автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > САМИЗДАТ: fantasy и НФ - достойное внимания > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 18:37 |
цитата nik_sana А в фэнтэзи еще и мир играет роль героя, как мне кажется. Если это интересный мир, само собой. Разве не так? Вы можете не очень ценить ГГ, но с интересом прослеживать ту реальность, которая ему открывается.
Поверье автору мира, его не менее интересно и создавать... безумно сложно, удовольствие от успеха получаешь не меньшее, наверное, чем получет читатель, узнавая новый мир. | |
автор |
сообщение |
Кино > Есть ли смысл в создании римейков (!!!) на детские фильмы-сказки советской поры? "Василиса прекрасная", Кощей бессмертный", "Золушка", "Морозко", "Новый гулливер"... и др. Роу и Птушко. > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 18:30 |
опрос приблизился к 100. подавляющее большинство против. Я — воздержался. Жаль что я не режиссер. Может быть, я б взялся... максимально бережно, что сохранить все качества старых фильмов и режиссерских находок, но и что бы... Лучше я метафору дам: Как истертый камень, ювелир полирует и гранит, так чтоб он не только не утратил красоты но и заиграл новыми гранями и цветами. Так и с этими фильмами. Тщательно подбирать актеров, постановщика, и всю группу. А главное искренне любить исходный материал и тех, в чью память сделать новый фильм.
А теперь последний вопрос, ради которого открывать опрос не стану: Считаете ли вы, что в обозримом будущем такой сиквел, на какой-нибудь из перечисленных фильмов — будет снят? | |
автор |
сообщение |
Кино > Есть ли смысл в создании римейков (!!!) на детские фильмы-сказки советской поры? "Василиса прекрасная", Кощей бессмертный", "Золушка", "Морозко", "Новый гулливер"... и др. Роу и Птушко. > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 18:23 |
цитата nik_sana Брат обнаружил у дочери диск с игрой, подаренной ей подружкой,
Да, а в Англии можно было б хороших денег с компании производителя содрать... но мы не в Англии... можете насладится, изломав диск. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > При ссоре между мужчиной и женщиной, должен ли мужчина первым "идти на мировую", даже если он (мужчина) не виноват в скандале или считает, что не виноват? > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 18:17 |
Я ответил, что мужчина. Он должен быть умнее. А женщина — красивее. Им ум не обязателен. | |
автор |
сообщение |
Кино > Есть ли смысл в создании римейков (!!!) на детские фильмы-сказки советской поры? "Василиса прекрасная", Кощей бессмертный", "Золушка", "Морозко", "Новый гулливер"... и др. Роу и Птушко. > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 14:11 |
Госзаказ. Госприемка. Эти факторы при СССР обеспечивали многое и плохого и хорошего. Может быть, в чем-то стоит вернуть эти системы? В частности в отношении к кино, литературе? Тогда руководствоваться режиссеры будут не окупаемостью, а качеством? | |
автор |
сообщение |
Кино > Есть ли смысл в создании римейков (!!!) на детские фильмы-сказки советской поры? "Василиса прекрасная", Кощей бессмертный", "Золушка", "Морозко", "Новый гулливер"... и др. Роу и Птушко. > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 13:07 |
цитата fox_mulder "Книга мастеров" прекрасно показала,
КМ — это американская калька, и американский продакшн. Режиссер был скован требованиями. Я уверен, что есть хорошие режиссеры, способные сделать не просто добротное кино, (такое мы видим) а действительно — хорошее. Все-таки нанешние — ученики мастеров: Бондарчука, Герасимова, Пырьева... многие из них попали полд пресс продюсеров, смотрящих в рот американцам. Мечты о мировом прокате и равнение на Голливуд. Я думаю, все сладится, и эта пора калькирования — пройдет. Дочь 16 лет, смотрела Кащея с Милляром с удовольствием, сказала — он именно такой и должен быть. И Баьа-яга из Василисы, тоже — страшная, зверюга... а не сахарно-комическая как в Морозке или "Огонь,вода и медные трубы" — вообще — не баба-яга, а тряпка. Повторить страшную ведьму Милляр смог только в "Олень — золотые рога". У меня двоякое чувство насчет пересъемки... как и многих — боязнь, что хорошо не сиогут, а полохо не хочется. С другой стороны, видится такая возможность... хорошо бы... да где ж взять такого талантливого? | |
автор |
сообщение |
Кино > Есть ли смысл в создании римейков (!!!) на детские фильмы-сказки советской поры? "Василиса прекрасная", Кощей бессмертный", "Золушка", "Морозко", "Новый гулливер"... и др. Роу и Птушко. > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 12:58 |
цитата eladislao Здесь и ответ. Кто из сегодняшних сравнится с Милляром?
