Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Сообщения посетителя rumpelsteelskin на форуме (всего: 26 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]()
Ну-ну. Давайте на этом остановимся. Так можно и до взаимных оскорблений дойти. А разве нам это нужно? Я, собственно, хотел сказать, что такое обилие гласных, следующих одна за другой, плохо читается и еще хуже воспринимается на слух. Только и всего. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]()
Увы и ах, вокруг довольно прозы. Иной чудак сует ее везде, В стихи и песни, в запахи и грезы, Не спит ночами, борется с навозом, Смешной в своей железной правоте. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]()
Вот именно, что НО ![]() |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]()
Пишу последний, может быть, послед? ![]() И еще доставило "в себе её я" если вслух прочитать :) |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]()
Когда для выдумок уже причины нет, И розы на холсте всего лишь розы, Кчему поэзия? Послед всегда послед? Отринем суть имён — опустимся до прозы! А что до имени в истории, скажу: Я в этом криминал не нахожу. Возник вопрос. Он требует ответа. Его в статье полнее отражу. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Спасибо, уважаемый Полковник , спасибо, уважаемая blackstream. Ваши замечания навели меня на мысль о необходимости написания небольшой стать о сути и значении слов в поэзии. Как напишу — кину ссылку. Пускай это будет мой ответ. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Сибарит. Грешен. :) Да, мне тоже не нравится "облаченный", я, наверное, его потом заменю. На что-нибудь более подходящее. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Вино и чай Хорош бокал, наполненный вином, И черный чай густой и ароматный В тот час, когда березы за окном Блистают позолотою закатной. В квадратном тигле плавится послед Былого дня, что больше не вернется. Я пью вино и, кажется, что солнце Неспешно погружается в меня. Горячий шар небесного огня В груди моей созвучьями сочится. Вселенная нанизана на спицы Неистовых пылающих лучей. Черта людей, пожаров и свечей Гореть вот так, И меркнуть догорая. Небесный челн спешит к воротам рая, Оставив миру первозданный мрак. Вздыхает город, облаченный сном, Но даже в этой ночи непроглядной Хорош бокал, наполненный вином, И черный чай, густой и ароматный. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Ребята, с праздником! СИНИЧКА Вены березовых веток В льдистой апрельской лазури. Небо на западе где-то Тучи суровые хмурит. Шепчет река-невеличка, В берег зарылась, кокетка. Малая птичка-синичка, Как золотая монетка. Бойкая теплая птаха, Пуха и перьев комочек, Талого снега рубаху Штопает нитками строчек. Что ей до хмурого неба? Что ей сомненья и страсти? Малая толика хлеба, Вкусное птичее счастье. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Кто там просил на весну переключиться? Вот вам весна: Крыши вышиты бисером. А облака в небесах! Словно бы кто-то выстирал Белые паруса! Новой весной пронизанный, Снег отряхнуть спешит Город шуршит карнизами, Шпилями шевелит. Улицы лицами полнятся, И в ожиданье тепла Гроздьями солнц клонятся Спелые купола. Бронзовый гений площади, Старый насест голубей Ты улыбаешься лошади, Кляче литой своей. Так в океане беспечности Вся рукотворная твердь Тихо смеется вечности Имя которой – ЖИЗНЬ! |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Он Серый саван межсезонья Лег надорванный и ветхий. Я гляжу из заоконья На чернеющие ветви. То ли утро, то ли вечер, Альфа сплавилась с омегой. Фонари шрапнели мечут Золотого дождеснега. А тумана зверь косматый, Пожирающий детали, Проложил кварталы ватой, Чтобы те не намокали. Кто шагает в желтом круге, Точно копоть на вермели? Промежутком в мокрой вьюге, Мухой в горькой карамели. Не видать лица и стати, Видно, он под стать погоде, Черный воин серой рати, Кровь от крови, плоть от плоти Где встречал его — не помню. Как зовут его — не знаю. Только мысли, будто кони Все по краю, да по краю. Что скрывает сумрак липкий? Острый нос бедняги Лира? Или влажную улыбку Ненасытного вампира? Или это друг заклятый? Тиль веселый и отпетый? А в груди его набатом Пепел прожитого лета? Но не ляжет образ чуждый На привычную основу, Каблуками режет лужи Неопознанное слово. И пока, объят туманом, Он бредет путем кромешным, Мне мечтается о странном, И молчится о нездешнем. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Божественная ночь! Очаровательная ночь!.. :) "Корочка снов" — интерсный образ |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Ода квартире Обойма хрущевки-шестиэтажки. На каждой площадке четыре пещеры. Почти фанерный, почти бумажный Алтарь домашний в коробке серой. В бетонном лего жилого стада Таких, как грязи, в России много… Глядит на будни святого града Приватный космос вечерних окон. Скучает кактус, кривится фикус, И кот гуляет, а может рыбки… Осенних листьев медовый привкус, Неровный прикус дверной улыбки. Свистит на кухне уютный чайник, В горшке на лето ростки фасоли, И пыльно шепчут седые тайны Большие темные антресоли. Алтарь домашний в коробке серой, Ты близкий берег, ты свет во мраке, И нет прочнее твоей фанеры, И нет белее твоей бумаги. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]()
