 01:38 |
цитата VladimIr V Y Шутливо на тему эволюции пиксельной графики.
Игра шикарная, впрочем, на второй картинке. | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
Kebab
философ |
Отправлено 3 июня 2014 г. 03:00 |
цитата FUNKCOOLA Пленницы (2013) Лучший фильм, который видел за несколько лет. Не тупой ужастик про маньяков...а действительно стоящее кино.
Подписываюсь. Получил большое удовольствие, особенно от операторской работы, которой, по-хорошему, следовало бы дать Оскар. | |