автор |
сообщение |
Кино > Хэллбой 2: Золотая армия (2008) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 21 июля 2008 г. 01:05 |
первую часть смотрела только из-за Сэльмы Блер, Золотую Армию жаждала посмотреть уж не упомню сколько)не могу сказать, что в восторге(комикс все-таки), но и печалиться тоже нечему)
цитата armitura Моя оценка — 7/10. Бестиарий Дель Торо придумал знатный, но внятного фильма, ИМХО, не получилось...
согласна. добавила бы, что многие персонажи уместны в Лабиринте Фавна, но не в Хеллбое, формат все-таки не тот...и кукольная сцена битвы-просто фильм "Нити". Однако, порадывали концепции персонажей, виден стиль Дель Торо при работе со спец.эф-тами и аниматроникой) обещания Хоббита обрели форму уже в этом фильме-так держать!) но раз уже снята лента про эльфов, много ждать эльфийского от экранизации приключений Бильбо не приходится( а жаль( | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой мультфильм из серии о богатырях Вам больше понравился? > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 28 июня 2008 г. 00:09 |
все три мульта прелестны) первый конечно посильнее последующих, но горыныч-нечто))))))))))) с третьим перестарались мне кажется, хотя князь все равно хорош))))))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Особо опасен (2008) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 27 июня 2008 г. 20:26 |
люди делающие кино что-то явно упустили...запихнули все что могли: бюджет; звездный тандем : Джоли и Фримен; хабенского(актер на любителя); неплохого режиссера; машины, погони, стрельбу; сюжет по комиксу... а все равно не цепляет! фильм — сборише клише: одно из матрицы, другое из дозоров(снова хабенский и красная машина). джоли с пистолетом смотрится хуже чем в ларе крофт, роль талантливейшего актера фримена вообще не вызывает у него напрягов, да играл он подобное. если вычеркнуть из памяти пару десятков фильмов последних 20лет, то тогда конечно, фильм-супер. а так: не удивили! | |
автор |
сообщение |
Кино > Жестокие игры (1999) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 11 июня 2008 г. 00:45 |
цитата G.RIB Сесиль не такая как должна быть(исходя из книги), но это только мое скромное мнение!
я тоже так считаю, на фоне Блэр и Турман она не вписывается) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучшая кинотрилогия > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 9 июня 2008 г. 22:04 |
проголосовала: за Крик однозначно)уморительная трилогия) за Инди-это бесподобные фильмы) за Властелина-куда ж без него) присоединяюсь ко всем, кто за "Назад в Будущее") жаль, что именно их декорации сгорели на студии в недавнем пожаре( добавила бы еще трилогию Джона Хьюза("красотка в розовом", "16 свечей" и "Клуб завтрак") | |
автор |
сообщение |
Кино > Конкурс - узнай фильм по скриншотам > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 9 июня 2008 г. 21:48 |
может 3-это "Кто я?" с Джеки Чаном? | |
автор |
сообщение |
Кино > Жестокие игры (1999) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 9 июня 2008 г. 21:44 |
если говорить о не костюмированной экранизации-то это самая лучшая) и не потому что единственная)а потому что это действительно культовый фильм! и награда Mtv за лучший поцелуй здесь не причем) актеры подобраны идеально, за что отдельное спасибо Риз Уизерспун. сюжет адаптирован настолько удачно к современной жизни, что придраться не к чему) актуальность не теряется ни на йоту) а уж Лав Хьит на обложке Seventeen продолжает удачно заданную "Криком" традицию)сразу видно фильм сделан еще до 2000года) для таких фильмов, что приквел с Робином Данном(вечно он играет во вторых частях, которые уступают оригиналу), что третия, в которой вскольз упомянули нелестно дальнейшую судьбу Кэтрин-продолжения не нужны! в след году 5 марта фильму то уже 10лет!)
