Алексей Фомин «Время московское»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Темпоральная фантастика, хроноопера )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Средние века | 21 век
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в прошлое ) | Вторжение «Чужих»
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Если тебе немного за двадцать, ты только что вышел на дембель и еще не придумал, чем бы тебе заняться, то почему бы не дать согласие на предложение симпатичного незнакомца и не ввязаться в небольшое приключеньице, сулящее моральное удовлетворение и неплохие дивиденды? Только потом не удивляйся, если небольшое приключеньице окажется смертельной схваткой с могущественнейшим тайным орденом, с которым ты останешься один на один, а для того, чтобы выжить, тебе придется отправиться в далекое прошлое. И это прошлое совсем не похоже на то, чему учили тебя в школе.
Входит в:
— роман-эпопею «Миры новой хронологии»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 333
Активный словарный запас: средний (2861 уникальное слово на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 62 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 45%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
drakkar1960, 15 июля 2018 г.
А мне лично понравилось ! Теория Новой Хронологии Носова и Фоменко имеет , думаю, право на существование хотя бы в той части где идёт речь о том , что Русь и была частью той самой Орды. И в книгу это вписалось великолепно ! Куплю и все остальные книги...
SurikenTSD, 22 февраля 2015 г.
Пресно. Скучно. Если «русская Орда» и прочие несуразности еще хоть как-то читаемы, особенно теми, кто с историей плохо знаком, то вот основная концепция произведения просто убогая. Кое как хватило сил одну книжку прочитать — вообще не зацепило.
Человек пишет о том, что радикально невозможно в концепции мировосприятия даже самого шизанутого маразматика на планете, но при этом не сподобился даже в общих чертах придумать свою теорию\объяснение происходящему. Это сродни тому, как сказать, что глазное яблоко в том виде, в котором оно на 100 раз изучено вдоль и поперек всеми биологами и физиками, способно вырабатывать козявки. А почему? И даже не потому, что там есть сокрытая от простых смертных магическая железа, которая проявляется в нашем плане бытия только во время парада планет, а потому, ЧТО ТАК СКАЗАЛ АВТОР. -- Это к слову о возможности антагонистов существовать одновременно во всех временах, при этом быть такими разными и одинаковыми, в любой момент времени знать, что происходит с их «копиями» в любом другом времени, но при этом не иметь в разные периоды времени тех способностей, которые имеют их копии в других временах, когда как живут они вне времени и времени для них не существует... Не буду продолжать дальше, описывая их недовозможности. Вы уже сломали мозг, читая, что я тут пишу? Так вот при прочтении книги вы на эту тему не то, что мозг сломаете, он у вас в жижу превратится и вытечет через уши.
Короче, сплошной негатив, непонимание и недоумение.
БорЧ, 14 марта 2012 г.
Довольно интересная попытка «вписать тему попаданца» в «мир новой хронологии» Фоменко (потому и в классификаторе указываю, что всё же это для некоторым образом «подготовленного читателя»). При этом, попытка весьма эпического размаха – главный герой (дембель-спецназовец – куда ж без этого) оказывается в теле недоросля-боярина (с серьёзным отставанием в умственном развитии) эпохи Дмитрия Донского. Интересно и то, что попадает он туда не «ударившись головой об пень», а целенаправленно и для «борьбы с некими неведомыми силами». Да и в вопросе с этими самыми «силами» — автор предложил некую свою «космогоническую теорию».
Так что «плюшек-бонусов» к чисто приключенческому сюжету — тут имеется, а вкусны ли те плюшки или подгорелые – это уже из области личностных читательских пристрастий. Остаётся только добавить, что полномерно обе сюжетных линии романа автором не завершены и он очень смахивает на первую книгу цикла.