автор |
сообщение |
Кино > Теория большого взрыва (сериал, 2007-...) > к сообщению |
Джек Зе Риппер
новичок |
Отправлено 16 декабря 2011 г. 22:22 |
Помню, смотрел первый сезон — мне очень нравилось, но с какого-то момента ситком превратился в зомби (как выражается Линехан): шоу уже мертво, но продолжает идти. Четвёртый сезон досматривал сам не знаю зачем. Концентрация юмора уменьшилась в разы, Шелдон временами стал превращаться в какого-то идиота, а тройственный союз Пенни-Эми-Бернадетт вообще жутко бесил. Вышедший годом раньше (и на ту же тему) английский IT Crowd мне больше нравится, у создателей хотя бы хватило такта закончить его после четвёртого сезона (то есть, после 24 серий). А если сравнивать с такими штучками, как Arrested Development или Spaced, то "Большой взрыв" и рядом не стоял, на мой вкус. | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон) > к сообщению |
Джек Зе Риппер
новичок |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 17:44 |
Ok, согласен. Про природу и любовь — это действительно вечные истории, которые можно рассказывать по кругу (а моральный выбор — это почти в каждой истории встречается). "Аватар" говорит об известных, но важных вещах. Хотя если я захочу отличной режиссуры/актёрской игры/сценария, я всё равно буду смотреть что-нибудь другое. Например, тот же "Гражданин Кейн" семидесятилетней давности в этом плане гораздо круче (а, допустим, "Правила игры" Ренуара ещё круче "Гражданина Кейна"). Важна не только история, но и то, как она рассказана. "Аватар" — торжество технологий, но если эту же историю любви и уничтожения природы рассказать лет через тридцать на новом технологическом уровне, вероятнее всего, "Аватар" окажется в проигрыше. То есть, лично для меня это такой критерий качества фильма — становится ли он с годами лучше. А насчёт резонанса и кассовых сборов, то это не самый главный показатель (я сам на "Аватар" с друзьями сходил два раза). В 2009 году вышел, например, "Район №9", который мне более по душе, даже если сборы этого фильма меньше. | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон) > к сообщению |
Джек Зе Риппер
новичок |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 17:01 |
цитата Лoki нет комментариев
А жаль. Я думал, вы мне расскажете, что вы в них ещё видите. Это я говорю без всякого сарказма. Споры на форуме для того и нужны, чтобы узнавать и принимать иногда чужую точку зрения. | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон) > к сообщению |
Джек Зе Риппер
новичок |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 16:45 |
Почти все эти фильмы (кроме "Чужого", пожалуй) — качественное развлечение. За этим их и смотрю. Откуда там "лямз" и на чём они основываются — это откровенно не важно. Мне достаточно того, что "Терминатор" более динамичный и драйвовый, чем "Аватар". Мне неинтересно, откуда там что лямзили.
цитата Лoki Лучше другие фильмы посмотрю... позаковыристие
Вы совершенно правы. Есть множество фильмов, которые гораздо лучше, чем "Чужие" и "ЗВ". И, как я уже сказал, я не знаю, чего ещё ожидать от таких фильмов, кроме зрелищности. | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон) > к сообщению |
Джек Зе Риппер
новичок |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 16:23 |
цитата Лoki Мы смотрим из-за игры актеров, работы режиссеров, сценаристов... А то тогда по вашим словам Терминатор 4 лучше Терминатора тем что там граффика наворочинее.
Что касается "Аватара", то история там не ахти. А первые "Терминаторы" просто как фильм лучше и интереснее. Вообще я не знаю, чего ещё ждать от таких фильмов, кроме адской зрелищности, потому что если я захочу посмотреть на режиссёрское или актёрское мастерство, то обязательно найду сотни фильмов на голову выше в этом плане. | |
автор |
сообщение |
Кино > Аватар (2009, реж. Джеймс Кэмерон) > к сообщению |
Джек Зе Риппер
новичок |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 16:08 |
Вообще меня удивляет, когда говорят, что "Аватар" будут помнить и спустя несколько десятилетий, а "Hurt Locker" забудут. Когда технологии продвинутся вперёд, а графику, как в "Аватаре", будут делать для всех игр, там и смотреть будет нечего. Первая часть "ЗВ" десятилетней давности уже сегодня смотрится смешно. Хотя сам мир "Аватара", может, и породит крупный культ.
цитата Лoki 1973 год Победитель — Афера / The Sting, среди номенантов Изгоняющий дьявола / The Exorcist
цитата VladimIr V Y В 1978-м, "Звёздные Войны" Лукаса проиграли фильму "Энни Холл".
И всё это, кстати, заслуженно. Хотя и не отменяет того, что Оскар часто получает всякая ерунда. | |