Возможно вы удивитесь. Я конечно не знаю настолько глубоко этого актера. Но я знаю, что многие комики — настоящие трагики. И мне кажется, что современного Кащея при хорошей режиссуре мог бы исполнить Галыгин. Хотя немало есть и театральных актеров (тут обязательно нужен человек с театральной дикцией). | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > При ссоре между мужчиной и женщиной, должен ли мужчина первым "идти на мировую", даже если он (мужчина) не виноват в скандале или считает, что не виноват? > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 12:11 |
Первым на мировую идет тот, кто умнее. Потому что развязать войну проще, чем ее прекратить. Для шага к миру, нужно быть мудрее противника. | |
автор |
сообщение |
Кино > Есть ли смысл в создании римейков (!!!) на детские фильмы-сказки советской поры? "Василиса прекрасная", Кощей бессмертный", "Золушка", "Морозко", "Новый гулливер"... и др. Роу и Птушко. > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 12:09 |
Коли начал опрос и тему, немного разъясню о чем, собственно? Я не так давно с удовольствием пересмотрел "Кощея бессмертного" поставленного в 1944 году. (и вроде бы начавшего сниматься еще в 39). После комических Кащеев — этот архилич в исполнении Г.Ф. Милляра — это что-то... Мощь и сила, коварство и тьма. Этому бы сцнарию нынешние возможности и бюджеты — Кощей 21 века, может переплюнуть любой фильм-сказку... Только бы не скатиться на пародию, не сделать героев смешными. Ваше мнение? | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 11:54 |
цитата Бурцмали На ту же тему — "Баранкин, будь человеком!
Кстати, мульт с Баранкиным сильно проигрывает из-за как раз, аскетизма и способа изготовления — перекладок. Рисунки уж очень примитивные. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 11:48 |
цитата Бурцмали "Ёжик в тумане" Признан лучшим мультиком всех времен и стран, причем получил международное признание. Норштейн ездил в США, его там спрашивали: как он сделал объемность тумана? Ощущение реальности? Норштейн выслушал все домысли и предположения. Потом поставил нехитрый станок: Ежик на рельсах и и рамка с тонкой папиросной бумагой, по мере приближения ежика к бумаге его силуэт становился все четче, а когда прижался к бумаге — совсем четким. Слушатели аплодировали — стоя. (как рассказывали). Кстати, Норштейн жив и надеюсь здоров.
"И даже лапы не видно", "Я ежик — я упал в реку". А аналогия с рассеянным человеком с отсутствующим взглядом: "Ежик в тумане" я ее встречаю очень часто., особенно в редакциях журналов. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 11:44 |
цитата Бурцмали Это где по воде плавали двойки и было полтора землекопа?
Это два разных мультика. Они похожи, но и отличаются. В одном мальчик пошел Кузей — котом, в другом он был один, а точнее его вела пятерка по пению, или вывезла. В общем, Я помню, как парень убивал двойки правильными ответами и знанием. Таблицей умножения, и "Угол падения, равен углу отражения"... Но названия этого мульта не помню. Про Витю Перестукина и КУзю я знаю наверняка: "В стране невыученых уроков", а вот этот... не помню. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 11:37 |
цитата Бурцмали Стиль, что ли, завораживает?
Все завораживает. Динамика, аскетизм, движение и скетчи-гэги. "Знаешь, птица, что я тебе скажу?... Бля-ля-ля-ля!!!!...." И как они дружно смотрели вслед летящему самолету... и голоса: Птицина и Фоменко... | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 11:35 |
цитата Изенгрим Мне очень хорошо помнится мультик про древнегреческих школьников
он есть в Контакте, мне дочь показывала. Икар А вот еще классные мультики — серия "На задней парте", и "В стране невыученых уроков", Я в детстве зачитывался этой книжкой. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 11:32 |
Ну, чешские мульты — шикарные. Про двух собак. Забыл из клички, одна черная такса, и рыжая дврня... а еще Гржмилек и Вахмурка... еще та парочка. Жалко маловато. ТО ли снимали мало, то ли нам показывали лишь малую часть. | |
автор |
сообщение |
Кино > Мультфильмы > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 11:26 |
Ну, Колобки, Пронин, Кап Врунгель — это все уже на границе перестройки и развала СССР, конец 80-х. Пилот как студия вообще б не возникла, и наших любимых Колобков в том виде, какими знаем не было б, возможно. А остались бы кукольные. (Кто-нибудь вспомнит этот же мульт СМ, а не пилотский, где колобок — миллиционер).
