Сообщения посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Распределение сообщений по форумам


Сообщения посетителя Linxxa на форуме (всего: 39 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 11:35
geralt9999, кстати да, возможно все это п-ж и провокация. Никто ведь не говорил, что Рамси Болтон написал правду. Но Станнис без войска — факт, и слишком далеко от Мелиссандры...
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 30 марта 2012 г. 10:47
Но как интересно выходит — особенно по контрасту с сериалом — Мартин уже не в первый раз кардинально меняет расклад сил! Станниса видимо вынес, Ланнистеров тоже. Может и взбрыкнет еще Серсея, но это уже будут конвульсии мертвого тела — Ланнистеры, имхо переходят в полуподпольное существование, как и остатки Старков.

Хорошо бы посчитать нынешние реальные политические силы и сравнить их с реальными магическими силами. Сколько игроков осталось на доске, и у кого какие шансы?
Трёп на разные темы > С какого возраста Вы стали самостоятельно зарабатывать деньги? > к сообщению
Отправлено 28 марта 2012 г. 16:26
первый собственный заработок — 150 рублей за репетиторство))) а первая зарплата — в школе на замене подвизалась)))) и то, и другое — на 5 курсе, а до этого была жизнь-малина на родительской шее.
Другие окололитературные темы > Почему вампиры? > к сообщению
Отправлено 28 марта 2012 г. 10:29
Red Goblin, о, спасибо за ссылку! как раз думала поискать-почитать что-то подобное.
Другие окололитературные темы > Почему вампиры? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 15:14
armitura, почему же не играет? если брать не сюжет, а общий замысел: красавица (конечно тут не красавица а "самая обычная неуклюжая не умная в меру симпатичная школьница") встречает монстра (вампир же ж — монстр!) в завязке, понимает какой он на самом деле чуткий и душевный, становится для него заменителем "дозы" — (ты мой персональный сорт героина), и они вместе живут долго и счастливо. мечта!
Другие окололитературные темы > Почему вампиры? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 15:01
имхо, в Сумерках аудиторию привлекает вечный сюжет: любовь-препятствия-свадьба, а не собственно вампиры — они там экзотическая антуражка. А то, что на фоне сумерек выросло целое поле волчьих ягодок с вампирами-душками и вампирами-няшками — это из той же оперы, когда маньяков в кино играют знойные красавцы. попытка спрятать клыки — и исторически она обречена на провал. тема "перевоспитаю алкоголика" среди женщин не теряет популярности за все сосуществование человечества с выпивкой.

цитата

А не в Ведьмаке случайно люди были не пищей, а крепкой выпивкой? И классические вампиры были алкашами?

кстати, да. параллель на лицо :-)))
Другие окололитературные темы > Почему вампиры? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 14:55
armitura, безуспешная с точки зрения пропаганды вампиро-вегетерианства))) все-таки согласитесь, вампиры всю жизнь были привлекательны своей кровавостью и опасностью, а не пушистостью и безобидностью.
Другие окололитературные темы > Почему вампиры? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 14:43
Приведу вот кусок из рассуждений Андре Жида по поводу "Носферату" Мурнау, 20-е:

"Если бы я снимал этот фильм, я бы изобразил Носферату... не ужасным и фантастическим, но напротив — безобидным на вид молодым человеком, обаятельным и располагающим к себе. Я бы хотел, чтобы поначалу его образ складывался из очень тонких намеков, постепенно пробуждающих беспокойство — сначала у зрителя и только потом у героя. И разве не было бы страшнее, если бы его представили женщине сначала именно в таком виде? поцелуй, который превращается в укус... Это тем более поражало бы, учитывая, что в финале вампир должен настолько поддаться женским чарам, чтобы забыть о рассветном часе... Я представил бы его чудовищем в глазах всех персонажей, за исключением молодой женщины, для которой он остается очаровательным и которая добровольно жертвует ему себя... он должен становиться все менее и менее ужасным, пока снова не достигнет того исходного образа, с которого вся история начиналась. это будет приятный молодой человек, которого убьет петушиный крик".

Тенденция на лицо, имхо. Привет Копполе. :-)))

Это всегда было в образе вампиров. Все потусторониие существа обладают некоей притягательной силой для противоположного пола. Другое дело, что там за очарованием — острые зубы и смерть. Мораль налицо.
А Майер — это такая попытка "Легиона благопристойности" (как его Кинг называет) эти зубы как-то обойти. Наивная и безуспешная.

