fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя massaen
Страницы: 12

 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой Ваш любимый сюжетный ход? > к сообщению


магистр
Отправлено 24 февраля 2011 г. 11:21
тихий омут
Вы тонко подметили, что предпочтения меняются со временем. И опрос задумывался с поправкой на это обстоятельство, т.е. интересует именно ТЕКУЩЕЕ увлечение некоторой сюжетной линией, тематика которая будоражит на данный момент времени.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой Ваш любимый сюжетный ход? > к сообщению


магистр
Отправлено 19 февраля 2011 г. 14:19

цитата TOD

Не имеет значения "сюжетный ход", главное "о чем" и "как" написано.

но ведь "о чем" это и есть сюжетный ход 8-)
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой фантаст заслуживает Нобелевской премии по литературе? > к сообщению


магистр
Отправлено 18 февраля 2011 г. 10:10

цитата cat_ruadh

он уже не проходит, поскольку присуждают только живым

как так ??? ведь Толкин, Лем, Желязны, Хайнлайн, Булычев в списках...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой Ваш любимый сюжетный ход? > к сообщению


магистр
Отправлено 17 февраля 2011 г. 15:16

цитата J0kerS

Вот роман-эпопею «Песнь Льда и Огня» в какому ходу отнесете?

действительно, количество сюжетных ходов используемых авторами в своих произведениях стремится к бесконечному, и учесть в опросе хотя бы большую часть не представляется возможным. отбирая варианты для опроса, я, вольно или невольно, опирался на свой опыт и мировоззрение.

цитата Mierin

Поэтому — становление/взросление героя, которое тут в списке забыли указать.

нет, не забыл. просто считаю этот само-собой разумеющимся элементом книги.

цитата nikalexey

здесь же указаны сюжетные ходы более подходящие для фантастики

вероятно вы правы, но есть возможность проголосовать за пункт "ни один из перечисленных вариантов"

цитата ELENDAR

Лично для меня больше имеет значение интересность произведения, а не используемый сюжетный ход.

добавил ваш вариант.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой Ваш любимый сюжетный ход? > к сообщению


магистр
Отправлено 11 февраля 2011 г. 23:03
Не знаю как у вас, но у меня есть любимые темы фантастических произведений, которым я всегда отдам предпочтение. И есть темы, на которые я никогда не обращаю внимание (например, вампиры). К сожалению, существует мода на определенные сюжетные ходы у авторов разных лет. Так раньше больше писали о колонизации космоса, а сегодня все чаще о "вампирах". Хотелось бы понять насколько точно эти произведения отвечают ожиданиям читателей, может быть авторам пора перестроится?

Мне очень нравились книги про колонизацию космоса, освоение новых планет, установление контакта с инопланетными расами (дружелюбными). Люблю почитать и про природные катаклизмы и выживание в суровых условиях. И я с большой грустью вспоминаю времена, когда в фантастических произведениях все больше старались опираться на научные исследования, а "магия" была допустима лишь в произведениях для детей.

Отдайте свое предпочтение перечисленному варианту (или нескольким вариантам), а если Вас не устраивают имеющиеся — то пишите свой, будем обобщать.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Какой фантаст заслуживает Нобелевской премии по литературе? > к сообщению


магистр
Отправлено 11 февраля 2011 г. 15:04
Я думаю что заслуживает Иван Ефремов.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 10 февраля 2011 г. 20:44

цитата Karavaev

С радостью! Но почему б вам тогда просто не купить Урганта, чтоб он вашу книгу пропиарил?

Вот видите, мы уже и общий язык находим. И местного "Урганта" я тоже обязательно найму (спасибо за подсказку). :beer:

цитата Karavaev

Это просто уже не бизнес, с такими расходами на продвижение, а просто удовлетворение своих желаний.

Расходы то не такие большие как кажутся. 120 тыс. за годовую аренду квадратного метра магазинчика я заложил в расходы своего "бизнес-планчика" (смотрите выше в ветке) и на з/п "Урганту" тоже отложил.

цитата Pazoozoo

Проблемка в том, что "массовый" читатель ничего не ждёт

Верно, только это вовсе не проблема — а диспозиция, условие игры.

