Камилла Лэкберг «Патрик Хедстрём»
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
- /языки:
- русский (39)
- /тип:
- книги (39)
- /перевод:
- О. Боченкова (3), Ю. Колесова (9), А. Савицкая (4), А. Степанов (9), И. Стреблова (4), Е. Хохлова (6), С. Штерн (4)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mario1205, 25 января 2016 г.
Камилла Лэкберг
Цикл [/b]«Патрик Хедстрём»[/b]
Да, высказывание, что Камиллу Лэкберг называют «шведской Агатой Кристи» полностью соответствуют действительности и цикл романов о преступлениях в Фьельбакке яркое тому подтверждение...
[/b]«Ледяная принцесса»[/b] — дебютный роман автора, очень достойное начало цикла, где мы знакомимся с главными героями — писательницей Эрикой Фальк и офицером полиции Патриком Хедстрёмом.
[b]
«Проповедник»[/b] — триллер на около религиозную тематику, где вера в Чудо и изощрённые убийства сплетаются в причудливый клубок...
[b]«Вкус пепла»[/b] — проще всего в своих бедах обвинить кого угодно, но только не себя, а определившись с «источником бедствий» пора приступить к его устранению и ликвидации. Жуткая книга, в которой обыденность и безумие соединяются, что приводит к трагедии...
[b]
«Запах соли, крики птиц»[/b] — «Месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным» — основная мысль этого романа. Отсылки к местному фольклору и слишком топорное введение новых персонажей разрушают интригу где-то в середине книги. Как социально бытовой роман — великолепно, как детектив — слабовато.
[b]
«Железный крест»[/b] — парадоксальная ситуация, временную линию 1940-1945 гг. читал с удовольствием, коллаборационисты, нацисты, Сопротивление, зондер-команды — не оторваться, расследование Эрики и Питера на этом фоне смотрелись бледнее и беднее на события.
[b]«Письмо от русалки»[/b] — яркий пример качественного и остросюжетного триллера, нет ни погонь, ни драк, ни перестрелок. Роман держиться на чистой психологии и «саспенсе», но жути нагоняет — не передать словами, это нужно читать. Наряду с «Проповедником» — самая сильная история всего цикла.
[b]
«Призрачный маяк»[/b] — вроде бы все компоненты и ингредиенты соблюдены, блюдо готовилось строго по рецепту, соль и перец по вкусу, но на выходе — съедобно и ... невкусно. После «Русалки» — очень слабо.
[b]«Ангелотворец»[/b] — оригинально, логично, умно. После «Русалки» следующая книга по качеству сюжета, интриги, преподнесения материала.
Ждём [b]«Укротителя львов».[/b]
Все книги [b]Камиллы Лэкберг[/b] отличает:
1.[i]Тщательная проработка сюжетной составляющей[/i] — в романах вы не найдёте ни одной оборванной нити повествования, если на стенах висят ружья, то «выстрелят» каждое в нужный момент, все шкафы рано или поздно откроются и продемонстрируют все скелеты, хранящиеся там.
2. [i]Параллельное повествование [/i]— практически все преступления берут своё начало десятки лет назад, поэтому сюжет и строится подобным образом «тогда и сейчас», причём все эти перипетии органично сойдутся в конце книги в одну точку.
3. [i]Персонажи[/i] — не герои без страха и упрёка, а обыкновенные люди, со своими «тараканами в головах», комплексами, недостатками...Смущало иногда тот факт, что многие мужские персонажи излишне сентиментальны. Но это так, мелочи.
Прочитал — не пожалел, главное не спешите, эти книги нужно читать не торопясь, вдумчиво, внимательно и тогда появиться шанс (а он появиться) раскрыть преступление раньше офицеров местной полиции)))
Спасибо за внимание!