автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы Александру Громову > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 13 января 2008 г. 21:26 |
Спасибо за подробный ответ, Александр Николаевич! Неоригинальный вопрос: чем рассчитываете нас порадовать в 2008? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Вопросы Александру Громову > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 12 января 2008 г. 12:51 |
Прочитал почти все Ваши произведения, от многих (напр. "Мягкая посадка", "Запретный мир", "Властелин пустоты") буквально в восторге. Одно из любимых — "Крылья черепахи". Скажите, пожалуйста, В ПРИНЦИПЕ ли возможно продолжение (не обязательно прямое)? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > «Смешались в кучу, кони, люди,..» Сборники отечественной фантастики. > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 12 января 2008 г. 12:44 |
Из отечественных сборников покупаю (и читаю) практически только АСТовские "Фантастика 200..". Нравится примерно 20-25% опубликованного, также там обычно интересные публицистические материалы. А любимый сборник — "Человек человеку — кот" (АСТ, 2004), хотя и читал их ранее отдельно, и совершенно потрясающий "Купи кота" Лукьяненко. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > "Ветки" фантастики > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 9 января 2008 г. 23:57 |
В каждой из этих "веток" есть книги, которые меня потрясли: - космические путешествия — практически любая космоопера Лукьяненко или, не совсем строго, "Гиперион" — "Эндемион" Симмонса; - путешествия во времени — да, "Дверь в лето"; - антиутопия — "Война за Асгард" Бенедиктова; - иные цивилизации — "Эдем" Лема (потрясающие впечатления с детства); - утопия — конечно же, "Мир Полдня"; - постапокалиптика — "Первый день спасения" Рыбакова; - альтернативная история — "Гравилет Цесаревич" того же Рыбакова; Единственно, как-то не лег мне киберпанк. А добавил бы я еще ветку "параллельные миры" — например "Миры под лезвием секиры" Брайдера/Чадовича. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > ВАШЕ идеальное общество в фантастике > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 9 января 2008 г. 23:37 |
Лукьяненко — "Линия грез". Нескучно. Миры на любой вкус. Всегда в запасе еще одна попытка. Ну а в конце — почему бы и не "линия". | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 9 января 2008 г. 23:25 |
Наконец-то домучал последнюю Панкееву. К сожалению, сериал выдохся полностью. Заканчиваю моего первого Пратчетта (если не считать сериала о Джонни Максвелле) — "К оружию! К оружию!". Да, нравится, но, судя по многочисенным и восторженным... , ожидал ГОРАЗДО большего... Увы... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 29 декабря 2007 г. 00:38 |
На праздники улетаю. С собой беру: - Пратчетт "К оружию, к оружию!" (уже много лет собирюсь начать читать серию про Плоский мир и вот...), - Олди третья часть "Ойкумены" (куплена уже месяц как). | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Отменить ли "чудо-галку" в жанровом классификаторе? (опрос только для философов и выше!) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 27 декабря 2007 г. 23:04 |
Оставить, но не для больших циклов, а, например, для тесно связанных дилогий или подциклов внутри большего цикла. Пример: зачем по-разному оценивать "Линию грез" и "Императоры иллюзий" Лукьяненко? Или "Плаха и секира" Брайдера-Чадовича внутри "Тропы". | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Сколько прочитанных страниц в день Вы считаете для себя нормой, минимумом? > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 27 декабря 2007 г. 21:38 |
Третий вариант. Конечно, в среднем. Если книга не идет, то вымучиваю страниц 30, но уж если пошла... Рекорд поставил, наверное, в 1995-1996, когда мне подарили диск с электронными книгами и за три дня с небольшими перерывами на сон, еду и службу (!!) прочитал "Линию грез", "Императоры иллюзий", "Мальчик и тьма" и "Осенние визиты", рассказы Лукьяненко (тогда у него были изданы и мною прочитаны, по-моему, только "Рыцари сорока олтровов") и "Иное небо" Лазарчука. Читал с экрана на службе до позднего вечера и в это же самое время на матричном(!!) принтере печатал себе страницы домой на ночь. Получается примерно по 600-700 страниц в день. Эх, молодость... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 26 декабря 2007 г. 22:48 |
