Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя alff на форуме (всего: 1438 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Другая литература > Продажа и обмен книг > к сообщению |
Отправлено 29 июля 2022 г. 13:59
Продам немножко редкого нумерованного от Вита Новы. По сути правильнее было бы, наверное, в профильную ветку. Но по правилам форума сюда. Ищущие найдут. Все позиции из категории "давно закончилось, всплывает раз в год". Территориально — Москва. Волшебный зал (черные). Льюис Кэрролл. АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС. АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ. Иллюстрации Джона Тенниела, Артура Рэкхема. 2008 год. Экземпляр 28. Эрнест Теодор Амадей Гофман. СКАЗКИ. Иллюстрации М. Гавричкова. Экземпляр 44. Якоб и Вильгельм Гримм. СКАЗКИ (В 2 ТОМАХ). Иллюстрации Филиппа Грот-Иоганна, Роберта Лейнвебера. Экземпляр 19. Александр Николаевич Афанасьев. РУССКИЕ СКАЗКИ. Иллюстрации Бориса Забирохина. Экземпляр 91. Рукописи. Кен Кизи. НАД КУКУШКИНЫМ ГНЕЗДОМ. Иллюстрации Олега Яхнина. Экземпляр 53. М. Агеев. РОМАН С КОКАИНОМ. Иллюстрации С. Ивановой. Экземпляр 31. Андрей Платонов. ЧЕВЕНГУР. Иллюстрации С. Филипповой. Экземпляр 47. Венедикт Ерофеев. МОСКВА-ПЕТУШКИ. Иллюстрации Василия Голубева. Экземпляр 55. Борис Пастернак. ДОКТОР ЖИВАГО (В 2 ТОМАХ). Иллюстрации Александра Алексеева. В издательском футляре под нумерованные экземпляры. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 16 мая 2019 г. 10:32
C.Хоттабыч Бессмысленный вопрос. На эту тему издатель будет рад рассказать и без дополнительных напоминаний. Долго и с удовольствием. Жизнь ЕЕ Хотелось бы хоть раз услышать ответ издателя на неудобный вопрос. Из относительно проходимого — почему Ладомир упорно не желает нумеровать коллекционную часть (в их же собственной терминологии) тиража ЛП? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 15 марта 2019 г. 09:36
C.Хоттабыч Да, у разных старых ЛП имела место разная "плотность набора". Допустим, у Фаустов разных лет. Кстати, чем не лубок? Но вполне себе можно посчитать плановое количество страниц по пропорции с другими современными прозаическими ЛП Ладомира. А вот как плановый объем обрастет веселыми картинками — тут только к гадалкам. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 22 февраля 2019 г. 11:40
Это все беспредметно. Когда то давно Ладомир еще не сбежал с форума и "изучал спрос" на потенциальные иллюстрированные издания. Было много прекрасных слов о библиофильских сюитах в сочетании с академическим комментарием. А вышли буклеты с трехдолларовым техническим исполнением, любительским описанием иллюстраций и отсутствием выходных данных. Так что до готового продукта никакого желания верить всем этим заявлениям уже нет. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 24 октября 2018 г. 19:56
Есть мнение, что в СССР времен пикового книжного бума по количеству названий на душу населения было еще хуже. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 20 сентября 2018 г. 13:09
chipollo А с какой стати новые ЛП должны издаваться "как задумано Вавиловым было"? Время идет, и многое меняется. Не говоря уж о том, что четкого понимания, как именно было задумано, ни у кого нет. Что не отменяет мысли по существу обсуждаемого вопроса. Научный вклад Ладомира в новинки в основном сосредоточен в области видеороликов и пуговок на супере. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 10 июля 2018 г. 13:00
eos Это не спекуляция., а монополия и злоупотребление доступом к бренду. Спекуляция подразумевает, что базово у буклетиков был коммерчески осмысленный ценник в закупке. Для последующего существенного поднятия. На кой черт они сдались с их закупкой в спекулятивных целях? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 10 июля 2018 г. 12:21
Петрович 51 Сергей Петрович, выше речь идет немного о другом, не о наличии или отсутствии буклетов к Сен Симону от Ладомира. а о том. что французы как то умудряются делать за те же деньги, что у нас выходит буклет с коробочкой. пять томов в очень качественной полиграфии. Пример, конечно, сильно натянут, поскольку это вторичка и многотиражная. И такого там очень много. Но то, что цена буклетов выходит крайне несуразной на фоне других изданий. факт. который сложно оспорить. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 26 июня 2018 г. 11:23