Кстати вот, интересная мысль, что если Сумерки — это пропаганда вампиров, чтобы их перестали бояться и чтобы юные школьницы толпами ломанулись к ним на обед? как там у Булгакова было — основная задача темных сил заставить нас верить. что никаких темных сил нет, как-то так ведь было? :-)))
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 13:43
Мэлькор, да в Вестросе уже 4 тома как война :-)))
Другие окололитературные темы > Почему вампиры? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 13:11
Roujin. не забывайте про Лугоши — это был первый мегапопулярный привлекательный вампир, 1931 год. Девицы бились в экстазе, Клара Боу в одном купальнике прискакала на пьесу. Вот он — корень зла))))
Другие окололитературные темы > Почему вампиры? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 12:58
Roujin, жизнь была и до Энн Райс.
Другие окололитературные темы > Почему вампиры? > к сообщению
Отправлено 27 марта 2012 г. 12:40
Я бы не назвала нынешний всплеск популярности вампиров именно всплеском. Как показывает история, стабильный интерес к вампирам был всегда. Дракула, монстр Франкенштейна и мистер Хайд — три кита, на который выросла современная кино-индустрия ужасов. А в кино-индустрию монстры пришли прямо с театральных подмосток, а на театральные подмостки — сами понимаете, из литературы. А в литературу из страшилок, рассказываемых в любом возрасте и в любую историческую эпоху.

другое дело, что Сумерки — наглядный пример "развития" темы вампиров. Если изначально они были отвратительными монстрами (фольклор), потом стали роковыми романтическими героями со страшной тайной (Брем Стокер + предшествующая традиция готических романов + последующая голливудская традиция), затем обрели человечность, стали понятными, но недостижимыми идеалами бессмертия и вечной молодости (Энн Райс) — то теперь мы имеем закономерный продукт — тупые клыки и мильон терзаний за жажду крови. Так, знаете, волки постепенно выродились в болонок.

но не теряйте духа, у нас есть еще линия Тарантино и Карпентера, которые вампиров всегда показывали именно как отвратительных монстров. думаю, у них еще будут талантливые последователи.
Кино > Мрачные тени (2012) > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 12:23
mahaon, вот только что буквально прочитала историю экранизации Дракулы с Белой Лугоши. Поверьте, вампиры вошли именно в масс-культуру еще с момента первых британских постановок Дракулы в начале века, и оттуда не уходили. Энн Райс работала уже в разработанном жанре, а Майер скорее сделала все, чтобы его похоронить. Кстати да, давайте поговорим о вампирах в отдельной теме — так сказать пройдемся по истокам, вспомним матчасть, поанализируем ^_______^
Кино > Киноожидания апреля: на что стоит сходить? > к сообщению
Отправлено 26 марта 2012 г. 12:18
mahaon, да вполне))) Думаю, теперь схожу)))
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 18:47
Mezeh, 4 Таргариена? Дейенерис, внезапный Эйегон, Эйемон со стены — кто четвертый? Визерис? А кто тогда магией пользуется + альбинос?
и откуда 2 в Вестеросе? можно подробнее? — тут же все равно спойлерная тема, а я что-то в упор не помню второго Таргариена в Вестеросе кроме Эйемона.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 15:23
Мэлькор, надо проверить его драконами, но думаю Мартин не доставит нам такого удовольствия. Готова поспорить, что Эйегона вынесут раньше, чем крылья драконов захлопают над Вестеросом.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 15:20
Мэлькор, ок, тогда я на Юг (Дорн). Когда есть ставки, читать интереснее)))
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 15:18
geralt9999, в чем-то вас понимаю))) любви не вызвал, но восхищение заслужил.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 15:18
Мэлькор, зато у них общая цель — посадить Таргариена на трон. И судя по всему Эйегона Таргариена))) — тоже тот еще кот в мешке.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 15:13
geralt9999, но кстати — если не Болтон, то кто?))) Интересно стало)
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 15:10
Вот я кстати ставлю на принца Дорана — достойный противник для Мизинца и союзник (надеюсь) для Вариса, как считаете?
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 15:06
geralt9999, по-вашему выходит, что идеальный правитель там Русе Болтон.

