Пол Бенджамин, Росио Зуччи «Шаман»
257 лет назад на землях нынешних Восточных Королевств бушевала кровопролитная Война Трех Молотов, в которой три народа дворфов сражались за Железную Кузню. Один из кланов одержал победу в том конфликте, в результате чего противники его были вынуждены отступить в иные земли и заложить собственные твердыни.
Однако дворфы клана Темножелезных, изгнанные с родных земель, затаили в сердце жгучую ненависть. Они напали на твердыни сородичей, вновь распалив уже угасающие было уголья войны. У Бронзобородых и Диких Молотов не было иного выбора, как объединиться и дать отпор натиску Темножелезных. У последних не было никакой возможности выстоять против объединенных армий ненавистных сородичей.
Землетрясения. Пожары. Наводнения. Торнадо. Духи природы Азерота пребывют в смятении. Единственная надежда спасти мир от их разрушительного влияния ложится на плечи шамана Мулна Гнева Земли и других Служителей земли. Но все их попытки усмирить стихии терпят неудачу. Хаос не остановить. Служители земли начинают сомневаться в своих силах. Неужели шаманы лишись своей способности общаться с духами? Все меняет появление Шотоа, таинственного таурена, который управляет стихиями с помощью грозных команд, а не почтительных просьб. На первый взгляд его суровый подход к ремеслу шаманов кажется благом для попавших в беду Служителей земли, но принятие пути Шотоа означает отказ от их давнихверований.
Мир вокруг рушится, и Мулн вместе с остальными шаманами должны решить, кем же на самом деле является Шотоа: героем… или же еретиком.
Входит в:
— цикл «World of Warcraft» > Графические произведения
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва