Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя



Сообщения посетителя Марио на форуме (всего: 3 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Авторы "литературы ужасов" и их произведения, не переводившиеся в России: мнения и рекомендации > к сообщению
Отправлено 16 января 2013 г. 00:15

цитата negrash

цитата Марио
Рэмси Кэмпбелл. Во что-то, а я бы предпочёл увидеть его роман.


В прошлом году вышли его романы "Воплощенный" и "Голодная луна".


Да прохлопал я ушами тогда.:-) Кстати, никто не в курсе, может ещё есть вариант где-нибудь как-нибудь достать?8:-0
Произведения, авторы, жанры > Авторы "литературы ужасов" и их произведения, не переводившиеся в России: мнения и рекомендации > к сообщению
Отправлено 14 января 2013 г. 23:03
Всем привет! Как старый любитель "хоррора", бывший некоторое время "вне игры", вставлю и я свои пять копеек.:-)))

Хотелось бы увидеть по крайней мере ещё несколько романов Лаймона, помимо уже анонсированных, а именно:
The Night in the Lonesome October — великолепная книга, пожалуй, одна из моих любимых у Лаймона.
Body Rides — динамичная, интересная, толстая.
Bite — как-никак, на British Fantasy Society номинировалась.
По его рассказам. В группе Ричарда Лаймона "вконтакте" есть некий костяк энтузиастов, которые весьма охотно переводят Лаймона (рассказов 8, я думаю, уже есть). Да я и сам тысячу лет назад какой-то его рассказ переводил. Думаю, при грамотной организации и хорошем редакторе проект по переводу сборника можно было бы весьма быстро осуществить.

Брайан Кин.
На самом деле, "Черви-завоеватели" — самый интересный роман из прочитанных мной. "Гуля/Вурдалака" я бы рекомендовать не стал. Вот мой старый отзыв на этот роман.

цитата

Действие романа Брайана Кина "Вурдалак" разворачивается летом 1984 года. В центре повествования — трое двенадцатилетних мальчишек, с предвкушением представляющих, как же здорово они отдохнут! Ведь летние каникулы — самое лучшее время! И, естественно, какое же лето без приключений! И приключения будут...Но выживут ли после них ребята?
На городском кладбище, сокрытый от людских глаз, покоился вурдалак — последний в своём роде. И лежать бы ему там до скончания веков, но, по воле случая, он восстал. И теперь ему необходима молодая девушка — ведь род вурдалаков не может прерваться, и монстру нужны потомки. А также ему нужна пища...
Неудивительно, что вскоре в городе начинают пропадать люди. И трое друзей оказываются вовлечены в эти чудовищные события. Тем более, что отец одного из них — кладбищенский сторож, которому явно известно гораздо больше, чем остальным...
В очередном своём романе Брайан Кин затрагивает тему, к которой рано или поздно обращаются многие писатели — детство. По собственному признанию, многие моменты книги списаны с его собственной юности, с его друзей... И не случайно действие романа происходит в 1984 году — ведь, стремясь воссоздать атмосферу детства, автор вспоминает самого себя, и мир, каким он был в его молодые годы.
Перед нами типичный представитель так называемых "мальчишечьих ужасов". Присутствуют все необходимые атрибуты — непосредственно сами дети, злой монстр, с которым необходимо справиться, весь спектр детских проблем: начиная от взаимоотношений с родителями, и заканчивая проблемами с другими ребятами и соседской собакой. И, конечно, Кин не обошёл стороной и тему первой любви.
Конечно, роману далеко до масштабов "Оно" Стивена Кинга, не хватает глубины, как "Жизни мальчишки" Маккамона, но, тем не менее, здесь есть всё, что необходимо для хорошей книги: крепкий (хоть и далеко не новый) сюжет, неплохо прописанные персонажи (каждый со своей историей, и, надо заметить, по-своему печальной), и, естественно, атмосфера самого детства. А если учесть, что Кин уместил роман в достаточно скромные триста с небольшим страниц, то станет понятно, что, во-первых, ненужной "воды" в книге нет, и, во-вторых, автор вполне осознанно не стал раздувать сюжет, а выжал максимум возможного из своей идеи.
Любителям "детских ужасов" — читать. Остальным — по желанию. Роман неплох, но и откровений здесь нет.
7/10.