Нэд спас семью, о да.
Джон тоже,кстати, устал всю 5 книгу доказывать, что одичалые — это его народ. Ночной дозор защищает людей — так там вроде было.
Дени оказалась в такой ситуации, что не всякий взрослый человек сможет с ней справится. Барристан точно не сможет. Это Нэд номер два, только гонора меньше. И действовала она максимально эффективно, исходя из самой главной своей цели — сохранить людей.

В этом плане удивительно сходство установок и характеров Джона и Дени. Мартину они явно по душе, и заметьте, за все их фэйлы им же и прилетает, так что все честно.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 14:59
Десмонд де Рейн, ой правда выходит неправильную. надо исправить.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 14:41
geralt9999, и вы сравниваете опыт и тактический ум 15летних Дени и Джона с прожженным Мизинцем и гением преступного мира Варисом? Имхо, для своего возраста-опыта Дени и Джон действительно гениальны.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 14:39

цитата

Мизинцу б только таких соперников

А они ему и не соперники. Если думать рассуждать, то за доской сейчас Мизинец и Варис (кстати сериал это косвенно подтверждает).
Дени и Джон делают лучшее, что могут в своем положении — пытаются спасать людей. Прям как главгер "Царства Небесного", кстати. И вроде как в перспективе это важнее, чем власть.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 14:36
Десмонд де Рейн, ее вешали в конце прошлой книги. а в этой у нее выбо странной лицо и на вопрос что с ним она ответила уклончиво. Имхо, ее повесили и оживили Торосом.

Вот интересно, а сколько раз красный жрец может оживлять поцелуем? и что ему от этого бывает?
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 14:29
geralt9999, Джон — однозначно гений. Квентина я в виду не имела, дураком был, дураком и помер, но жалко — добрый был.
Арья и Бран не в счет — они идут другим путем и слишком погрязли в "чудесах", в игре престолов по сути не участвуют.
Тирион — мммм, у меня много сомнений насчет Тириона, все-таки ему сильно досталось в третьей. Имхо, это вызвало необратимые изменения в личности. Чего Тирион теперь точно делать не будет, так это спасать обычных людей — чем он занимался на должности десницы. Пока он спасает только себя, Пенни и Мормонта, да и то с переменным успехом.

Вынесли Джона, Кивана и Дейенерис (ее убрали с шахмантой доски, пока не известно надолго ли, но для Пентоса ее отсутствие может стать фатальным, и для Миссандеи например). А кто там еще из соображающих остался? Джейме? — а он пропал в конце книги, и куда его повела мертвая Бриенна? Я искренне надеюсь, что не к Кейтилин.
Произведения, авторы, жанры > Джордж Мартин. Танец с Драконами (Осторожно спойлеры) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 14:17
Меня обеспокоил финал с Барристаном. Дени ведь ни за что не хотела идти на Пентос, а Барристан согласен. Не говоря уж про Кивана, конечно.
Вы заметили, к концу книги вынесли всех мало мальски соображающих персонажей.

Надежды и опасения: пусть Мелиссандра оживит Джона, ну пожаааалуйста.

Насчет Арьи я бы сделала прогноз: ее отправляют куда-то там дальше. А весь континент (оба) в войне. Скорее всего Арья до места учебы не доедет и обучение не закончит. Поставила бы на встречу Арьи с Тирионом.

Ну и дети леса — зуб даю Мартин читал Эльфквест — это же эльфики из Эльфквеста))))
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению
Отправлено 25 марта 2012 г. 14:02
Книга Ужаса. История хоррора в кино Дэвид Дж. Скал
В аннотации написано "глобальное исследование хоррора во всех его проявлениях". Ожидала суровой матчасти. Все оказалось гораздо лучше. Истории съемок и проката таких хитов как "Кабинет доктора Калигари", "Дракула", "Франкенштейн", "Уродцы", притом много из жизни режиссеров, актеров, авторов пьес, продюсеров, одобривших постановку. В общем, очень живая картина — жанр и его развитие показываются именно через людей, внесших свою лепту. Это потрясающе. Никогда не задумывались о том, сколько случайностей, халтуры и вспышек интуиции нужно чтобы создать не шедевр (трудно все-таки назвать эти фильмы шедеврами, чаще всего они сделаны на коленке), а архетип?