цитата Сергей Туманов

Читать это было просто невозможно, в первую очередь от смеха. Ясен пень, все это пеарище сдулось как только чудо попало на прилавки.

Тут я вынужден напомнить, что мы обсуждаем не лично мои писательские и деловые способности (хоть я и примеряю на себя), не мою (недописанную пока еще) книгу, а гипотетическую ситуацию: Возможно ли неизвестному писателю самостоятельно раскрутиться (заработать денег и имя) печатаясь и продаваясь за свой счет (ну не приглянулся он издателю) если он:
1. пишет не хуже Никитина;
2. не миллионер (но и не БОМЖ);
3. не политик и не звезда.

Я привожу оптимистические доводы, Вы — скептические. В диалоге, каждый ищет для себя истину и выбирает свою судьбу.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 10 февраля 2011 г. 19:24

цитата Karavaev

А вы сразу себе книжный купите, чего там!


Не стоит передергивать, я говорю предметно. :-[ Вот вы, например, конечно, не сдали бы мне квадратный метр своего магазина, например, за 10 000 руб. в месяц для того чтобы я туда свой симпатичный стеллажик поставил и народ привлек в ваш магазин крутящейся по телеку рекламой своей книжки и вашего магазина? Вы знаете, меня бы это нисколечко не удивило — я бы свой стеллажик тогда поставил у друга в продуктовом магазине... а-а-а, нет у меня друга владельца магазина :-((( Но у мужа сестры двоюродного брата моего друга — есть, поставлю у него. И в рекламе особо укажу, что это первая книга которая продается в продуктовом магазине, потому что злые воротилы книжного бизнеса, насквозь коррумпированные не дают модному молодому писателю раскрутиться :cool!:

Очень вас прошу, не воспринимайте мои слова буквально, как программу действий — я слегка утрирую. Серьезно я говорю лишь о том, что в большинстве случаев, тот кто ищет — всегда найдет способ добиться своей цели. А если сразу считать все невозможным, то жить становится проще:
1. где я 500 тыс. на тираж возьму? этож огромные деньги (к тому же мне еще кредиты за автомобиль-джип, плазменный телек во всю стену, музыкальный центр и кожаный диван выплачивать, а з/п у меня маленькая еле-еле на выпивку и сигареты хватает);
2. Как же я раскручу свою книгу? на это же целых 100 тыс. потратить надо, да еще 2-3 книги по маркетингу прочитать, чтоб за лоха не принимали (к тому же "не лохов" не любят и дел с ними не имеют — вообще замкнутый круг);
3. Какой магазин возьмет мою книгу, когда ее даже друзья покупать не желают?
и далее пункты-отмазки 4, 5, 6 и т.д — по тому же типу.

ВЫВОД: все в жизни требует большого бабла и везения. а большое бабло есть только у подлецов, а везет в жизни только везунчикам!
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 10 февраля 2011 г. 16:59

цитата Тёмный

Если Вы показываете самоизданную книгу владельцу сети книжных магазинов
и слышите радостный крик:
- Это супер! Блеск! Вы гений! Мы берем любой тираж! Разлетится как пирожки!


:-D

Опять вы ищете легкий путь 8-) Нет, допустим ваша (или моя) книга владельцу магазина вовсе не приглянулась, не хочет он брать ее даже под угрозой физической расправы — что тогда? Не знаю как поступили бы Вы, а я попробовал бы договориться об аренде угла его магазина — куда поставил бы стеллажик со своей книгой, под вывеской "Бестселлер мировой фантастики" 8:-0 8-]
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 10 февраля 2011 г. 16:13
Нет, ребята, чем больше я думаю (я тут и с местными писателями переговорил), тем больше прихожу к мысли что дело просто в неумении ТОРГОВАТЬ, организовать ажиотаж вокруг своей книжки, привлечь к ней внимание, побудить купить даже если она не нужна или не интересна. У нас ведь как считается — главное написать ХОРОШУЮ (...востребованную, качественную, умную, интересную...) книжку, сделать к ней красивую обложку, и совсем хорошо — если еще на обложке написать какая хорошая эта книжка. Но реальность бизнеса такова, что большинству все-равно что читать (за кого голосовать, что есть, что одевать и т.д.): эту книжку или соседнюю. Обратите внимание, что я не за всех говорю, а лишь за БОЛЬШИНСТВО — стихийно образуемую массу, которую современным людям свойственно образовывать. Кто-то, а быть может и каждый, периодически выпадает из этой массы и периодически в нее вливается — но существует она непрерывно. Поэтому не стоит проводить маркетинговые исследования (достаточно знать что люди пока еще приходят в магазин чтобы купить книгу) и пытаться угодить какой-то категории потенциальных клиентов. Просто сделай то, за что тебе не стыдно, что нравится тебе самому и побуди людей посмотреть на некий вопрос твоими глазами... Даже если их это разочарует — ничего страшного, 300 руб. не столь большие деньги ("Большинство" прокуривает или пропивает в день не меньшую сумму), к тому же читатель привык к разочарованиям (я вот сейчас Лема читаю и разочаровываюсь, жалею что начал), нельзя чтобы нравились все книги (фильмы, песни, картины).