Количество проданных стандартных экземпляров в первый месяц с момента выхода тоже вполне прогнозируемо. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 25 июня 2018 г. 22:30
dzybei В репринтах МХБХ 90х (Ладомир) нет вкладок с иллюстрациями. А вообще поиском по теме при умении сформулировать запрос в поиске можно найти любую информацию по вопросам подобного типа. Гуру же несколько подзадолбались работать справочным бюро, что вполне справедливо, учитывая малосодержательность темы в последнее время. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 25 июня 2018 г. 12:49
dzybei Претензии у всех разные по форме и деталям, но одинаковые по содержанию. А именно — то что сейчас издает Ладомир, очень мало похоже на те книги серии, которые гуру когда то начали собирать. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 13 апреля 2018 г. 18:57
C.Хоттабыч И что это меняет? Можно долго спорить по конкретному примеру. Любому. Можно сказать, что БЛ были куплены в виниле, потому что "ледерин" у данного издания не совсем типичен, и разница не показалась осмысленной. А можно сказать, что поскольку в тот момент на той же выставке деньгам нашлось другое применение, то они на другое и ушли. Тоже ледериновое, На том же стенде Ладомира. Но на другое. Или сказать, что потом захотелось заменить винил на ледерин, в конкретно тот момент его в Олимпийском не было, заказывать у держателя стратегических запасов напрямую было лень, оставили на потом, да так оно и осталось. Правда для каждого случая будет индивидуальна, Где то посередине. Выше — это все софистика. А реальность проста. Большинство коллекционеров покупали новинки в момент выхода и в ледерине. По ценнику выше бумвинила, но не на критичную сумму. С выходом сказок и первого буклета схема сломалась. Многие решили подождать, а пока ждали, все разнесло еще больше. И теперь в результате у них таки есть выбор — либо деньги на ледерин есть, либо их нет. Хорошего в этом мало. Но еще хуже то, что любой, кто захочет начать собирать ЛП сейчас, видит пятизначный ценник на книги двухлетней давности. При почти нулевых продажах. И сто раз подумает — а оно надо? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 13 апреля 2018 г. 17:59
C.Хоттабыч Это не примеры, а набор передергиваний под тезис. Уж извините, но как есть. Во первых, у нас базово идет разговор о "буклетных" изданиях. Во вторых, Ваш случай не самый типичный. вы не брали их все в момент выхода, а собирали форсировано. И если Рамаяны 1 в ледерине не было к моменту выхода Рамаяны 2. а потом захотелось, но нет в наличии , то это не пример. Равно как нежелание вовремя взять что то еще из старых позиций. Не важно, лень искать или в определенный момент ценник показался завышенным. Типичный пример. Таких очень много. Вот представьте ситуацию, Есть коллекционер. Пенсионного возраста или нет — не столь важно. Но пенсионного чаще. Есть все ЛП Ладомира , вышедшие к моменту выхода Сказок Онуа, Почти все, за исключением пары старых позиций, в ледерине. Стандартный набор исключений. Послы, Дараб наме, еще там что то по вкусу подберите. Опять не так важно. и даже те же Сказки он купил на выставке, а не за пятикратный ценник. И тут ценовой разброс меняется радикально. С тридцати процентов на три раза. Тут, получается, у него появляется выбор:) Но только вот это не выбор между тем, какой вариант условного Вордсворта выбрать. А с Куртилем, например, наоборот. Вопрос ставится по другому. Он либо тянет ледерин, либо нет. А часто выбор еще проще — просто положить на это дело. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 13 апреля 2018 г. 14:47
C.Хоттабыч Как то мы по разному понимаем, с какой стороны в голове тараканы:) Я ведь тоже сказал, что формально выбор есть, а вот покупателей, этим выбором пользующихся, по факту ничтожное количество. Значительно меньше, чем покупателей ледерина на регулярной основе. Иначе — часть позиций заканчивалась бы существенно быстрее прочих. Чего нет. Вы знаете людей, которые берут новинки Ладомира по схеме бумвинил-ледерин через раз? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 13 апреля 2018 г. 11:19