Дочитал "Русский аркан" Громова. Весьма-весьма... Возобновляю мучения с последней Панкеевой (надеюсь к концу тома увидеть что-нибудь хоть приблизительно похожее на первые несколько книг). | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 22 декабря 2007 г. 19:14 |
С удовольствием и облегчением отложил в сторону Панкееву: купил "Русский аркан" Громова и сейчас засяду за чтение. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Ваш любимый цикл Владислава Крапивина > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 22 декабря 2007 г. 19:11 |
Зачем же мешать фантастические и реалистические вещи? Из фантастики голосую за "Кристалл", лучшее, пожалуй, — "Гуси-гуси...", "Крик петуха", сюдя же отношу (может быть и не совсем справедливо) мою любимую "Голубятню на желтой поляне", а из реализма — "Эспада". Что характерно, реалистические вещи ВПК читал еще в детстве (лет в 12 прочитал "Мальчик со шпагой" и "Журавленок и молнии" и был очень впечатлен), а с фантастикой начал знакомиться гораздо позже, в студенческие годы (собственно говоря, купил шеститомник 92 года из-за детских впечатлений, прочитал "Голубятню" и был буквально очарован). | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 21 декабря 2007 г. 21:38 |
цитата cittel Взялась читать Панкееву "Пересекая границы". Пока весело:)
Первые примерно три книги тоже было весело и достаточно бодро. Дальше — все туже и туже. Сейчас читаю нововышедшую восьмую (и зачем только начал — ведь давал зарок уже на шестой). Прочитал ровну половину. Действия просто НЕТ. Не происходит ВООБЩЕ НИЧЕГО... | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Топ-10 > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 19 декабря 2007 г. 23:46 |
цитата negrash А почему не весь традиционный цикл из четырех книг? Кстати, в обозримом будущем выйдет пятый, финальный. Плюс еще книг десять по теме...
Три прошли на ура. А "По ту сторону льда" не легло почему-то. Дальше же — вообще кошмарно. "Чужие берега, ... паруса" дочитывал только из принципа. По-моему, "Нечаянный король" логически завершает историю. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Топ-10 > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 19 декабря 2007 г. 22:50 |
цитата blandina С 91 года прошло довольно много времени и лично мои предпочтения за это время несколько раз менялись. Поэтому решила составить топ по перечитываемости
Хорошая идея. Предлагаю свой вариант (порядок произвольный): - Лукьяненко "Линия грез/Императоры иллюзий" - Дяченко "Ведьмин век" - Олди "Герой должен быть один" - Олди "Сумерки мира" - Рыбаков "Гравилет "Цесаревич" - Дивов "Выбраковка" - Хаецкая "Меч и радуга" - Бушков ТРИ первых Сварога + почему-то "Господа Альбатросы" - Вершинин "Великий сатанг" - Брайдер, Чадович "Жизнь Кости Жмуркина" Действительно не все произведшие наиболее сильное впечатления книги часто перечитываются. Например, психологически очень трудно заново читаль потрясающую "Долину совести" Дяченко и многие вещи Рыбакова | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Планы издательств, слухи и сплетни > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 19 декабря 2007 г. 22:30 |
Подскажите, пожалуйста: вышел ли все-таки "Русский аркан" А. Громова ("Эксмо", "Русская фантастика")? Анонсируют уже второй месяц, но в воскресенье на Крупе я не видел. А заодно интересует новый роман В. Каплана в той же серии. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 19 декабря 2007 г. 22:25 |
цитата Sola "Падение Гипериона" Д. Симмонса. Отличное начало, думаю поравится не меньше первой книги.
Мне лично вторая книга нравится ничуть не меньше первой. Особенно впечатляет кульминация. (Люблю, понимаете, патетику в хорошем смысле этого слова.) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 19 декабря 2007 г. 22:22 |
Кто-то увел на Alib.ru единственную прямо из-под носа. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 19 декабря 2007 г. 21:46 |
цитата Nonconformist Это повесть Дмитрия Ольченко "Проделки лесовика", вторая часть называется "За голубым порогом тайны".
Большое спасибо! Попробую поискать. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Топ-10 > к сообщению |
LAN
гранд-мастер |
Отправлено 19 декабря 2007 г. 00:02 |
Еще бы добавить что-нибудь из Брайдера и Чадовича. "Евангелие от Тимофея" или "Миры под лезвием секиры" (только 1 часть) А лучшее, наверное — "Жизнь Кости Жмуркина" | |