fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя ilovecores_62
Страницы: 1234567891011

 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 2021 г. 21:14
Myrkur — Folkesange (2020) folk
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 2021 г. 13:48

цитата eollin6

Можно, чтобы не заморачиваться со счастливчиками, пустить загадывание второго альбома снизу вверх списка. То есть, "загадывать в ответку".

Согласен, наиболее простой и, вероятно, в нынешних условиях правильный способ. За.
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 11 января 2021 г. 22:51
Извиняюсь, может, уже поздновато задавать такие вопросы, но всё же 8:-0
прошлый юбилейный сотый тур был сыгран по таким правилам

цитата Cerber66608

Правила 100 (юбилейного) тура:
1. Загадываем 2 альбома.
2. Первый — на прежних условиях.
3. Второй альбом загадывает один "счастливчик", выбранный случайным образом. "Счастливчиком" признается участник, который окажется первым в цепочке.
4. В качестве поощрения счастливчик может выбрать игрока, который будет загадывать второй альбом ему.
5. Пишем три отзыва. Два — на загаданные альбомы, третий — на альбом, который Вы сами загадали нижестоящему в цепочке участнику.
6. Тур длится 2 недели.

В этот раз будем как-то круглое число обыгрывать (и если да, то как), или всё строго по классике?
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 11 января 2021 г. 22:44
Cats In Space — Atlantis , 2020, AOR/pop rock/power pop
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 8 января 2021 г. 21:33
Поиграю
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 7 января 2021 г. 16:42

The Slits — Cut, post-punk/art punk/dub, 1979

Sri Babaji знал, что загадать: как отъявленный феминист и борец за женские права и вместе с тем почитатель нетривиального панка решил далеко не ходить и закинуть наживку из того же теста, что и прошлую удачную загадку из далёкого светлого 2017-го, только с большей выдержкой.
Избежать сравнений с Dog Faced Hermans будет очень тяжело, поскольку с первых композиций альбома слышно, откуда у шедевров Куттс и компании ноги произрастают, и ввиду этого даже немного обидно становится: DFH хоть и выглядят выигрышнее за счёт того, что лучше практически во всём, но при этом и теряют весьма изрядную долю обаяния в моих глазах, поскольку множество элементов, способов и приёмов откровенно заимствованы именно у

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Щелей
барышень из The Slits. Изобретательность, игривость, безалаберный крикливый женский вокал, нетривиальные заходы в пост-панк с тыла с разницей в добрый десяток с плюсом лет — всё это и множество другого роднит этот арт-панковый материал.
Этот же альбом даёт и частичные ответы на то, почему, например, прекрасный Hum Of Life в 1993 году звучит как пластинка начала 80-х, что в те времена было достаточно необычно и в какой-то мере недопустимо в музыкальной среде.
Вообще, главным профитом с прослушивания Cut как раз и оказалась возможность позволить себе удовольствие вернуться, прослушать и посмаковать её главного и ещё более интересного потомка, за что барышням спасибо, но всё же отзыв не о последнем, так что.
Не самый спешный, танцевальный и непритязательный панк звучит иногда слишком незатейливо, отчего начинает казаться, что ничего более тут и нет-нет да и нет, но нет: удачные композиторские решения в 'FM', шикарный саунд-перфоманс 'Newton', твистовый рисунок баса 'Love Und Romance' и в целом очень приятная вторая половина релиза заставляет скорее радоваться знакомству, чем нет.
Единственной существенной претензией к этому альбому могу плюнуть в сторону того, что большинству композиций не хватает внятного разрешения, хотелось бы более чувствующихся кульминаций материала (не зря же один из самых удачных моментов альбома — кавер на 'I Heard It Through the Grapevine'), а не только саркастичности, танцевальных ритмов и самоиронии, которых здесь в избытке.
'Newton' — главнейший хайлайт, могу допустить, не только релиза, но и всего творчества девушек.