цитата plat0n а вот саундтрек к фильму оказался неожиданно хорош
саундтрек вообще отдельная тема) начиная с "This love" от Фрейзер и заканчивая "Secretly"Skunk Anansie -все хиты на долгие времена) Placebo -выше всяких похвал)"Bittersweet Symphony" и "Colorblind" всегда в моей айподе ) хотя мое личное мнение "Опасные связи" испортить очень сложно, что экранизацию, что театральную постановку. не книга, а подарок-бери и иди создавай на ее основе что душе угодно!) | |
автор |
сообщение |
Кино > Какой из фантастических фильмов последнего десятилетия вы считаете самым лучшим? > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 23 мая 2008 г. 23:34 |
однозначно цитата AnCraMF [2007] Sunshine | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший фантастический фильм - 2007 > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 23 мая 2008 г. 23:31 |
за Престиж, потрясающий фильм!))))))) Фонтан очаровал, а Звездная Пыль — порадовала) | |
автор |
сообщение |
Кино > Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа (2008) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 23 мая 2008 г. 16:28 |
ждала продолжения 15 лет...лучше бы еще подождала. очень расстроил фильм рада, что Форд отказался от участия в продолжениях, сведя свою роль в будущих картинах только как гостевая звезда. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый ожидаемый фантастический фильм 2008 года? > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 21 мая 2008 г. 00:41 |
не могу дождаться Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа)))))жду уже 15лет!!!!скорее бы! а так конечно хотелось бы на Мумию с Джетом Ли посмотреть и на Золотую Армию)но это уже второстепенное) | |
автор |
сообщение |
Кино > Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 18 мая 2008 г. 12:41 |
цитата Urania Heleny ну да, а в целом подрастающее покаление Вас, естественно, не интересует
а вот на основании чего вы сделали это вывод? только из-за того, что я покритиковала первую нарнию?интересно.... я беби-ситером работала, и результами работы оправданно горжусь) цитата TwoSouls но не это делает его лучшей сказкой
конечно, лучшие -это "Бесконечная История", "Лабиринт" и "Легенда" ) | |
автор |
сообщение |
Кино > Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 18 мая 2008 г. 01:56 |
Urania если бы я хотела показать своей младшей сестре сказку, то это была бы "Легенда" 1985 года, "Лабиринт" 1986, и "Бесконечная История", а так у меня только сестра-близняшка, поэтому контролировать мне некого) TwoSouls да 2ая Нарния-это шедевр по сравнению с первой! | |
автор |
сообщение |
Музыка > Концерты > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 18 мая 2008 г. 00:02 |
Animal Джаz отыграли акустику великолепно!)))))))))два концерта подряд для родного Питера-это великолепно!))))))))))сегодня была и завтра пойду!))))))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 17 мая 2008 г. 23:53 |
цитата Urania может пора уже и сказки снимать? Детям-то тоже нодо что-то смотреть...
так это и есть сказка) и я не считаю, что это властелин колец. вариации на тему есть , Ladynelly правильно подметила эпизод с рекой... но будь фильм для аудитории повзрослее, то фонтан был бы с кровью...выражаю общее мнение зрителей из зала)
цитата WiNchiK за детей лучше не говорить — они нынче тоже из поколения next и не лыком шиты
у меня двоюродный братик, еще в школу не ходит, три дня не отрываясь смотрел Войну Миров, так что Нарния-это уже не актуально для него) а вообще показательно, что тут все взрослые собрались и обсуждают детское кино) | |
автор |
сообщение |
Кино > Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 17 мая 2008 г. 15:35 |
G.RIB первый фильм не зацепил, при том, что книга то понравилась-так это что тоже "выделаваться" называется? вторая часть на порядок выше)))))конечно второй раз в кино не пойдешь, но на dvd посмотреть потом можно))))))))))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Хроники Нарнии: Принц Каспиан (2008) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 17 мая 2008 г. 00:14 |
Первый фильм жутко не понравился, еслибы не Тильда Свинтон в роли королевы, вообще бы не стала смотреть... обещания на 2ую часть оправдались, фильм выглядит не так глянцево-слащаво как первый) кино получилось хорошее, в меру всего) правда сразу видно,что ориентировано оно не на детей, а на подростков в большей части, и герои постарше и Сьюзен лихо всех подряд снимает без колебаний,как снайпер со стажем) итог: занятный рецепт из серии "как заполучить царство в подарок") позови супер героев-они за тебя все сделают, и с королем плохим сразятся, и трон тебе учтиво отдадут) а вот концовка подвела( | |
автор |
сообщение |
Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 2 мая 2008 г. 23:29 |
цитата VuDu Джексон и Уолш назвали Дель Торо "кинематографическим волшебником, который не утратил детскую способность удивляться. Мы давно восторгаемся работой Гильермо и не можем себе представить более подходящего режиссера для совершения путешествия в Средиземье".
а мне больше понравилось, что они сказали, что Хоббит в надежных руках)
цитата ‘The Hobbit’ is in such trustworthy hands.” все оттуда же с http://www.thehobbitblog.com/
цитата febeerovez Кстати нашел новость о том, что о Йен МакКеллен опять сыграет Гэндальфа, для меня это есть гуд, ибо Гэндальф в его исполнении мне понравился.
да, это очень хорошо, слухи ходили давно, но оффициально все подтвердилось 30 апреля))))))))) прекрасно, что мнения как Дель Торо так и сэра Ian McKellen'а совпадают, и оба желают работать над проектом)))) а вот Andy Serkis оффициально ничего не потвердил пока( кроме того Дель Торо постоянно держится в контакте с такими людьми как Howard Shore, John Howe, Gino Acevedo, Richard Taylor на этой неделе он должен был встретится с Alan Lee с этой командой Хоббит просто не может получится плохо) | |
автор |
сообщение |
Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 2 мая 2008 г. 21:34 |
что это для него "большая честь")))) отрывок от 24 апреля 2008 с http://www.thehobbitblog.com/
цитата “This is a great honor, and I am indeed blessed to become a part of the filmmaking community that Peter, Fran and their extraordinary team of collaborators have created in New Zealand.”
| |
автор |
сообщение |
Кино > Хоббит: Нежданное путешествие (2012) > к сообщению |
Heleny
философ |
Отправлено 2 мая 2008 г. 20:32 |
2Irena оффтопить не хочется да с тем же успехом Дель Торо мог так сказать и об Поттере, или о вампирах, главнее, что он говорит сейчас. | |