|
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]()
|
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Саралис Хорошо, эффектно. Вот единственное два момента, не в обиду, а просто по-дружески: "крылья бьются под рубахой" мне кажестя это не очень убедительный образ. Если представить как это происходит, то становится немного странно. Какая же это рубаха? Не рубаха, а попона или плащ-палатка. Они ведь бьются там. И второе по "по земле удлиняются тени". Мне кажется вместо "по" логичнее было бы поставить "на". Тени по змеле могут ползти, растекаться (хотя это уже на грани). Еще раз извините если ненароком обидел. |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Китайские мысли Нет дождя. Нету даже намека. Небеса неподвижно-бездонны, Но душа, как овчина, намокла От невиданной влажной истомы. И сочатся, и падают капли, И стучат, как незваные гости. Мне привиделись белые цапли, И над прудом изогнутый мостик. В толще вод плавниками колеблют Разноцветные мудрые рыбы, И бамбука зеленые стебли Дотянуться до неба могли бы, Но стреножены стаи бамбучьи, И до срока не могут пролиться Грозовые, тяжелые тучи, Оперенье божественной птицы. Сад объят кисею тумана, Точно плечи столичной кокетки. Там — свирепые львы-истуканы, Здесь — решетка ажурной беседки, И укрыт козырьком павильона, Устремленный в надзвездные выси, Старый мастер, хранитель закона, Наблюдает падение листьев. В этом медленном тихом исходе Мастер чувствует цепь аллегорий, И парит на листе-самолете, Прозревая и горы, и море, И далекий неведомый город, Августовской жарою иссушен, И меня за опущенной шторой, И мечтой увлажненную душу. Миг проходит и все исчезает, Растворилась незваная греза. Только радио вдруг сообщает. "Этой ночью над городом грозы". |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() Всем спасибо! Рад, что смог вас порадовать. Вертер — молодец! |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() За Фродо и кольцо… (посвящается кинопросмотрам) Пришли, расселись, обсудили: Погоду, нравы, туалет, Знакомым кости перемыли… Что за дела?! Включите свет! Ах да! Кино...Так, что там Лена? Вот прямо так и говорит? В июле отпуск? Снова в Вену? А мы с ребятами на Крит. Там на экране к черным кручам, Спешит, сверкающая рать, Сосед отдышливый и тучный Решил внезапно свитер снять. Накрыла тень живых и павших Затмился светлый Валинор, Лишь силуэты опоздавших, Скользят на фоне Мглистых гор. Вот Гендальф с Бильбо курят трубки Вокруг покой и пастораль, Кричит подросток в полушубке: «Какая шмаль! Какая шмаль!» Идет на штурм ватага орков, Целует Арвен Арагорн. Храпит бесстыдная галерка, Хрустит раздавленный поп-корн. Сидит наместник за обедом, "Исполни песню, новый страж…", Играет сотовый соседа Имперский марш, имперский марш! Стреножил хоббит Смеагола А по рядам то там, то тут Сосут из трубок Кока-колу, Серьезно, вдумчиво сосут. "Спасет в местах лишенных света Эарендиля дивный свет" «А смета где!? Забыли смету!» Терзает сотовый сосед. Кружат над городом назгулы, Встает кровавая заря. Настало время для прогулок В храм мочевого пузыря. Не одолеть призыв клоаки. Перед сеансом было в лом, И люди рвутся, как мумаки, Топча препоны, напролом. Финал! Очнулись те, кто спали, Вернулись те, кто выходил. О чем был фильм? Кого спасали? И кто в итоге победил? Сосед кряхтя напялил свитер, Взглянул сурово на меня И просипел: «Вы как хотите, Но это полная фигня!» Пустеет зал, сквозняк тревожит Разгоряченное лицо, И мнится мне, я бился тоже. За мир, за Фродо и кольцо! |
Другая литература > Свои стихи > к сообщению |