Это мое мнение. Мнение человека, который 13 лет занимается бизнесом, и которого вдруг потянуло писать...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 10 февраля 2011 г. 16:13

цитата С.Соболев

Самое тонкое место — это распространение, реализация тиража. Если это железобетонно решено — можно ввязываться в самсебяиздание.


Учту.

цитата Тёмный

могут воспринять самоиздающегося писателя, как "наивного лоха лезущего в чужой огород"


цитата vvladimirsky

Может, конечно, повезти, но скорее всего затея провалится с треском.


тут вопрос заключается в том, кто ты на самом деле: "наивный лох" или нет. если объективно ты НЕ лох — то и воспримут тебя нормально, как бы изначально не хотелось тебя обмишурить.

цитата vvladimirsky

Если вы провели маркетинговое исследование рынка, выяснили, что именно пользуется повышенным спросом, наладили связи с книготорговлей и потом начали поставлять востребованный товар -- это бизнес.


Согласен. Но речь не об этом, тут все предельно просто. Речь не о том, чтобы поставлять ВОСТРЕБОВАННЫЙ рынком товар, а наоборот — о возможности СВОЙ товар сделать (или выдать за) востребованным, и реализовать. Мне кажется нечего соваться, на начальном этапе, в федеральные сети, начинать надо со своего региона. Местных книготорговцев подкупить убедить легче, а реклама на федеральном телеканале в десятки раз дороже чем на местном. К тому же ты кого-то знаешь, тебя кто-то знает — вот уже и стартовый толчок к продажам...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 9 февраля 2011 г. 20:56
квинлин
От всей души благодарю! :beer:
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 9 февраля 2011 г. 17:59
квинлин

понимаю. но ведь любой бизнес это риск. когда ты открываешь магазин, или турагентство, или службу такси у тебя нет уверенности что твои затраты окупятся, а товары (или услуги) будут пользоваться спросом. но есть маркетинговые механизмы, которые стимулируют спрос. и если они работают на "трусы", "путевки" или "поездки" — то поработают и на "книгу". неизвестную книгу неизвестного автора — вряд ли кто раскупит. а вот, "модную" книгу, "модного" (пусть и неизвестного автора) уже продать намного легче :-)))
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 9 февраля 2011 г. 17:08

цитата vvladimirsky

Если вы издадите 1 экз. книги, потратив на это 300 рублей, а впарите соседу за 600, уже будет рентабельно.


:-)))

цитата С.Соболев

и еще надо иметь в виду что прибыль оседает в нереализованных остатках.


это я понимаю.

тут выше прозвучало, что книга выходящая от издателя имеет себестоимость порядка 70 р. если это верно, пусть даже 100 руб., то тираж в 3 000 экз. обойдется в 300 000 руб. допустим 100 000 заплатить книготорговцу. 100 000 потратить на рекламу. итого 500 тыс. — вполне посильные деньги что бы вложить в себя. продавая книгу за 250 — 300 руб. можно выручить 750 — 900 тыс. итого тебе останется 250 — 400 тыс. в чем наивность? 8:-0
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 9 февраля 2011 г. 12:43

цитата С.Соболев

Ну вот и выясняется, что из тысяч авторов-фантастов, выпускавших книги за счой счет (а в финале СССР это было самое обычное дело — лазейка такая для свободного издания, 1988-1991) за двадцать лет сами себя прокормили таким способом только два чел.


