Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Сообщения посетителя Varul на форуме (всего: 37 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Но, согласитесь, довольно интересную и, на мой взгляд, очень важную. Важную, например, для критиков и биографов фэнтезийного жанра.
Конечно, личное. Но их произведения становятся общественным деянием, и очень многим становится интересно узнать кое-что об авторе. А вот именно эта сторона, самая основополагающая, как раз таки никогда и не рассматривается. Знай мы о взглядах автора, многое стало бы более понятно в его книгах. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
|
newcomer Я с вами соглсен. Только я ведь немного о другой стороне этого вопроса. Я о том, что любой человек, который собирается стать писателем, сам устанавливает для себя в каком жанре ему творить. И, согласитесь, выбор жанра напрямую зависит от мировоззрения будущего писателя. Так вот, в жанр фэнтези идут КАК ПРАВИЛО (или мне так показалось) люди с мировоззрением особого рода — вот именно оккультисты, пантеисты и т.д. вплоть до сатанистов. Никто мне так и не назвал по-настоящему христинаских авторов фэнтези, пишущих сегодня. Все, что предлагалось, никакого отношения к христианству не имеет, если "что-то там и есть такое", то это скорее дань моде, штришок в сюжете, не более. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Вовсе нет. Просто это логично. И опять же — это вопрос философии, политизировать его не стоит. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Создал. Поделитесь мнением. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
|
Dark Andrew Мы упираемся в основной вопрос философии. Есть абсолютная истина или нет. Я верю, что есть, и тогда прав. Но если абсолютной истины нет, то правы вы. Вот и все. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
И для него объективно. Просто он об этом не знает. Остальное все не правда жизни, а досужий вымысел. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
|
ALLEGORY О чем книга? Говорят, что новенькое в смысле жанра? |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Да, но какой разный эффект!
Дык, и я о том же. Ведь есть человека нельзя! Разве вы будете это отрицать? Это объективно. Как на это не смотреть, это ПЛОХО! Так и с сатанизмом. Сатанист найдет кучу объяснений своим паранойям, но суть-то останется, и христианство здесь не причем. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Причем здесь половой признак ![]() Дело в строение головного мозга
|
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Сейчас трудно вспомнить минусы. Давно это было. Но были там моменты, когда понимаешь, да автор — женщина. А так, книга, конечно, замечательная. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Уговорил, прочту. Но если там будет все как всегда, дам знать
|
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Бесполезно. А вот новенькую Стеф Свэйнстон и ее книгу "Год нашей войны" прочел бы. Никто не читал? |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Боюсь вступать на хрупкий лед
|
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Полностью с вами согласен. Я думаю наше недопонимание нисколько не повлияет на качество наших любимых авторов. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Спасибо, знаком. Не понравилась. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Спасибо. Обязательно попробую прочесть. Я недавно, кстати, прочел Черновик, хотя не поклонник Лукьяненко. Так, попалась в руки. Честно говоря, не плохо, за исключением некоторых моментов. Авторы сейчас очень быстро пишут книги, и это бросается в глаза. Черновику поставил бы твердую 8 по 10-ти бальной шкале. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Например? С удовольствием попробую прочесть. Знаю только одну писательницу, которая мне понравилась — Харпер Ли "Убить пересмешника", но это, к сожалению, не фэнтези. Правда и Ли — сбивается в эмоции, пропуская очень важное, что не прошло бы мимо мужчины. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Я же сказал, что мне так кажется. Могу и ошибаться. Вы правы в одном, в системе построения текста, в форме. Но не правы в построении содержания, смысла. Толкин — Шекспир своего дела, а Лукьяненко — Хармс. Простите за сравнение. ИМХО. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Книги для подростков. Для кого автор пишет, для того и книга. Если автор сам не знает для кого пишет, много шансов, что эта книга будет бездарной. Однако, эти книги могут нравится и пенсионерам. Например, таким как я
|
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Опять же спорный вопрос. Златоуст, например, запрещал даже мыться в бане с нехристианами ![]() Между прочим, за такие слова в США вас могут привлечь к уголовной ответственности ![]()
Хорошая шутка, но я думаю вы меня поняли. Есть вещи, которые женщинам не по силам, так же как и мужчины много делают хуже женщин. Литература — мужское дело. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Честное слово, не помню.