По сложившейся традиции, дякую Sri Babaji за интересную загадку.
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 2 января 2021 г. 12:39
The Slits — Cut, post-punk/art punk/dub, 1979
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 29 декабря 2020 г. 23:29

цитата Medium

Давайте еще одного человека попробуем дождаться и тогда стартанем

Играю, но советую не спешить в запуском, есть инфа, что народ в пути :)
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 29 декабря 2020 г. 23:27

Gentle Giant — Three Piece Suite (Steven Wilson Mix), progressive rock/hard rock, 2017

Мне достался весьма добротный вариант познакомиться с — в прямом смысле — гигантами классического прог-рока: эссенция-выборка-сборник (доверяю нужное подчеркнуть ценителям) из первых трёх студийных альбомов в новом ремиксе небезызвестного мистера Уилсона выглядит как отличный entry level для любого, кто ещё не, но уже не против.
Ввиду понятных причин, вещь не звучит как цельный релиз, и отдельные друг от друга альбомы узнаются даже не будучи знакомым с сабжем, но это совсем не есть плохо (как минимум, я уже точно знаю, что моё знакомство продолжать с 'Acquiring the Taste' не стоит :)).
В целом же прог есть прог, а тем паче прог 70-х: замечательное и не очень разнообразие приёмов, вариаций, ходов и всего-всего-всего, благо, GG отнюдь не лишены таланта. Однозначно понравилась часть дебютника — возможно, ввиду того, что прослушать полностью не всегда удавалось, и начало компиляции при этом не набивало оскомину при 10+ попытках прослушать эту работу в не особо подходящих для этого условиях, но, когда впервые вышло полноценно уделить внимание, слышать вступительные треки я был действительно рад. Вин.
В остальной части компиляции хватало уже и проседаний, и откровенно обременявших меня моментов, но на каждый таковой находился достаточно приятный контрапункт в виде какой-то музыкальной находки или того, что отголосками уже звучит в моей любимой музыке последующих лет, не говоря уже о том, что микс действительно потрясающе раскрывает всё музыкальное разнообразие, случающееся по воле английских виртуозов.
Резюмировать на самом деле сложно по достаточно приятной лично для меня причине — материал и группу в целом следует расслушивать, поэтому спасибо eollin6 за загадку, я не без доли удовольствия продолжу это делать, разве что уже непосредственно с номерными студийниками :beer:
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 23 декабря 2020 г. 22:29
Gentle Giant — Three Piece Suite (Steven Wilson Mix), progressive rock/hard rock, 2017
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 17 декабря 2020 г. 16:35

цитата Cerber66608

Ждем третьего участника и начинаем.

Я тут
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 21 апреля 2019 г. 23:31
Почитаем с Denver_inc 'На берегу' Иэна Макьюэна
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Роман-рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 14 апреля 2019 г. 21:30
Долго гипнотизировал взглядом тему и решился поиграть 8:-0
Полка
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальные итоги 2018 года > к сообщению


магистр
Отправлено 12 января 2019 г. 19:54
На дворе уже середина января 19-го, а самой приятной традиционной зимней темы на музыкальном форуме всё нет, так что пора, господа!

Вы знаете что делать ;-)
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 29 января 2018 г. 12:59
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 28 января 2018 г. 11:48
товарищ просточитатель забанен вплоть до окончания этого круга, так что задавать буду вместо него и за себя товарищу Кловану
8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Кинорулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 26 января 2018 г. 23:52
запишите, пожалст!
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальные итоги 2017 года > к сообщению


магистр
Отправлено 18 января 2018 г. 01:05
Каждый год делаю список и не доделываю, жалея. В этот раз пожалею, что сделал, раз год совсем уж пустой, но запомнить его как-то всё же хочется — поэтому извиняюсь за объём.

