автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 6 апреля 2011 г. 13:32 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 24 марта 2011 г. 21:26 |
цитата Morozych WAX — "Red" очень неплохая вещь
вполне) норм чувак читает) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 24 марта 2011 г. 21:16 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 24 марта 2011 г. 21:14 |
цитата Destr конечно я понимаю, есть еще такое свойство как "на вкус и цвет". Joe Budden не плох, но меня как-то больше цепляет что-то более жесткое и андеграундное. Вы слышали о Dope D.O.D. ? Посмотрите — http://www.youtube.com/watch?v=Z-zL_paDVTc
Joe Budden — это лишь пример того что то же самое можно сделать на порядок лучше) хотя повторюсь — на мой взгляд это весьма средний рэппер (добротный, явно не лох, делает вполне себе на твёрдую четвёрку) Dope D.O.D. уже видел клип. не впечатлило ни разу) само видео хорошее, продакшн хороший, но содержание? малолетки понторезы, чей понт не имеет никаких реальных оснований. из всех кто в клипе только первый более менее понравился. в этом смысле тусовка odd future намного интереснее — там по крайней мере оригинальности больше жесткое и андеграундное — понятия далеко не всегда совпадают) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 19 марта 2011 г. 10:00 |
вот послушайте для сравнения Joe Budden — весьма средненький рэппер (из относительно молодых), читает примерно так же как тот, что вы посоветовали к прослушке. но при этом — звучит намного увереннее, голосом владеет, музыка у него не такая плоская http://www.youtube.com/watch?v=lSWo-tk2Z6Q http://www.youtube.com/watch?v=ySfwW_xSRU4 то есть я к чему — Joe Budden — по сути по американским меркам рэппер второго эшелона, но весьма добротный, местами на тройку, местами даже на твёрдую четвёрку ваш протеже тоже явно не лох, на фоне многих русских рэпперков он вполне себе даже ничего... но как-то не трогает, понимаете?) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 19 марта 2011 г. 09:33 |
цитата Destr Вы ведь не слышали? Но так безапеляционно утверждаете что кто-то под кого-то косит...
честно отслушал 5 треков прежде чем это заявить) вернее если честно — послушал по первой минуте каждого) дальше не смог))) да, русский рэп к сожалению не в лучшей форме. то есть за последние годы у людей появилась техника, многие научились читать хоть как-то. но с идеями, а что еще важнее — с чувством языка у них лучше не стало... но думаю с годами будет лучше) пока русский рэп больше берёт количеством нежели качеством
ps: про чувство языка — вопрос весьма непростой, ибо тут дело не столько в образованности и грамотности, сколько в природном ощущении языка и уверенности его использования, т.к. существует масса примеров "безграмотных" исполнителей, но звучащих очень органично и правдиво | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 19 марта 2011 г. 09:07 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 18 марта 2011 г. 07:48 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 18 марта 2011 г. 07:36 |
цитата ziat
оо спасибо! такая ностальгия) больше десяти лет не слушал этот сборник, надо бы переслушать
Icipher — надоел, зануда и сноб конченный! на сайте "недолитературы", какой является фантастика, доказывать "недомузыкальность" хип-хопа по меньшей мере глупо))) да, у хип-хопа свой язык (музыкальный если угодно). если вы не знаете этого, вам пожалуй следовало бы хотя бы немного озаботиться и изучить этот вопрос прежде чем что-то доказывать и бросаться обвинениями, раз уж вы выдаёте себя за такого немеренного знатока музыки) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 17 марта 2011 г. 06:57 |
цитата Destr Странно что фантлабовцы предпочитают Басту или Лил Вэйна. Для всех кому нравится рэп советую Oxxxxymiron, это человек, закончивший Оксфорд, проживающий в Лондоне и делающий самый настоящий рэп.
извините, не важно кто что закончил) попробовал сейчас послушать несколько треков — обычный русрэп, которого сейчас пруд пруди... оксфорд там вообще никак не отразился... уж лучше аутентичного парня из орлеана послушать без высшего образования вообще, но зато он будет говорить так, как это делает в реальной жизни, как живёт, чем паренька который под кого-то косит
цитата ziat Ну мне он начал нравиться раньше где-то с Градуэйшна, до этого было гламурно и слащаво, хотя трек Hey mama — очень хорош.
меня там напрягло несколько моментов. главный — это слишком много пафоса, он преобладал над содержанием и идеей на мой взгляд. на My Beautiful Dark Twisted Fantasy уже пафос оправдан всем остальным, да его к слову и поуменьшилось) а вообще он мне раньше больше как продюсер нравился чем как МС, но и сейчас как МС особо не нравится — вполне себе средненький читала. просто на именно свою музыку он очень гармонично ложится, а гармония превыше всего)
цитата ziat Кстати как вам британец The Streets, который читает языком героев фильмов Гая Ричи http://www.youtube.com/watch?v=NHOf3s70w-c Нравится не все, альбом Everything Is Borrowed пришелся по душе. У него вышел недавно новый альбом Computers And Blues, хотел бы знать мнения слушавших.