Также много внимания тому, как ужасы отражают современные им фобии общества — Первая мировая, Великая депрессия, и т.п.
По сути ужастики как жанр (хотя какой это жанр, это набор приемов) компенсируют общественные комплексы, служат безопасным выходом для отрицательных эмоций. Безумно интересно, очень хорошо и увлекательно написано.

Рекомендуется не только любителям жанра, но и всем, кого интересует история кино, процесс съемок и история 20 века в лицах.
Кино > Голодные игры (2012-...) > к сообщению
Отправлено 24 марта 2012 г. 20:09
Только что из кино. Отличный фильм. Все на 5, кроме, да, оператора. Тяжело, когда камера постоянно дергается.
Костюмы — отпад, музыка прекрасная, актеры — прекрасны. Сюжет не самый оригинальный (да, Королевская битва. но и в Королевской битве было много сюжетной и антуражной лажи, но там накал страстей), но очень хорошо сбалансирован — в меру экшна, в меру драмы.

Из того, что особо понравилось — любовная линия, точнее ее отсутствие. Я боялась, что это и правда будут вторые сумерки, только в лесу и на выживание. А тут нет. Еще понравилась борода Геймдизайнера (или как его по-ихнему) и Ленни Кравитц.
Кино > Мрачные тени (2012) > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 14:08
mahaon, точно) вампирская тема никогда из кино и не уплывала, минимум с 1909-го она в топе ужасов)))
Кино > Киноожидания апреля: на что стоит сходить? > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 13:56
Точно Ворон, Морской бой и Хижина. А в чем фан "Рейда"?
Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению
Отправлено 23 марта 2012 г. 10:55
chiffa, может и правильно — там, на сколько помню, довольно настроенческая литература)) все равно все книжки прочитываются во время ;) рано или поздно, и далее по цитате)))
Кино > Рыцари королевства Крутизны/Knights of Badassdom (2012) > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 18:54
Гвардеец, как это необязательно?! а Динклейдж, а Глоу! Ждем-ждем-ждем!

Надеюсь, это будет адовоняшный междусобойчик хороших людей, без особых претензий, но с мемами и фанстафом ^_________^
Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 16:32
Vredina, да — в частности "Книга для таких как я".

chiffa, с Борхесом, Павичем, Робертом Ирвином, Аготой Кристоф, Кортасаром, ну и т.д.
Другие окололитературные темы > Перевод каких именно произведений вы хотели бы увидеть и сколько готовы заплатить за бумажный и/или электронный экземпляр? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 14:44
Karnosaur123

цитата Karnosaur123

Linxxa АБАРАТ-2 давно переведен и висит на либрусеке!
Другие окололитературные темы > Перевод каких именно произведений вы хотели бы увидеть и сколько готовы заплатить за бумажный и/или электронный экземпляр? > к сообщению
Отправлено 22 марта 2012 г. 14:35
Karnosaur123, перевод переводом, а в посте указана — книга — такая со страницами и авторскими иллюстрациями, на хорошей бумаге, в суперобложке, короче как первая))) вот ее-то мне и не хватает.
Произведения, авторы, жанры > Макс Фрай. Обсуждение творчества + опрос "Ваше отношение к автору?" > к сообщению
Отправлено 21 марта 2012 г. 14:15
Лабиринты Ехо — все, Хроники Ехо — местами (Властелин Морморы. Ворона на мосту, Обдора-Хохотун — нравится, остальное нет. Последняя ужасна)
Энциклопедия мифов — LOVE IT
Мой Рагнарек — тоже.
Гнезда Химер оставили равнодушной.
Жалобная книга не нравится категорически.
Сказки и эссе — большей частью нравятся. За эссе про книги — отдельное спасибо автору. Многое читалось по его наводке и все, что читалось, понравилось.
Другие окололитературные темы > Перевод каких именно произведений вы хотели бы увидеть и сколько готовы заплатить за бумажный и/или электронный экземпляр? > к сообщению
Отправлено 21 марта 2012 г. 14:09
Клайв Баркер "Abarat 2. Days of Magic, Nights of War" — книга (800)
Клайв Баркер "Abarat 3. Absolute Midnight" — книга (800)
Клайв Баркер "Кабал" — книга (800)
Терри Пратчетт, Нил Гейман "Good Omens" (переведено, но не издано) — книга (350)
⇑ Наверх