Только выбор этот есть исключительно в форумной полемике. А по факту... У обычного читателя выбора нет, поскольку за рамками Олимпийского и нескольких предложений Алиба полного ледеринового варианта нет в принципе. В магазинах он не продается. У, как бы это помягче сформулировать, экономного покупателя выбора нет. Потому что тупо деньги. У коллекционера с многолетним стажем и серьезной коллекцией выбора нет. Потому что нужен максимальный (полный) вариант. Купить бумвинил — это как купить что то постарше без карты-вкладки. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 16 января 2018 г. 21:03
Veronika Не было. Но опять же, в контексте нашей темы это не имеет никакого значения. У нас же нет никакой информации по исключительно теоретически возможной подготовке? Нет. Нет анонсов, нет интервью, нет слухов. Нет ничего. Планы Редколлегии в посте выше упомянуты в немного другом ракурсе. Вот взять, к примеру. "Исповедь" Августина. Были старые планы по изданию. Не осуществленные вовремя по очевидным причинам. А в 90е перевод был издан в куче сторонних изданий. Но планы то остались. В таком случае исключение с изданием ранее вышедшего возможно; В другом — пустой треп на вольную тему. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 16 января 2018 г. 20:00
C.Хоттабыч Весь этот обмен постами на тему Байрона в переводе Гнедич базово не имел никакого отношения к теме ЛП Не потому, что поэты разновеликие. Не потому, что дело вкуса. И даже не потому, что кого то неожиданно пробило на резкое высказывание. А потому, что этот перевод издавался ранее неоднократно. И соответственно — не представляет для серии никакого интереса. Из этого правила бывают исключения. Если произведение стояло в планах Редколлегии в стародавние времена:) Но тут не тот случай. Поэтому весь это диалог на тему условной Щепкиной-Куперник лишь провоцирует флуд и захламляет тему, мешая поиску фактуры. Причем захламляет регулярно и уже несколько сотен страниц как. Давным давно нужно четко определиться; Хочется поговорить о Байроне — в тему Байрона. Но тема стала настолько уныла, что Вадимычу тупо лень гонять любителей вольных тем веником. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 6 января 2018 г. 22:39
Андреуччо Сходу можно придумать два варианта решения. 1. Заходите на Алиб. Открываете расширенный поиск. Вводите в графе серии "Всемирная литература". На всякий случай выставляете ограничение по году издания сверху, чтобы отсечь современные массовые издания. Получаете четыре страницы результатов по Госиздату. При желании повторяете процедуру по издательству Сабашниковых в графе издательств. 2. Был такой советский трехтомный прейскурант антикварно-букинистических книг. Все это добро там есть в печатной форме, но придется рыться в томах. Скорее всего — во всех трех, что то и в философию с искусством забредет от худлита. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 20 декабря 2017 г. 19:30
Предельно ясный ответ на вопрос, являются ли подобные изделия предметом ЛП-коллекционирования (или хотя бы около того) даст ЛП рубрика Алиба. Был бы хотя бы случайно-единичный спрос — было бы предложение. На самом деле это всего лишь "книга — лучший подарок", что то вроде бронзовых пепельниц. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 19 декабря 2017 г. 22:00
Вадимыч Точно. Это не антикварно-букинистический отдел магазина,, а "антикварный" раздел сайта. По факту в магазине они где то наверху, Когда то раньше были в Искусстве |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 19 декабря 2017 г. 21:10
Предположим, например, что там автограф Эрмана. Такие моменты в "Москве" бывают довольно часто. Но точно на вопрос ответит только стремянка. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 24 ноября 2017 г. 13:23
chipollo Больные настрочили 700 страниц. Не исключено, что дотянут со временем и до 1000. Здоровые ветки по обсуждению авторов — живут три страницы. Иногда 10, если в них сравнивают белизну бумаги дешевых изданий и кто где что подкупил. Это не правильно. Но так есть. Кто то что то узнал из поста о унылости проповедей? Не думаю. Они или не нужны как таковые, или у человека уже есть какое то сформированное мнение об авторе. Пусть штамп. Или любопытно, или нет. Кто то что то узнал из "ледеринового Савонаролы"? Возможно, Поскольку то, что настоящее издание ледериновое только по описанию. но не по факту. не совсем очевидно. По крайней мере, людям без стажа. Захотят — найдут по ветке. Захотят — найдут прицеп по подобному моменту для Достоевского от Ладомира. Так или иначе — это хоть какая то фактура. В конце концов, будут знать об опечатке на титуле "проповедей"до покупки. Одного этого более чем достаточно для осмысленности. Вы же в сотый раз лишь замыливаете эту фактуру абстрактной интересностью для читателя. Собственно, в основном от таких поворотов интересность ветки в целом и падает каждые сто страниц вдвое. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 23 ноября 2017 г. 14:05