мне лично не нравится вообще, и не только из-за акцента. особо ругать не буду, просто не моё...
цитата ziat У меня он больше ассоциируется как featuring-исполнитель, кажется встречал в альбомах NaS-a и Jay-Z. Есть какие рекомендации?
альбом 2010 года — I am not a human being, вот клип с него http://www.youtube.com/watch?v=daRhEOkUL1o
цитата Kebab Шаблонное "Я бедный гэнгста" или "Тусим в клубе"
мне кажется так про него мог сказать только человек который вообще его не слышал) друг напел или что-то в этом роде))) как раз отнюдь не шаблонные. очень много интересной игры слов. мне лично его всегда интересно слушать именно потому что у него постоянно интересные ходы в текстах, отсылки и скрытые цитаты | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 16 марта 2011 г. 14:54 |
цитата Kebab Мне он тоже не нравится. И читка, и голос.
а текст?) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 15 марта 2011 г. 07:52 |
цитата ArK
жуть какая | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 14 марта 2011 г. 21:40 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 14 марта 2011 г. 21:33 |
цитата Icipher Я не о том несколько. Джаз уже давно утратил свои "моторные" корни — не все стили, конечно, но большинство. Его, несмотря на свои особенности, можно нормально так описать языком западноевропейской музыки. В хип-хопе же музыкальное сопровождение в 99% случаев выполняет роль какой-то "подложки" для вокальной линии. Это может и язык, но со словарным запасом Эллочки-людоедочки.
это просто другой язык, его не надо описывать другим языком) это либо неадекватно, либо попахивает снобизмом)
цитата Icipher Известные факты, которые тем не менее ни о чём не говорят, кроме того, что таким-то джазменам захотелось поэкспериментировать. Ну, сколько таких случаев было, и сколько альбомов? Тем более, всемирное признание они получили совсем не за эти работы. Исключения, подверждающие закономерность.
и тем не менее вряд ли эти джазмены пошли бы на эти эксперименты если бы разделяли вашу точку зрения а ведь они реальные джазмены, которые "настоящую музыку" играли и играют, а не пустословят на форуме с умным видом)))
цитата Icipher Ну, преимущественно так преимущественно. Не отрицаю, так как все прослушанные мною альбомы, таким образом затегованные, были почти целиком инструментальными. Суть в том, что это столь же безблагодатно, как и многие "эксперименты" митольных групп. Только если митолизды пытаются наворотить как можно более "технишно" и в результате вместо осмысленной композиции генерируют кучу-малу, то у хип-хоп артистов всё в другую сторону выливается.
честно говоря, вообще ничего не понял из этого абзаца. митопизды? митольные группы? вы о чём вообще?) соответственно в какую другую сторону?)
цитата Icipher А шо ви хотели, Япония — отдельный вопрос. Там такая популяризация коснулась не только джаза, но целого ряда немейнстримовых направлений типа прогрессив рока, цойля, всякой там авангардной электроники и тому подобного. Это связано скорее с их тягой к заимствованиям. Своей современной музыки, столь же сильно укоренённой в традициях как джаз, у них не было — вот и результат.
кстати очень многие американские хип-хоп артисты тоже нашли своё признание именно в японии и у некоторых признание там на порядок выше чем у себя на родине)
цитата Kebab Дык, ведь акроним RAP и расшифровывается как Rhythmic American Poetry
правильно! поэтому рэп-музыку стоит расценивать не только в ключе музыки, но и в ключе поэзии собственно первые "рэпперы" и были поэтами — так называемые black poets 50-60х годов, многие из которых использовали джазовых музыкантов в качестве поддержки | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 14 марта 2011 г. 06:37 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 13 марта 2011 г. 19:51 |
цитата Icipher Хех. Повторяю, признание социальное не есть признание музыкальное. И под музыкальным признанием вы же сами и подразумеваете то, что джаз впустили в консерватории. Говорить могли по совершенно разным причнам, поверьте — хотя бы из-за намного более явно царившего в 20-е расизма по отношению к чёрным американцам и их культуре.
консерватории на мой взгляд — лишь одно из проявлений. опять же и джаз в консерватории вошёл далеко не сразу и те же дэвис и колтрейн играли в основном в маленьких клубах в сша, и лишь в европе стали собирать уже более серьёзные аудитории... после поездки в японию в конце 70х хенкок например был в шоке — он вдруг понял, что там его музыка намного более востребована и понятна слушателем... дело и во времени и в стереотипах...
цитата Icipher А я вижу проблемы для второго. Отсутствие, собственно, музыкального новаторства. Можно вспомнить десятки джазовых музыкантов, которые признаны в профессиональной музыкальной среде как уникальные композиторы или исполнители, расширившие границы музыкального языка джаза. А теперь, положа руку на сердце, скажите, что может в этом плане предложить хип-хоп? Ничего.
