автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Насколько важна для вас музыка в игре (OST) ?: > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 11 апреля 2012 г. 09:11 |
Из последнего безумно понравились осты к Mass Effect. | |
автор |
сообщение |
Кино > Самый провальный фильм 2011 года > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 15 января 2012 г. 23:45 |
Меня очень разочаровала Битва за Лос-Анджелес. Большие надежды возлагала на него. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Профессия моей мечты! > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 19:11 |
В детстве мечтала стать палеонтологом, археологом, геологом. Поступила в мед институт, бросила. Теперь учусь на художника живописца. Такие вот дела. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Самая ожидаемая игра 2012 года > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 11:41 |
С нетерпением ждём с мужем Дьяблу 3. | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший сериал 2011 года > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 11:38 |
1. Игра престолов. 2. Ходячие мертвецы. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > World of Warcraft > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 11:29 |
Искренне завидую тем, кого эта ММО не затянула. Сейчас, слава богу, уже не играю. Хотя иногда подумываю о возвращении к своему медведю, ретрику и энхасу. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Творчество Pink Floyd > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 11:15 |
Весной уже почти прошлого года ездили с мужем на "Стенку" Уотерса. Это один из дней, который я буду помнить до своей смерти. Никогда раньше особо не любила "Стенку", все как-то больше "достеночный" период и Division Bell конечно же. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Нестандартные и необычные рингтоны > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 11:08 |
Я меня мурлок стоит. Думаю заменить на имперский марш. А так чаще всего стоит вибро, ибо иначе не дозвонишься до любителя слушать музыку в наушниках. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 11:05 |
Итак, постараюсь расположить в порядке любимости: 1. King Crimson 2. Pink Floyd 3. Genesis 4. Frank Zappa 5. VdGG 6. Yes 7. Gentle Giant 8. Camel 9. Gong 10. Caravan | |
автор |
сообщение |
Музыка > King Crimson, обсуждение творчества > к сообщению |
semuschka
новичок |
Отправлено 26 декабря 2011 г. 10:53 |
Пожалуй, любимая моя команда. В большей степени предпочитаю 70е, но Discipline весьма хорош. Наименее мной понятый альбом — Beat. Также люблю творчество Фриппа вне КС. | |