могли попасть в топ, но всё же нет:
- Vince Staples — Big Fish Theory, experimental hip-hop/hip house
Любимый репер вашего любимого репера решил заставить нас и думать, и двигаться — и пересел на танцевальные биты, выдав ну очень ровный и здоровский альбом, который местами больше уместен в подземках Англии 90/00-х, чем там и тогда, где увидел свет. И несмотря на очень многочисленные достоинства, есть, возможно, единственный и чересчур существенный недостаток — всё это слишком быстро надоедает. А жаль. 745
- Leprous — Malina, progressive rock
Пластинка сильно страдает тем же, чем и прошлый The Congregation — при прослушивании создаётся ощущение, словно слушаешь одну чересчур затянувшуюся песню. В целом, материал хороший, но многогранности 09-13 коллективу всё же очень не хватает. Coma
- Freddie Gibbs — You Only Live 2wice, hip-hop
Один из любимых представителей THUGLIFЕ наконец-то и из СИЗО вышел, и сам выпустил маленькую, но достаточно целостную и нестыдную работу, в которой немного заигрывает с материями, которые успели влюбить в себя на Piñata. Жду вторую часть, а пока Andrea
- ilill — our year with ilill, screamo
Компиляция добротного скримо с лёгким налётом мидвеста, с одним из самых чудесных треков в жанре за последние лет пят, hana (который всё же, как замечено в комментариях по ссылке, лучше слушать в оригинале)
- Заги Бок — Проклятие негритёнка с папироской, hip-hop
Закосы под oldskul в russian rapp — одна из самых ужасных вещей, созданных рукой человеческой. Посему надо иногда по этой руке давать арматурой, с чем Заги неплохо справляется. С закосом под oldskul, конешно же. Обессутил
- We Watch Clouds — Resumé, sceamo/emoviolence
поляки скорее категорически хороши в жанрах, чем наоборот; эти — не исключение. euphorically — disphoric
- 21 Savage, Offset & Metro Boomin — Without Warning, hip-hop
Учитывая, что мода на такие коллабы пока что включает в себя также и моду на то, что эти же коллабы делаются чуть ли не на коленке, этот образец при всех недочётах иногда звучит слишком хорошо и включает в себя то немногое, за что можно любить (да, его оказывается можно любить) современный мейнстрим-репхоп. Darth Vader
- Loath — Loath, crust
Абсолютно нецельный релиз по всем параметрам, но всё же спасибо, что вернули мне драйв в крастуху. Cake or Death
- Graveflowers — The Hyacinth Garden, black/lo-fi
Единственный лоу-фай околоблек, заставивший в этом году одобрительно покачать головой. Чудеснейшее интро к альбому и Fear Death by Water
- Rope Sect — Personae Ingratae, deathrock
Так отзыв в музрулетку и не написал, но спасибо-то надо передать пану Туману за хорошую загадку. Отличная пост-панкуха, главным недостатком которого как по мне остаётся не самый внятный вокал. Всё остальное бывает ну очень прелесть. King of the Night
- Boulevard Depo — Sport EP, hip-hop
Тот случай, когда человеку очень многое дано, но надо ему несравнимо мало. Среди молодых на русской сцене и под ней он чуть ли не лучше всех умеет работать со словом и точно лучше остроумнее всех остальных, но, судя по всему, никакие творческие высоты не манят — вот и получается, что человеку, умеющему сказать, говорить нечего. Но раздавать стиль получается и без цели. Sport
А иногда случается совсем постмодерн.
- Nokturnal Mortum — Істина, black/folk metal
Не особо люблю менять своё мнение о чём-либо, но чёрт возьми, как же это бывает круто. Пісня Хуги
- Soriano — Plane Ticket To Hell, hip-hop
Тёплый и ни на что не претендующий релиз, приятно выглядящий на фоне современного саундклауд-репа. Backbone
- Al-Namrood — Enkar, black/crust/arabic folk metal
Безумно весёлое арабское непонятно что, которое звучит, словно SOAD стали ненадолго, прости господи, аравийцами, и решили устроить пляски с головами неверных. Nabth
- Скриптонит — Праздник на улице 36, hip-hop
По совокупности, возможно, я и мог бы перенести эту работу в топ, но всё же есть в ней что-то отталкивающее, несмотря на шикарный продакшн, отличный материал и то, что это очевидно самый хаслерский альбом на русском и одновременно единственный такого рода, который при этом не стоит пренебрежения. Но всё же именно здесь, по-моему, один из самых шикарных битов в русском хип-хопе. Капли вниз по бёдрам
- Paradise Lost — Medusa, gothic/death doom metal
Неплохая попытка закольцевать своё творчество и вернуться к тому, с чего всё начиналось, но материал местами откровенно слабый и скучный, что для альбома в 8 дорожек становится явным упущением. Умение словить определённый хороший хук или мотив и умело его обыграть практически всегда было сильной стороной группы, начиная с Draconian Times, но с таким замедлением темпа и отказом от эксплуатации сильных сторон Холмса вышло так, что самыми мелодичными и приятными песнями вышли бонусы. По итогу это главное разочарование в году для моей фанбойской души, хотя провалом здесь не пахнет — и за это спасибо. Shrines
- Wiegedood — De Doden Hebben Het Goed II, atmospheric black
Хороший расчёт своих сильных сторон позволяет крепкому сайду участников основного костяка Church of Ra по 5-6 минут елозить один и тот же луп так, чтобы если это и надоедало, то звучало при этом стильно. Отдельный поклон за мастеринг гитар, от металлллллического звучания которых нет-нет и сводит зубы. Cataract

