Олег Феофанов «Если у вас нет сотни тысяч...»
Реклама – двигатель американского образа жизни. А чем реклама становится для рядовых российских граждан?
Входит в:
— журнал «Если 1993'7», 1993 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
george1109, 5 августа 2012 г.
Не знаю, кто как, а я так и не свыкся с безудержной топорной рекламой, заполонившей наше существование. Что она дает? Только две вещи — деньги (крайне немногим, тем кто в ней трудится) и почву для анекдотов. Так что, эссе доктора философских наук, написанное почти двадцать лет назад, пролилось благословенным елеем на мою душу. Нет, оно не антирекламное. Оно о том, что даже такая повседневно-почти-незамечаемая штука должна все-таки быть более продуманной. И не плохо, чтобы ее было поменьше.
В общем, если за двадцать лет на этом рынке что и изменилось, то увы, не в лучшую сторону.