chipollo Такое ощущение, что Вы читаете ветку не далее последнего поста. Есть диалог по совершенно определенному факту. Издательство Наука М чрезмерно увлеклась переизданиями своих же сравнительно недавних книг. Не востребованных в статистически значимом количестве рынком. Не востребованных в статистически значимом количестве читателем. Хоть переписка Толстых, хоть Северянин. Особой разницы тут нет. Это не купит новый покупатель. Первые 50-100 экземпляров таких репринтов встают в задние ряды коллекций. Где уже есть предыдущее издание.. Есть несколько книг издательства Науки М последних лет, не имеющие ледеринового варианта. Савонарола имеет 2 аргумента в пользу переиздания. Вопиющая опечатка на титуле — раз. Неледериновая корка — два. Чрсер -- полтора аргумента. Неледериновая корка — раз. Сравнительная интересность читателю — еще за половинку со скрипом сойдет. У прочих — и того нет. Но тем не менее — решение о репринтах, судя по всему, есть. Эти — не последние, и будут еще. И это будут именно репринты книг последних 10 лет, а не более ранних. Вам же вечно хочется любой вопрос серийной экономики перевести в область интересности читателю. Только вот читателя этого уже лет пятнадцать как нет. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 22 ноября 2017 г. 18:39
Maximlost Написано — ледерин. По факту — другой материал. Радикально отличающийся от стандартного московского ледерина. Примерно как " на заборе написано, а за ним дрова лежат". Это видно невооруженным глазом. Любому. Кто способен видеть хоть что то. И держал в руках книгу. Это обсуждалось здесь, и довольно подробно. Но поиск по теме — это, наверное, сложно. Вы всерьез считаете, что тем, кто общается здесь на регулярной основе с первой сотни страниц ветки, нужны ссылки на Алиб? Само собой книга на Алибе лежит, На Алибе вообще все лежит, что есть хоть где то. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 22 ноября 2017 г. 16:15
C.Хоттабыч Тут речь вообще не идет о плоскости "интересно или нет". Вопрос ровно в одном — как сравнительно неплохо продать одно и то же два раза. И тут Савонарола прекрасный выбор. Он не ледериновый. И его купят по второму разу. У него опечатка на титуле, Такие вещи в любом случае правятся. И поэтому его купят по второму разу. Это не кирпич, Значит, сравнительно недорогой. Это опять в плюс. Старое издание давно не продается. Кто хотел — тот купил. Таким вещам может помочь (слабо, но хоть как то) только отложенный спрос. И переиздание с ценником выше тут не в минус старому (которое не кончилось), а только в плюс. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 21 ноября 2017 г. 21:40
Да, за пустопорожней полемикой о правильном ракурсе при осмотре яиц забыл главное. Не те книги переиздали. Надо быть проще и ближе к народу. Савонарола и Чосер. Ледериновые. По 1400 и 2900. Торговать тупо вместе со старыми, не меняя ценник. Разберут половину новых. Зачистят половину старых. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 21 ноября 2017 г. 21:27
Петрович 51 Деление скорее двойное. Ну или мне так кажется:) Базовый и основной критерий — объем. Второй, при прочих равных, по "предполагаемому спросу в зависимости от содержания". То есть, Северянин все таки повеселее переписки Толстых. Но что никто не будет смотреть на вторичку и делать повторные издания дешевле, это уж точно. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 21 ноября 2017 г. 20:27