вы, получается, сами себе противоречите. говорите что некие джазмены "расширили язык джаза" многие хип-хоп артисты тоже "расширили язык хип-хопа" это всё же разные музыкальные языки, их не стоит совершенно тождественно сравнивать в хип-хопе также есть ряд артистов, расширивших и жанровые рамки и создавшие целые течения и хип-хопу вовсе не нужно расширять например язык джаза или какого-то другого вида музыки, у него свой язык к слову многие джазмены (классики жанра) работали с хип-хоп артистами, причём делали это явно не насильно))) майлс дэвис, херби хенкок, ронни джордан, дональд бёрд, бренфорд марсалис, рой аерс... — навскидку что в голову пришло) а некоторые из них вообще записывали целые хип-хоп альбомы, не думаю что они стали бы это делать, если бы считали хип-хоп чем-то мало интересным
цитата Icipher Чего-чего? Электронная музыка абсолютно спокойна жила и до хип-хопа в лице тучи групп 70-х, использовавших синтезированные семплы в качестве основы звучания. Я уж не говорю про авангардую электронику.
я говорю не о группах, которые использовали среди прочего и электронные звуки, синтезаторы — этого и в джазе было достаточно. и уж тем более не говорю об авангардной электронной музыке, которая по сути вообще крайне узкий жанр чисто для своих... я говорю о том, что принято называть электронной музыкой в современном популярном значении, то есть танцевальной музыке, которая как самостоятельный жанр сформировалась в 80х годах. и тут-то случилось это как раз далеко не без электро, что было изначально лишь ответвлением хип-хоп музыки
цитата Icipher Просто типичный "зонтик" для хип-хопа, выбивающегося за пределы мейнстриме. Самый андеграундный андеграунд, так сказать. И при чём тут "мы", когда термин из-за бугра пришёл?
при том что "там у них" под абстрактом подразумевается преимущественно инструментальный хип-хоп "у нас" же под этот ярлык идёт всё подряд, причём порой я просто даже не знаю смеяться или уже плакать когда того или иного исполнителя окрещивают абстрактом))) исторически "там у них" был термин alternative hip hop — сформировался в конце 80х, когда появилась необходимость немного разграничить то что происходило внутри культуры | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 13 марта 2011 г. 18:52 |
цитата Kebab Я же как-то удерживаюсь от того, чтобы все высказать о всяких дэф-металлах, где вся музыка - скрытый текст (выделите его мышью для просмотра) ебашенье пьяным гитаристом по батарее и пьянный рев какого-то бомжа, которого в студию с улицы притащили
насколько я понимаю кстати дес-метал бывает весьма техничным и многие музыканты его играющие — реально умеют играть совершенно разные вещи от какой-нибудь классики типа чака берри до того что они собственно и играют (но не берусь говорить за весь жанр, т.к. не особо сильно разбираюсь в вопросе). но со стороны может показаться именно так))) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 13 марта 2011 г. 18:47 |
цитата Kuntc Фантастика — нет, а хип-хоп — да. Такова его природа.
прошу прощения, но вы сейчас просто глупость сморозили)))
цитата necrotigr В 20х годах был популярен оркестр Леонида Утёсова, например.
в 20х еще не успели прочувствовать всю тяжесть совка на мозгах) тогда, знаете, еще и многие книжные издания издавались по инерции без особой цензуры, но вскоре всё подчистили... | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 13 марта 2011 г. 18:22 |
цитата darco не слышал
вот почитайте треклист, думаю будет интересно послушать) Judgment Night — 1993 1 Helmet & House Of Pain — Just Another Victim 2 Teenage Fanclub & De La Soul — Fallin' 3 Living Colour & Run D.M.C. — Me, Myself & My Microphone 4 Biohazard & Onyx — Judgement Night 5 Slayer & Ice-T — Disorder 6 Faith No More & Boo-Yaa T.R.I.B.E. — Another Body Murdered 7 Sonic Youth & Cypress Hill — I Love You Mary Jane 8 Mudhoney & Sir Mix-A-Lot — Freak Momma 9 Dinosaur Jr & Del Tha Funkee Homosapien — Missing Link 10 Therapy? & Fatal — Come And Die 11 Pearl Jam & Cypress Hill — Real Thing | |
автор |
сообщение |
Музыка > Рэп > к сообщению |
georgkorg
миродержец |
Отправлено 13 марта 2011 г. 18:17 |
цитата Kuntc Если уж хип-хоп на что и похож в литературе, так это на книжки всяких донцовых-самаровых-сталкеров — в общем, на чухню. Тоже не признаны Литературой и жутко популярны.
надеюсь, вы отдаёте себе отчёт в том, что как хип-хоп, так и фантастика такими обложками и такими представителями не ограничиваются?)
цитата Paf georgkorg вы второй раз уже жмете не на ту кнопку цитирования из-за чего цитаты мне приписываются — поправьте, пожалуйста.
ахахаха, действительно))) | |