Книжные аннотации посетителя «Siberia»
Страницы:123456 | ||
81. | Джон Стейнбек «Райские пастбища» | |
Рассказы о привычном и удивительном в замкнутом существовании небольшой калифорнийской долины. Жизнь фермерских семейств, в которую примешивается доля суеверий, толика сложностей и проблем, но все это сглаживается и поглощается повседневным течением времени на фоне благодатной природы «Райских пастбищ». | ||
82. | Дональд Уэстлейк «Авантюра» | |
Руководитель синдиката Карнз предлагает Паркеру работу, которую не может выполнить сам — ограбление казино на острове Кокэйн. Любой ущерб для владельца казино и его бизнеса приветствуется. | ||
83. | Дональд Уэстлейк «Алан Гроуфилд, актер и вор» [Цикл] | |
Ироничные истории, повествующие о приключениях профессионального вора/актера, в одном из романов занимавшегося даже шпионажем на благо своей страны и себя самого. Романы «Ограбление», «Авантюра» и «Луна-убийца» относятся также к циклу «Паркер» о профессиональном грабителе Паркере, соучастнике Гроуфилда. | ||
84. | Дональд Уэстлейк «В зловещей тиши Сагамора» | |
У старины Джо Шира неприятности, это чревато проблемами для Паркера. Значит надо ехать в Сагамор и разобраться во всем самому. | ||
85. | Дональд Уэстлейк «Грабители» | |
На этот раз Паркеру предстоит продумать и осуществить ограбление передвижной выставки произведений искусства. Удастся ли «поймать за хвост» удачу? | ||
86. | Дональд Уэстлейк «Дамочка что надо» | |
Алан Гроуфилд отлеживается в Мексике после ограбления казино, организованного Паркером. В окно его гостиничного номера проникает девушка. Так Гроуфилд оказался втянут в неожиданное приключение. | ||
87. | Дональд Уэстлейк «Двойная игра» | |
Грабежи, организованные группой лиц, не всегда завершаются дележом добычи. Что делать, если все пошло не так, покажет «Двойная игра». | ||
88. | Дональд Уэстлейк «Луна-убийца» | |
Пришло время вернуться за деньгами, оставленными в парке развлечений (в романе «Убийственная земля»). А если тайник пуст, Паркер умеет требовать свое. | ||
89. | Дональд Уэстлейк «Митч Тобин» [Цикл] | |
США, 1960-х. Бывший полицейский, Митч Тобин, из-за уговоров жены и денежных затруднений берется за несколько частных расследований, не имея лицензии детектива. Подобная работа ему хорошо знакома, но покоя не дает «скелет в шкафу» — события, оставшиеся в его прошлом, которые мешают сосредоточиться на поиске виновных и начать жизнь с нового листа. | ||
90. | Дональд Уэстлейк «Огненная вспышка» | |
Когда подельники кинули тебя на деньги, но оставили в живых, есть два пути — проявить слабость и оставить все как есть или отомстить. Что выберет Паркер? | ||
91. | Дональд Уэстлейк «Ограбление "Зелёного орла"» | |
Когда один из бывших подельников предложил Паркеру ограбить базу ВВС США, профессиональному грабителю задумка показалась интересной. | ||
92. | Дональд Уэстлейк «Паркер» [Цикл] | |
Как украсть картины и бриллианты, брать ли мелочевку и монеты, как провернуть ограбление банка, бронемашины или целого городка — расскажет цикл «Паркер». | ||
93. | Дональд Уэстлейк «Паркер и дилетант» | |
Ограбили грабителя. Кто это сделал? | ||
94. | Дональд Уэстлейк «Плакальщик» | |
Паркеру предлагают украсть из частной коллекции статуэтку скорбящего человека. Платят за нелегкий труд авансом. Но не все так просто... | ||
95. | Дональд Уэстлейк «Роковой рубеж» | |
Впервые после «работы» Паркер возвращается в свой дом. Стоит ли обзаводиться домом, если ты — грабитель? | ||
96. | Дональд Уэстлейк «Убийственная земля» | |
Ограбление прошло не по плану и Паркер вынужден укрыться в закрытом парке развлечений. Это тот случай, когда убежище — «убийственная земля». | ||
97. | Дик Френсис «Болт с резьбой» | |
Джулз Харлоу, успешный разработчик компьютерной техники, откликнулся на просьбу соотечественницы — миссис Натбридж, пожилой отчаявшейся женщины и внес часть залога за освобождение ее сына, с которым был едва знаком. Суд состоялся, невиновность доказана, Сэнди Натбридж отпущен. Казалось бы, проблемы позади. Однако, случилось непредвиденное — Харлоу и Натбриджи оказались жертвами аферы адвоката. | ||
98. | Дик Френсис «День проигравших» | |
Порой кажется, что проиграл, когда на самом деле ты выиграл. Подобная метаморфоза произошла с двумя примечательными людьми в день «Большого национального». Один из них — разуверившийся в себе жокей, а другой — преступник. | ||
99. | Дик Френсис «Кошмар» | |
Успешный продавец кормов, досконально разбирающийся в лошадях — на первый взгляд. Преступник — если всмотреться получше. По ночам его мучает кошмар, ночь за ночью, снова и снова. Кошмар возвращает преступника в прошлое. | ||
100. | Дик Френсис «Кто убил рыжика?» | |
Зависть, талант и чутье неотъемлемые составляющие мира скачек, жизни тренеров и жокеев. Убийство рыжика — тот случай, когда сочетание этих понятий может быть смертельно опасным. | ||
Страницы:123456 | ||
![]() |