Да я просто хотел узнать кто пишет сейчас в христианских традициях ![]() А предпочитаю, вообщем-то, литературу близкую к магическому реализму, Краули, Геймана, Дж.Кэрролла, Баркера и прочая в том же духе. Люблю еще подростковую фэнтези, Пулмана (???), Карда, Страуда и т.д. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Не только фэнтези, но и вся литература. В женской — много эмоций. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Вопрос спорный. Я остаюсь при своем. С какой бы точки вы не рассматривали НЕЧТО, он НЕЧТОМ и останется. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Не по аннотации, а по первым трем страницам. Это большая разница. Честное слово, ну не лезет в меня женская фэнтези ![]() А насчет христианства самой Хаецкой не буду спорить, не в курсе. Я говорю не о личности, а о ее произведениях, которые, как вы знаете, живут своей самостоятельной жизнью. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Сигарета — не архетип ![]()
На какой бы точки зрения вы не стояли, сущность сатанизма остается, как бы вы ее не назвали. Разве это не объективная реальность? Придумайте тогда новое слово для его обозначения. Получится новая религия. Но сущность-то осталась на месте. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Возможно. Честно говоря, Хаецкую я читать пробовал, но не смог продвинуться более чем на три страницы. Опять же, это игра и больше ничего. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
|
Мартин По большому я с вами согласен. Но есть один нюанс. Архетипы, да. Но каждый архетип, а тем более архетип страха, должен вписываться в смысловую нагрузку любого произведения. Он должен что-то означать. Но если он используется лишь ради эпатажа, а то и в целях затронуть ваши чувства ниже живота, то это не архетип, это простая реклама ТЕХ САМЫХ сил. По крайней мере мне так кажется. И у Лукьяненко тоже самое. Он смакует, а не дает пищу к размывшлению. Это игра. А игра мне не нравится. Я хочу искусства
|
| Другие окололитературные темы > Кто что читает? > к сообщению |
|
Читаю Марка Хелприна "Зимняя Сказка". Получаю истинное удовольствие. Для тех кому нравится "магический реализм". Пока 10 балов. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Прошу прощения, но у меня принцип — не читать женских книг ![]() Если судить из рецензий на Хаецкую, то она мало что общего имеет с христианством, как таковым. Это все из серии — видел сон, да не знаю, где он
|
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Может быть, я слишком широко понимаю фэнтези? Для меня и Гейман — фэнтези![]() Перечислять авторов не возьмусь, чтобы никого не обидеть.
Это не меняет дела. Мне кажется, суть в том, что подобного рода фэнтези становится общественной отдушиной для людей с ненормальной психикой. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
А как же Льюис. К тому же магия для фэнтези совсемс не обязательный реквизит
|
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
Я так и не увидел, кто сейчас пишет христианское фэнтези? Кстати, разве все эти бесчисленные сериалы про вампиров и всякую там нежить не сатанизм? |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
|
Обидно должно быть за то, что в стране нет ни христиан, ни язычников. Это, кстати, сказывается на качестве отечественной фэнтези. Тот же Никитин или Перумов у нас в стране может быть идеалы, но по сравнению с англо-саксонской фэнтези — они просто ноль. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
|
Не надо быть против кого-то, надо быть за кого-то. Это более цельная позиция и для автора и для человека. К тому же выгодная. |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
|
Жанр фэнтези изначально предполагает использование дохристианских (то бишь языческих) "персонажей". От этого никуда не уйти. К тому же, как мне кажется, люди начинают писать фэнтези либо в связи со своими профессиональными интересами (как Толкин), либо из-за любви к мифологии (как Страуд). Но в любом случае над каждым автором как домоклов меч висит его мировоззрение, на которое он постоянно опирается, когда пишет свою книгу. Мифы – это материал. Льюис делал на этом материале замечательные и добрые книги, а тот же Никитин – малоубедительные и злые повествования, о которых забываешь сразу же после их прочтения. Поэтому, я сужу не о количестве мифологических персонажах в книгах большинства авторов, а о том, какие мировоззренческие концепции они в них вкладывают. Если судить в общем, то не приходится сомневаться, что девять из десяти книг в жанре фэнтези явно антихристианской направленности, за ними скрывается либо сатанист либо шарлатан. Я очень люблю фэнтези, но иногда просто неприятно читать. Неужели такое может кому-то нравится? Или подобное находит подобное? |
| Другие окололитературные темы > Религиозные убеждения авторов фэнтези > к сообщению |
|
У меня сложилось такое мнение, что подавляющее большинство авторов фэнтези, от самых популярных до самых второсортных, являются в лучшем случае оккультистами или пантеистами, а в худшем вообще боюсь говорить. Прав я или нет? |
| Другие окололитературные темы > Лучшее переводное фэнтези за последние пять лет > к сообщению |
|
Я бы добавил книгу Марка Хелприна "Зимняя сказка". По-моему, это наиболее талантливое произведение за последний год среди переводов. |