м-да... и то, как я понял, в основном за счет издания других авторов. :-( а есть информация какой минимальный тираж (по объему) является коммерчески рентабельным?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 6 февраля 2011 г. 14:08

цитата vvladimirsky

Ни у кого не получалось. Но вы пробуйте, да.


Мало что вселяет в мое сердце больше радости, чем возможность в чем-то хорошем стать первым :cool!: Благодарю за поддержку.

цитата esaul

И как правило, писатель издающийся за СВОИ деньги (читай, ни одно издательство не заинтересовалось) — не имеет ни бизнес-опыта, ни лишних денег на рекламу, ни таланта торгаша, чтоб суметь "впарить" своё родное, нетленное, выстраданное. Другая у такого писателя душа, не всем понятная...


Все верно :-( У меня много знакомых из "союза писателей", талантливые люди, пишут прекрасные произведения (жаль не фантастику) и не находят возможность публиковаться ни через издательство, ни самостоятельно... хотя я бы их книги покупал (и покупаю, если они все же решаются напечатать несколько сот экземпляров за свой счет).
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Ваше отношение к аудиокнигам > к сообщению


магистр
Отправлено 6 февраля 2011 г. 13:53
Всегда очень любил читать. В подростковом возрасте прочитывал около 2 000 страниц в месяц. Затем институт, аспирантура, рабочие будни, своя семья, дети — необходимость все больше учится и тратить свое время на других, свела объемы прочитанной художественной литературы к менее 1 500 страниц в год, хотя желания читать не убавилось. И вот, примерно год назад, по примеру свои друзей, я решил попробовать аудиокнигу. Мне всегда трудно было воспринимать информацию на слух, поэтому я очень опасался что мне этот способ "чтения" не подойдет. И не напрасно. Первая книга была кошмаром, я терял нить повествования уже через 5 минут, голос диктора не визуализировался... — я был в отчаянье! Но что-то подвигло меня продолжать и, со временем, восприятие наладилось. Теперь прослушивание аудиокниг не требует никаких усилий и концентраций, позволяя использовать время в дороге для любимого занятия. Да, слушая аудиокниги только в дороге от дома на работу и обратно, за этот год я "прочитал" примерно 6 000 страниц, больше чем за последние 4 года.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 5 февраля 2011 г. 14:47

цитата Тёмный

после прочтения ветки у меня возник глупый вопрос: какова вероятность раскрутиться (извлечь прибыль, создать имя) издавая собственные книги самостоятельно

Это всмысле — вроде как создать своё собственное издательство, для своих собственных произведений?
Печатать свои книги за свой счет и искать сбыт?
Один период своей долгой и нудной жизни я проработал на типографии. Печатали в основном рекламу и местные газетенки. Одна местная писательница напечатала 1000 книжек, в красивых обложках, за свои деньги.
Потом три года стояла с ними у ворот привокзального рынка. Её даже рыночная охрана не гоняла, жалко было.


3 года — значит по книжке в день реализовывала :-D

но если серьезно (простите меня, не уймусь никак), разве совсем ни у кого не получалось самостоятельно издаваться? имея некоторый опыт ведения бизнеса, считаю что на сегодняшнем рынке товаров и услуг впарить можно и снег зимой, если "придумать" под него соус 8-) так какие сложно при реализации хорошего продукта?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Сколько авторов "выживает" после дебюта? > к сообщению


магистр
Отправлено 4 февраля 2011 г. 16:44
после прочтения ветки у меня возник глупый вопрос: какова вероятность раскрутиться (извлечь прибыль, создать имя) издавая собственные книги самостоятельно, если ты не миллионер, не политик, но, допустим, пишешь не хуже Никитина? какие есть мнения по этому вопросу?
 автор  сообщение
 Дополнения к материалам сайта > Нет автора. Что делать? > к сообщению


магистр
Отправлено 1 октября 2010 г. 15:48

цитата Gelena

Его делает badger.


хорошо хоть что делают :-) Спасибо.

цитата Gelena

Ничего странного — автор не так чтобы очень профильный


это смотря с кем сравнивать... если, например, с Булгаковым или Куприным — то как минимум не менее профильный ;-)

Страницы: 12
⇑ Наверх