C.Хоттабыч Это общая практика. У той же "Молодой Гвардии" с ЖЗЛ в последние годы десятки примеров подобной ситуации. То есть выхода, допустим, четвертого стереотипного издания биографии с ценником в два раза выше рынка предыдущего. Добились только одного — на стоках стали попадаться не раз в год, а регулярно. Петрович 51 Вряд ли тут жадность с расчетом на коллекционеров. Была Вака недавно — можно было и побольше зарядить. Не стали. Просто банальная неповоротливость издательства. Чудище зело старо и огромно. Упрощенно----- Есть кирпич (Северянин). Такой же примерно по "спросу" как "Пряди"? Он и стоит так же. Был бы тоньше — был бы дешевле. Был бы уныл даже по меркам академического издательства — был бы дешевле. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 16 ноября 2017 г. 20:22
388 страниц иллюстрированного приложения — это, на минуточку, вдвое толще порноальбома. С трудом представляется это в мягкой обложке типа буклета. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 31 октября 2017 г. 16:14
noquarter Простого в продаже у издателя нет давно, Больше пятилетки точно. Если чисто теоретически предположить, что они его банально переиздадут (время от времени такое бывает), то в реалиях их сегодняшнего ценника это где то 8000. В принципе, нумеровка в данном случае от простого мало чем отличается. Цвет переплета, обрез, номер, экслибрис. Все. Художники давно умерли, соответственно дополнительных иллюстраций на вклейках (в чем основной смысл нумеровки) тут нет. Но пару лет назад, когда покупал, был довольно анекдотичный момент почти равного ценника на нумерованное в издательстве и на обычное на Алибе.. При таком выборе — нумерованное приятнее:) |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 31 октября 2017 г. 16:03
Андреуччо В основе издания любого произведения зарубежной литературы от "Вита Новы" лежит уже существующее и ранее кем то подготовленное издание. Это не новость, да они собственно и не претендуют. Их специализация — издание иллюстраций. Вот с этим они отлично справляются. Пример выше собственно из области сравнения ценников. То есть потенциально ледериновый ЛП не просто догнал "Вита Нову", а догнал нумерованные варианты. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 31 октября 2017 г. 14:54
Спор о том, как именно нужно печатать сказки, в сокращенном пересказе для детей, или в полном не подцензурном варианте не для детей, конечно, крайне занимателен. Но находится за рамками темы по определению. Поток сознания автора трудночитаем, но в целом ясен. Сказки для детей (то есть в нашем случае сокращенные пересказы) — для детей. Академические и не сокращенные по цензурным соображениям издания литературных сказок — не для детей. Что касается ожиданий конкретно "Сказок" братьев Гримм... 1. Рукописи, варианты и прочее — и не мечтайте. Так может быть подготовлен только отечественный памятник. Для зарубежных такая задача не ставится. 2. Возьмут определенное издание, в лучшем случае очень обстоятельно прокомментируют А возможно и не очень, Ведь нужно будет вписаться в объем издания, Статьи — непременно, Картинок будет много. Но база отличных иллюстраций огромна, и с очень большой вероятностью в сумме получится безвкусный китч. Без полноты и аппарата к иллюстрациям. 3 2 (если не больше) толстых тома. В ледерине по текущим расценкам — пятизначный ценник за том. Для сравнения такой вариант не так давно стоил 16к http://vitanova.ru/katalog/numerovannie_i... Сейчас уже закончились, но есть такое http://vitanova.ru/katalog/biblioteka_vel... |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 27 октября 2017 г. 13:15
Серия и начиналась с "приносите готовые работы". Тут мало что поменялось. Подготовку "дотировали" разве что при Лихачеве. Но — особо избранным.. Что лучше и что хуже.... А репринты... Большинство идут концом года. Деньги должны быть освоены. Иначе — в следующем году выпишут меньше.. Так было, есть, будет. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 18 октября 2017 г. 15:26
Вадимыч В тезаврации кирпича со стартом в 10к тоже смысла не просматривается. Куда ему дальше дорожать? А кончатся — так бумвинил перетянут. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 18 октября 2017 г. 13:41
chipollo Дело даже не в качестве картинок и их нужности в принципе. Вариант двух книг в пропорции 1000 + 200 страниц — это ужас с позиций общей книжной культуры. Хотя ничто не мешало разделить весь материал издания на 2 примерно равных тома. Кроме срубания бабла. А тысячестраничный том поэзии для чтения — это ужас в квадрате. Ну ладно там, допустим, "Московский сборник". Это все равно за столом только читать. Но поэтический сборник... Но главное пуговки на супере. Хотя.... Если жопа 69 размера — уже все равно, какой там сзади бантик. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 11 октября 2017 г. 15:10