![]() На троих Гольфстрим остывает. Такие дела. Над Лондоном реют знамена метелей. От холода ржет, закусив удила, Саксонская лошадь в английской постели. В Вестминстерском мебелью топят камин, Прислуга под брюками носит колготки. Принц Чарльз, Гарри Поттер и старый раввин В парламенте пьют контрабандную водку. Закончится, дело дойдет до вина. Над ними Биг Бен — замороженный пенис. На пляжи Фолькстона приходит волна, И вдруг застывает обиженно пенясь. Спит Темза, в объятьях зеленого льда Винты кораблей и опоры причалов. Тропой Трафальгара проходит звезда, Что некогда путь морякам освещала. А ныне бессмысленно тычет лучом В стеклистую наледь на каменных плитах. Дежурный атлант подпирает плечом Постылую массу наследия бриттов. На снежной равнине безлюдной вполне Печать Стоунхенджа, и камни по кругу, Как древние рыцари в тяжкой броне, Безмолвно встречают великую вьюгу. А мы, как обычно, на кухне втроем Огурчики, сало, перцовка потеет, Пускай говорят, что без повода пьем Гольфстрим остывает! Чего ж вы хотели? |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Скорее всего люди просто устали от бесконечно повторяющейся истории с темным властелином и горсткой светлых квестогероев. Многое из того, что предлжил Джордан уже использовалось и использовалось достаточно активно. Вот что действительно интересно в КВ, так это мысль о том, что магическая цивилизация в период своего расцвета может быть сходна скорее с современным обществом нежели с идиализированным средневековым. А все эти айз-седаи, мурдраалы, троллоки и Баал Зебубы переходят из цикла в цикл слегка меняя имена и обличья. Скучновато. Бруксы и Сальваторре — не показатель. Они еще хуже. Хотя бегство Дзирта от собственного народа доставляет. Да. Задолго до этого были Гай Гебриэл Кей "Гобелены Фьоновара", Андрэ Нортон "Кодовской мир". Дэвид Эддингс "Алмазный трон" и много еще кого хорошего и правильного. А уже если брать АДНД, то помимо Сальваторре есть Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмен с "Сагой о Копье". |
Другие окололитературные темы > Обязательное прочтение. > к сообщению |
![]()
Вы неправильно меня поняли. Реальность, сдобренная каплей сказки — это всего лишь художественная аллегория. Скорее вопрос восприятия, нежели факт. Вы все утро думали о рыжей кошке и вдруг на улице увидели рыжую кошку. Что это? Стечение обстоятельсв? Реакция мирового бессознательного на ваше желание? Случайность? Или может быть толика небывалого в океане обыденности? |
Другие окололитературные темы > Обязательное прочтение. > к сообщению |
![]()
Я отталкиваюсь от списка произведений. Очевидно, что это результат обсуждений на 54-х страницах. На то, чтобы подробно прочитать всю тему у меня, к сожалению, нет времени. Уверен, что внутри масса интерсеных соображений и полезных сведений. Если там есть разъяснения относительно моего вопроса не сочтите за труд, киньте ссылочку. |
Другие окололитературные темы > Обязательное прочтение. > к сообщению |
![]()
Магический реализм определяется степенью вовлеченности небывалого в реальность. Иными словами — это реализм, сдобренный каплей сказки. Есть также мнение, что сказочное в магическом реализме является следтсвием субъективного опыта или особого состояния переживаемого главным героем. В Мастере и Маргарите фантастическое допущение является сюжетообразующим. Сцены в которых присутствуют, либо мифические существа, либо следствия магических воздействий весьма многочислены. Так что, перед нами скорее хоррор или, если хотите, городской нуар. Что касается пиковского Горменгаста, то это вообще внесерийная вещь. Она лежит где-то между Швамбранией и миром Маленького принца. |
Другие окололитературные темы > Обязательное прочтение. > к сообщению |
![]()
Ну зачем же "свой". Мы же одно дело делаем. Разве нет? Тот список, который открывается по ссылке достачно развернут. Это, конечно, никакой не мимнимум. Я просто предлагаю добавить к нему список ведущих авторов жанра. Счиатю, что это существенно облегчит "возгонку".
Вот видите, вы уже заинтересовались предложенным дополнением. Так что — никакой схизмы :) Все в традиции. Кстати, почему вы сравниваете Дика с Нортон, а Стивенсона с Пауэрсом? Можете пояснить? У них даже количество букв в фамилиях разное, не говоря уже о творчестве ;) И еще, вам не кажется, что относить Мастера и Маргариту к "магическому реализму" несколько чрезмерно? |
Другие окололитературные темы > Обязательное прочтение. > к сообщению |
![]() Может имеет смысл начать с авторов. Человек двадцать. Потом, как и говорилось в начале, путем возгонки придем к десяти. Следующим этапом будет отбор произведений. Я бы для затравки предложил следующих: Беляев, Толстой, Толкиен, Льюис, Желязны, Муркок, Кук, Сапковский, Говард, Олди, Дяченко, А. Нортон, Стругацкие, Уэллс, Ф. Герберт, Гамильтон, Хайнлайн, Саймак, Ефремов, Стерлинг, Гибсон, Лем, Гаррисон, Шекли, Венс, Й. МакДональд, Гейман, Лукин, Пауэрс, Лавкрафт, Дж. Мартин, М. Уэйс и Т. Хикман, С. Кинг, Брэдбери... Прекрасно понимаю, что список может быть дополнен, а кого-то вы хотели бы удалить. Прошу... |