Ольга Куно «Голос моей души»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Любовный роман
- Общие характеристики: Приключенческое | С ярко выраженной любовной линией
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Жизнь после смерти | Фантастические существа (Призраки, привидения )
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Что делать, если вас оклеветали, лишили титула и посадили в тюрьму, а ваша сокамерница оказалась призраком, да к тому же весьма острым на язык? Конечно же бежать! А призрак поможет. Предупредит об опасности, укажет дорогу и поддержит веселой болтовней в трудную минуту. Остается перебраться за границу, начать жизнь с чистого листа и надеяться, что рано или поздно призраку удастся возвратиться в собственное тело и обернуться молодой привлекательной женщиной. А уж тогда берегитесь, обидчики!
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 455
Активный словарный запас: низкий (2594 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 60 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 45%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Нектаринка, 13 июня 2022 г.
Зашла книга прям неожиданно. И интрига, и лирика, и логика. Люблю когда женское фентэзи с детективными нотками и завершается понятно.
xellyna, 23 июля 2018 г.
Очень хорошая задумка, потенциально интересный сюжет... Но читать не возможно. Настолько коряво написано, что просто странно. У этого же автора есть другие вещи написанные терпимым русским языком, здесь же... Кое-как домучила до финала, просто узнатть чем дело кончилось. Не советую.
Корделия, 28 апреля 2016 г.
Книга как-то сама по себе, условно, а не автором, делится на две части. При этом первая часть — психологически сильная, убедительная, полная неожиданных сюжетных ходов; вторая представляет собой полный сумбур, нагромождение событий, стянутые на живую нитку эпизоды и толпу персонажей, большинство из которых служит просто фоном, бесполезной безликой массой. Где проходит граница между частями?
PS Очень понравились эпиграфы. Они словно бы являются законченными выразительными произведениями. Порой глубокими и философскими, порой загадочными, порой эмоционально сложными... Нашлись в них и откровенные аллюзии — например, на «Отблески Этерны». Эпиграфы — отдельное замечательное достоинство романа!
Так через Ольгу Куно я познакомилась с творчеством Канцлер Ги.
professor25, 28 января 2015 г.
Весьма оригинально, местами неожиданно, но на всем протяжении — прекрасно!
Автор в очередной раз радует хорошим сюжетом, приятными героями, в должной степени прорисованным миром и отличным языком. Детектива здесь не слишком много, любовная линия присутствует, но не отвлекает от основных событий, а дополняет их (и вообще, в книгах Ольги это сильное место, насколько я успел заметить). Ну и есть откровенно сильные места, например
В заключение могу сказать одно — автор умеет писать, хорошие, добротные книги красивым языком, нам всем на радость.
Буду ждать очередных шедевров!
Eva, 6 мая 2015 г.
Начало книги обещало в общем и целом довольно неплохую книжку для убийства пары вечеров. Но к середине все несколько скисло, ближе к концу книгу уже хотелось бросить через каждые 15-20 страниц (уж очень я нетерпима к абсолютно неестественному поведению персонажей). Но к чести автора, это далеко не самый худший образчик данного жанра. Может даже один из лучших, если вас, конечно, не смущает абсолютная его шаблонность. (Самая умная, самая желанная, самая везучая, самая магически одаренная)
Кстати, очень коробили абсолютно неуместные и ненужные пошлости (монахиня изучающая половую принадлежность ящера-это же так смешно).
букварь, 4 апреля 2015 г.
Довольно симпатичный роман. Сюжет наполнен интригами и неожиданными поворотами. Довольно не плохой язык. В главных герое влюбилась с первых страниц.
В общем получила огромное удовольствие от прочтения.
Droplet, 2 июня 2014 г.
Ольга верна себе: детектив, романтика, немного интриг. Прекрасный слог.