непосредственно топ:

8. Kendrick Lamar — DAMN., hip-hop
Самое монструозное травоядное существо в репе опять делает то, что захочет и делает это круто. В этот раз не настолько затянуто, как TPAB, но удивительные цифры продаж и стриминга появились скорее благодаря помпезному промоушну и магии имени, чем материалу на века. До гуд кид мэд сити далеко, но в отрыве — разнообразно, хлёстко и ай гат ай гат ай гат ай гат.

7. Corbin — Mourn, alternative r&b/synthpop
Слишком хорош, чтобы быть правдой, тёплый и незамысловатый — но не наивный — клауд-поп, в каждой секунде которого гуляет октябрь. Mourn

5/6. Vulture Industries — Stranger Times, avant-garde metal
Почти что ничем не уступающий предыдущему The Tower, альбом, который гораздо лучше говорит за себя сам. Midnight Draws Near

5/6. Tyler, the Creator — Scum Fuck Flower Boy, hip-hop/alternative r&b
Больше всего меня удивляет тот факт, что пятилетнее неприятие к Тайлеру можно было изменить именно таким альбомом — более завершённым, доведённым до ума нежели прошлые, который в сущности мало чем отличается от всего того, что было до. Сам Тайлер здесь работает по схеме мистера Каноэ Уэста, где гостевой работы чуть ли не больше в сухом остатке, чем хозяина пластинки, но если это именно то, что нужно Тулеру, чтобы получались такие работы — пожалуйста, хоть взводами помощников набирай, но take me back to november и дальше.

4. Converge — The Dusk In Us, metalcore
Удивительное дело — чуть ли не на закате карьеры (надеюсь, конечно, что нет, но полноформатник девятый; вечно держать марку не получится), спустя пять лет молчания группа выкатила на-гора свой самый разносторонний релиз, где спокойно чередуется типичный маткор, натуральный сладж, пост-роковые баллады и много всего остального — лучшее я выношу за скобки, если так можно сказать про настолько равномерно качественную работу. Необязательных треков тут всего два, и глядя на всю остальную часть, переливающуюся красками стилистического разнообразия, можно сказать, что за ужасно слабую музыкальную составляющую предыдущего All We Love We Leave Behind ребята исправились. Но.
Но это девятый полноформатник, и чувствуется, что ребятам уже незачем ненавидеть, чтобы делать подобную музыку. Ярость получается пластмассовая, и иногда это можно проследить даже за божестенным продюссированием Баллу. Альбом очень печальный, но иногда ему не хватает минорности, чтобы симбиоз реального положения дел и формы соответствовали друг другу.
И это единственная моя существенная придирка к релизу, которую, на мой взгляд, можно было исправить введением в треклист альбома потрясающего би-сайда к первому синглу с альбома, Eve. Именно то, что нужно.