C.Хоттабыч В принципе правильно говорят. Толстые в ледерине продавались повсеместно, включая непрофильные магазины. Штапель был только в Олимпийском. Правда это не есть абсолютная истина, и какое то количество вполне могло продаваться какое то время в том же киоске на Профсоюзной. Было бы желание. Почему нет. Но в общих чертах верно. Штапель реже. А обратная ситуация была с Ивановым. Это просто Вадимыч как то не так сформулировал в посте. Что, опять же, не отменяет сути. Насколько я понял — номер заказа нового издания совпадает с номером заказа одного из старых вариантов. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 15 сентября 2017 г. 22:42
C.Хоттабыч В Вашей концепции есть фундаментальная ошибка. Вы путаете платежеспособный спрос и абстрактные желания читателей.. Причем с абсолютно безудержным оптимизмом. Цена любого тиражного (то есть бумвинилового) ЛП от Ладомира вполне себе просчитана и очень четко отражает спрос. Ну а что спрос никакущий — так то вопрос второй. Допустим, возьмем в пример того же Аристида. Лежит в Олимпийском (на Крупе скорее всего так же, просто не знаю). У всех на Алибе. Во всех крупных магазинах Москвы и Питера. Во всех крупных интернет магазинах. То есть любой читатель, который в принципе имеет хоть какое то представление о нем, книгу приобрести может. Что особенно интересно — практически в любом из магазинов ( с учетом скидок) книга обойдется не дороже, чем в Ладомире "по подриске.". Поскольку издатель не может иметь собственную сеть пунктов выдачи по всей России как Озон. Не может разослать книгу заказными бандеролями со 100р на почту. И т д. А рассылает чуть ли не ДХЛ. И все. Покупатель не думает о причинах. А тупо говорит — дорого. Совершенно справедливо говорит. Но с той справедливости никому не легче. Тираж же в последнее время стал понятием достаточно абстрактны.. Это на выставках издатель ноет о падении культуры. А потом добавляет — при необходимости допечатаем. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 15 сентября 2017 г. 20:58
C.Хоттабыч Тогда получится, что тираж надо сократить. А ценник поднять. Доля постоянных покупателей в тираже хоть и большая, но все таки не стопроцентная. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 15 сентября 2017 г. 18:23
C.Хоттабыч А чем текущие предложения продажи почтой от издателя отличаются от подписки? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 13 сентября 2017 г. 17:12
orpet По коробочкам все предельно просто. Вы просто спросите, допустим, C.Хоттабыча — берет ли он коробочки? Мне почему то кажется, что берет.. Но при этом не сказать, что от диких лишних денег. И скорее от безисходности. О статистике варианта в минимальной комплектации еще как то можно говорить, Поскольку там доли трех издательств примерно одинаковы, кризис со скачком курса прошел относительно мимо новинок и т д. Но как только переходим к ледерину — все летит вверх ногами. Все подорожавшие новинки Ладомира на Алиб по базовому ценнику не попали вообще, Там просто не было "Кабинета" по 4500, То есть совсем. С остальными новинками было то же самое, но в меньших значениях. Это подорожание нескольких книг выливается в цену годового комплекта, если не больше. А посетители выставок — это далеко не "среднестатистический поклонник ЛП". И даже не среднестатистический из Москвы. Оперировать статистикой Алиба по базам продаж для новинок не имеет смысла. Продажи — они на выставках, в Олимпийском, в личной переписке с постоянным продавцом. Из 2х заказанных Сибилл могли не взять ни одной. Но при этом за то же время там же купить 20 через личные контакты. Но при этом статистику Алиба вполне можно рассматривать как индикатор спроса на относительно редкие закончившиеся позиции. В самом широком диапазоне. На то, чего нет на точках в Олимпийском. И этот спрос по статистике Алиба стремится к нулю. Единичные продажи, Кто то затыкает дырки в меру возможностей. Вот это самое печальное. Клуб больных по терминологии Вадимыча перестал воспроизводиться. Либо почти перестал. Причин масса. Но и любимый издатель внес свой посильный вклад. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 13 сентября 2017 г. 14:10