3,5 года назад я поставил роману 7. Сейчас бы поставил меньше.
Весьма неплох его роман Darkness on the Edge..., уже упоминаемый здесь.
Но лично я бы посоветовал присмотреться к его сборнику Unhappy Endings. По воспоминаниям, весьма много достойных рассказов.

Эдвард Ли.
Тоже подписался бы под трилогией Infernо. Но прежде чем издавать Ли, на мой взгляд было бы интереснее ознакомиться с ...

Брайаном Смитом.
И тут я поддержу уже упоминаемый роман Depraved. В лучших традициях жанра!

Дальше. Рэмси Кэмпбелл. Во что-то, а я бы предпочёл увидеть его роман. Всё же рассказы у нас издают весьма щедро, во многих антологиях встречаются, а вот романы — увы и ах. Ну и тут я не буду оригинален — за уже упомянутые Doll... и Grin...

Почему-то никто (ну или я не заметил) не упомянул в этой теме Скиппа и Спектора — а ведь мужики — корифеи жанра!

По Кетчаму можно много достойных рекомендаций дать. The Girl Next Door — соглашусь, но есть хорошая экранизация, было бы интереснее почитать что-нибудь другое: The Lost или Hide and Seek. К примеру.

Тома Пиччирилли рекомендовать не могу, но почитав тему, всё же достал с полки запылившийся томик The Midnight Road, пролежавший там несколько лет (кстати, читал кто?).

У Лиготти хотелось бы увидеть Songs of a Dead Dreamer.

Но гораздо интереснее было бы заполучить на русском томик "Кожи" от Кейт Коджа, также упоминаемый в книге.

И ещё поддержу Phantom от Thomas Tessier. Сам не читал, врать не буду, но заинтересован.

Ну и в принципе: любую из перечисленных мной книг буду готов купить. как и многие другие из упомянутых в теме (при условии, что они будут выходить с разумной периодичностью, разумеется8-))
Издания, издательства, электронные книги > "Тьма" (PDF-журнал о хорроре) и портал AllHorrors.com > к сообщению
Отправлено 5 августа 2009 г. 14:03
Тоже не совсем понял нападки на Кина. То, что он прислушивается к читателю, наоборот добавляет ему уважения. Это ведь не одно и то же, что идти на поводу у них. Обратите внимание, как он ответил на вопрос о советах начинающему писателю: "Начинайте с того, о чём вам очень хочется писать. Не думайте, получится потом что продать или нет. Просто напишите историю, которую можете написать только Вы... А вот когда закончите, можете уже размышлять, куда бы ей пристроить". Кажется, это весьма красноречиво говорит о его отношении к делу.
Он ведь начал писать ещё задолго до того, как начал публиковаться — потому что искренне любит своё дело. А прислушиваться к читателям всё равно придётся, и вот лишь некоторые причины:
1) писательский труд — его хлеб. Читатели не будут покупать его книг — следовательно, жене, сыну и самому Кину нечего будет есть. А премии... А премии...Это конечно хорошо, но ведь все прекрасно понимают, что не они делают книгу настоящим шедевром. Например, "Террор" Симмонса не взял Стокера. Но в глазах читателей, любителей жанра книга всё равно великолепна (например, поссмотрите по этому поводу интервью Стивена Джонса, где он упоминает "Террор").
2) помните, как сказал Лаймон: "Напишите то, что Вы бы сами хотели потом прочитать". По сути, ведь Кин — огромный любитель жанра (обратите внимание, у него в библиотеке около 2000 томов романов ужасов), и, следуя логике, Кин должен писать так, чтобы это было потом интересно именно читать — и ему, и любому другому среднестатистическому поклоннику подобных романов.
А пишет он весьма здорово. Во всяком случае, я у него читал четыре романа и сборник рассказов, и один ("Черви-завоеватели", который он, кстати, и "выжал" из рассказа) мне показался откровенно классным (он, на British Fantasy Society номинировался — к разговору о премиях, если что), а на остальные я просто не пожалел потраченного времени.
⇑ Наверх