3. Godflesh — Post Self, sludge/industrial dub
На первый взгляд неопрятный, сшитый из десятков слоев альбом на надцатый раз оказался именно тем, чем всё это время и казался — бесформенным нагромождением холодного, заливающего любые прорехи звука. Изменилось только отношение к материалу, которому такое состояние музыкального желе не помешало оказаться грандиозным.
Интересно наблюдать, как со строкой проигрывания альбом постепенно начинает терять форму, разлезаться по швам, переходить из танцевального даба в аритмичный индастриал и разливаться вокруг перегрузом на перегрузе. Практически весь альбом — чистейшей воды музыкальный поток сознания; медленный, громоздкий, бесцельный. Торжество студийной работы, пиршество глубины звука. Лучшее из всего, что вызывало у меня мигрени и тут же с ними успешно боролось.

2. Amenra — Mass VI, atmospheric sludge
Мастера концертного перформанса тянули с новой Мессой пять лет, между которыми было всё, что только можно — сплиты, коллаборации, идеальные лайв-сиди и абсолютно чудесная компиляция акустических работ Alive, которая в моём отношении за прошлый год проделала путь из неочевидных разочарований к одному из очевидных любимейших альбомов. Новая месса оказалась логическим продолжением Alive в контексте самой серии, всё больше изменяя баланс ярости и печали в пользу второго. И звучит это так же, как выглядит — больно.

1. Скриптонит — Уроборос: Улица 36/Зеркала, hip-hop
Творчество казаха — вещь в себе. Ему не нужен слушатель, не нужна трактовка, не нужно быть эталоном — но он им становится, в наших реалиях иначе быть не может. Планка задрана теперь слишком высоко, даже если опустить все эти игры с концепциями, идеей, объединением трёх альбомов, их перекличек и так далее. Просто впервые мы услышали, как в русском репе делают не реп, а музыку в 15-м году, а в 17-м увидели, что это можно повторить — причём играя в явные поддавки, создавая двойной альбом, где нет ни одного ярко выраженного хита, нет центральных треков, нет того единственного мотива, за который альбом запомнят в широких массах, но его есть за что помнить, ведь такого (1, 2) в русском хип-хопе не было и вряд ли будет, а кульминация второй части становится отличным подведением итогов — возможно, только на данном этапе, но — реп-карьеры самого талантливого человека в русском сегменте.
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 19 ноября 2017 г. 20:18
Rope Sect — Personae Ingratae (2017) [Deathrock]
 автор  сообщение
 Музыка > Музыкальная рулетка > к сообщению


магистр
Отправлено 19 ноября 2017 г. 00:46
Perturbator — The Uncanny Valley (2016) synthwave

Чем дальше в лес, тем больше Пертурбатор походит на идеальную музыку для визуализатора windows media player. И ничего более. В обоих хотлайнах было весело, но тот же dangerous days 14-го не предложил воооообще ничего нового — тем грустнее слышать, что и спустя два года ничего существенно не изменилось.
Тем не менее, это всё та же заводная ретровейвовая синтуха с неплохим балансом хитового и не очень, к тому же узнаваемая — в таком жанре хоть чуток выделяться уже в какой-то мере подвиг.
Фоном такой пертурбатор сойдёт. Но лучше сыграю ещё разок в хм
и в рулетку тоже

Страницы: 1234567891011
⇑ Наверх