orpet 4500 остались в глубоком прошлом. Скоро перейдут в категорию серийных баек. Ледериновый "Кабинет" за 10к, насколько я понимаю, это не родной, а "клубгый" вариант. А единственное предложение именно ладомировского ледерина — заоблачные 29, Что не серьезно, но других то нет :) Согласитесь — это немного разные деньги. Прибавляем разницу к к тому году — и вся стройная концепция накрывается медным тазом. Что коробочки не считали — то понятно. Но равно понятно, что больше половины покупателей ледерина с буклетами их приобретают. Вроде и сопутствующие товары, а по факту для многих — маст хэв. Статистика в любом случае вещь полезная. Другой вопрос, что ее бы хотя бы за пять лет, Ежегодную. То есть сколько стоил Годовой комплект 2012 года в 2012, 2013, 2014... Что до покупательской способности... Сейчас, по ощущениям, круг покупателей варианта "по максимуму" очень статичен.. И откуда ему расширяться — абсолютно не понятно. А вот вариант, что часть перестанет тянуть, вполне реален. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 13 сентября 2017 г. 12:14
orpet Статистика немного натянутая. Непонятно, как посчитан "Кабинет фей", ледериновый вариант коего был в продаже по стартовой цене три дня. А это разница на уровне общегодовой. В середине "цикла статистики" было примерно двукратное падение рубля. Что ломает сам цикл и превращает "примерно каждые два года" в однократные "за последние два года".. И это еще без коробочек, Да и год не кончился. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 31 июля 2017 г. 16:58
Veronika Если бы тот же Ладомир имел розничные возможности Эксмо — ценник был бы существенно ниже. Даже не факт. что были бы в принципе нужны современные художественные изыски и ледериновые схемы. Но будь этот ценник ниже — в известном ЖЖ перестанут раздавать несколько бумвиниловых экземпляров на халяву в рекламных целях. За ненадобностью. Оно надо? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 31 марта 2017 г. 18:31
C.Хоттабыч Пока не раздули на несколько страниц полемику — уточню. Разница в себестоимости научной подготовки издания как раз есть, и весьма существенная. Можно даже сказать, определяющая. Равно есть существенная разница по срокам подготовки. Но вот к розничной цене продажи книги это отношения не имеет, И результат соотношения может быть абсолютно любым. Даже не беря в расчет то, что издательств три, и отношение к ценоообразованию у них немного разное. Прямой связи между объемом издания и розничной ценой нет даже в рамках одного издательства. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 29 марта 2017 г. 13:38
chipollo Вавиловский период — понятие довольно абстрактная. Книги, вышедшие в серии до смерти Вавилова. Тут все понятно. А как быть с книгами. утвержденными к печати до смерти Вавилова, но вышедшими при Волгине? Это какой период? Как быть с книгами, чье издание заявлено в момент создания серии, но вышедшими с приличной временной задержкой? Как пример — Феокрит. Это какой период? И т д и т п. Тут можно перекидываться примерами до бесконечности. Исключительно из любви к спору. Что важно — аппарат ранних ЛП реально был лаконичнее нынешнего. В среднем по больнице. Это бесспорный факт. Математический. Хорошо это или плохо — дело вкуса. Местами хорошо, местами не очень. Опять же, можно привести массу примеров для того или иного подхода. За или против. Что опять же важно — обоснован такой подход к аппарату в первую очередь тем, что подавляющее большинство ранних ЛП выросло из наработок "в стол", в большой части для Академии. Все остальные доводы о борьбе с излишествами и прочей любви к обычному читателю — словоблудие. Отчетно-бюрократическое или филологическое. Не столь важно. Но в сегодняшних реалиях минимизация аппарата по образцу 1950 года не имеет смысла как таковая. Во первых, аппарат стимулирует подготовителей. Хоть как то. И это лучше, чем ничего. Во вторых, у изданий в ЛП нет никакой прямой связи объем-цена. Просто нет. Ну вот не станет Шекспир вдвое тоньше — вдвое дешевле.. Не станет И на треть не станет. Вот, допустим, у той же Вита Новы корреляция есть. Они не выходят за рамки 720 страниц на том. Будет больше — будет деление на полутома. Все новинки в рамках одной серии стоят одинаково. Тома двухтомников стоят в полтора раза дешевле отдельных.. Тома трехтомников (очень редко, но бывает) еще чуть дешевле. При подобном подходе — разговор имел бы хоть какой то смысл. В третьих, этого обычного читателя в статистически значимых количествах сегодня просто нет. Вообще. В 50е было получше, но не сильно. На тех самых ЛП с минимумом аппарата ровно так же стоят штампы 3х — 4х уценок. В каталоге про это не пишут:) А по книгам отлично видно. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 28 марта 2017 г. 20:52