Но я хочу напомнить мульты, от которых меня просто колотило в восторге: Полигон и Геракл у Адмета — Е. Петрова. Какие рисунки и голоса?! Геракл с голосом Джигарханяна, Гермес — Белявского, а Танат — с голосом Л. Маркова — бесподобен. "Презренный смертный!"... Так вот перед "Кораблем-призраком" в Барикадах всегда шел этакий "журнал" — короткий мультфильм. Чаще внго это был Полигон, иногда — Шпионские страсти. Обалденный мульт-сатира... Про КГБ и ЦРУ. У Шефа ЦРУ заболели зубы, а в СССР создано чудесное зубоврачебное кресло. Агентам поручено его выкрасть и вызти в США. Но на пути встали: серщант Сидоркин, Лейтенант Сидоренко, Капитан Сидорчук, Майор Сидорский, Генерал Сидоровский и карапуз — Кука Сидоров... который раскапывает в песочнице телефон и звонит в КГБ, произнося "Тетя — бяка! Дядя — пу-пу..."... (прошу прощения за купюры, не дословное изложение). Кто не видел, очень советую. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > САМИЗДАТ: fantasy и НФ - достойное внимания > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 23 января 2010 г. 09:40 |
Засылка героя из мира реального в мир иной — тема неисчерпаемая. Качество произведения зависит от автора и оригинальности рассказа. (не в смысле малой формы, а в смысле интересности изложения). Ведь в принципе переход из мира привычного в мир непривычный, это самое интересное. Тут необязательно искать фэнтези-среду. Успешный бизнесмен становится бомжом ( для прикола), или как в фильме Игра (с М. Дугласом). Или как в комедии М.Брукса "Жизнь-дерьмо", попаданец — это человек ВЫНУЖДЕННЫЙ приспосабливаться к нетривиальным условиям. (Маугли — если речь идет о ребенке — приемыше). Человеческий детеныш попал в среду волков, в их общество, и был воспитан по тем законам — законам джунглей. Фэнтези-среда для попаданца — просто среда. Для автора — мир моделирования. Для читателя — возможность посмотреть в моделируемый мир и прикиуть на себя, "а я, как бы себя повел, окажись в подобной ситуации?" Тут кто-то мельком помянул мистику, типа она де никакого отношенния к фантастике не имеет. (я не хочу тут открывать спор на эту тему — есть уже тема в форумах, можем поспорить там). Но как быть с массово любимыми супергероями — людьми с экстраспособностями? Экстрасенсов, ведьм, колдунов — мы отнесем к мистике, или все-таки к фантастике? Как сказал Валентинов на Бастконе в 2007 (это выступение было опубликовано в сборнике Фантастика) — все, что хоть как-то объяснено — фантастика, а что не объясняется и невозможно объяснить — мистика. Попаданец — он кто? Каким нам хочется его видеть? Прежде всего — попаданец это сам читатель. Это копия его. Это мечта, скрытое желание. Это ненакачанные мускулы и средненькие способности в реале, и гипертрофия мышечной массы и супермозг, это красивое тело и пафосные речи без намека на дефекты дикции. Это отвага и решительность, которых не хватает в жизни реальной, обязательно должны быть — в ином мире. (Кстати это замечательно обыграно у Никитина в "Зубы настеж"). И вот тут от автора зависит — нашел он читателя — копию для своего героя или не нашел. Если нашел — млодец, хорошо написал, большинству нравится. Не сумел найти общие точки интересов для большинства читателей, плохо. Как показывает практика — найти эти точки очень нелегко. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > САМИЗДАТ: fantasy и НФ - достойное внимания > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 22 января 2010 г. 16:19 |
цитата Hermit остается посредственностью, только увешанной шмотками и "скиллами"...
Ролевики таких называют — манчкин. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > САМИЗДАТ: fantasy и НФ - достойное внимания > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 22 января 2010 г. 15:23 |
цитата Hermit Да где они, полноценные разборы?
Честно говоря, я уже опасаюсь полноценно разбирать. И всякий раз кода мне дают на чтение и рецензию, думаю, а не взять ли мне расписку с автора, что он меня не убьет за разбор? Кстати, одна из ведущих черт графомана — он не желает учиться. Он ждет одного — восторгов, а не разборов. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > САМИЗДАТ: fantasy и НФ - достойное внимания > к сообщению |
Zvonkov
магистр |
Отправлено 22 января 2010 г. 15:11 |
цитата Hermit Когда попадают в другой мир — это в 95% эскапизм в его худшем проявлении.
Да, верно... как и увлечение ролевыми играми, фэнтези литературой. Один ищет куда б сбежать, другой придумывает, как это было б здорово. | |