Памятников литературы Древней Руси в "вавиловский" период издано много. В процентном отношении от общего — тем более. Факт. Бесспорный. Памятников русской классической литературы (Пушкин-Толстой-Достоевский -далее по вкусу) в "вавиловский" период не издавалось. Более того — ни о каких планах и проектах издания в этот период не упоминается. Тоже факт. Не менее бесспорный. То, что это разные группы произведений, очевидно всем. Поэтому передергивать не нужно. Это не к вопросу спора, нужен ли был тот же Достоевский в серии. А просто констатация факта — в ранних ЛР нет произведений русской классики и нет планов ее издания в серии. Опять же — в сегодняшний момент издание произведений русской классики в серии — сверщившийся факт. Вавилов — не филолог. Как председатель первой Редколлегии он скорее просто ретранслятор тех же Дживелегова и Эфроса. И что бы академики не прописывали в мемуарах задним числом — ранние ЛП это фактически готовые наработки для той же Академии, Сравнительно быстро приведенные к форм-фактору новой серии. То есть — предисловие опущено, примечания остались в. скажем так, достаточно лаконичном виде. Опять же, абсолютно без оценки, хорошо это или плохо, но факт — аппарат ранних ЛП был существенно меньше по объему. Лаконичнее. Ну, или если так больше нравится, в те былинные времена главным был сам Памятник. Если уж без пафоса совсем никак. Только вот я не совсем понимаю, как гипотетически этот лаконичный стиль сопровождения Памятника аппаратом может быть применен сейчас. Это как то стимулирует подготовителей? Или "обыкновенный читатель" устремится в магазины? |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 27 марта 2017 г. 19:15
Вадимыч По "архитектонике" — все таки с Чосера. Наверняка с Мистериями ссылались на прецедент. А как в свое время г-н Михайлов был тут недоволен неправильным титулом:) В целом все верно. Академикам все равно. Коллекционер "по максимуму" свой буклет все равно купит. Неутвержденный, из говна и пыли, но от безысходности куда деваться. Что будет при этом думать — вопрос уже другой. Рада только инициативная группа по выпуску сопутствующих кирзовых коробочек. Ну и великий и ужасный издатель. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 27 марта 2017 г. 18:39
"Вавиловские принципы" это скорее Эфрос и Дживелегов плюс деление на группы "античная литература", "итальянская литература" и т п. Кстати, о русской классике речь не идет вообще. Хоть со статьями, хоть без. Ее просто нет в концепции. Как и зарубежного 20 века. Вот где то по Вордсворту верхняя граница проходит:) Что сейчас пытаемся здесь обсуждать — это лихачевская интерпретация задним числом. Где Вавилов и где статья 1978 г. По дополнительным томам... Можно с ними, можно без них. Только вот выполнено это должно быть на уровне серии, а не "библиофильским буклетом с голограммой". Как минимум, они должны быть сделаны так, чтобы Редколлегии было не стыдно их утвердить. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 12 марта 2017 г. 22:16
Что касается почты от Ладомира — скорее всего, там просто отправка DHL или чем то подобным. С Почтой России и тем более заказными отправлениями не работают. Да, не самый дружелюбный тариф. Но не нонсенс, Примерно так же с почтой у букотдела "Москвы". По сравнению с новомодной практикой умышленной порчи практически любой подготовленной к изданию новинки путем выноса половины вкладок в нелепейшие буклеты не так страшно. |
Другая литература > Серия "Литературные памятники" > к сообщению |
Отправлено 7 марта 2017 г. 13:49
eos 7к полное издание, 2к неполное. Степень примечательности карты не столь важна. Равно как и уровень высокохудожественности. Ну вот так в Ладомире видят. что тут поделаешь. Вкус или есть, или нет. В результате — оба варианта отдают той самой пахучей субстанцией, что обсуждают у соседей. Разбираться в сортах... Делать больше нечего. |