FantLab ru

Оксана Панкеева «Песня на двоих»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.88
Голосов:
957
Моя оценка:
-

подробнее

Песня на двоих

Роман, год; роман-эпопея «Хроники странного королевства»

Жанрово-тематический классификатор:
Всего проголосовало: 36
Аннотация:

Когда два кавалера добиваются любви дамы — это выглядит красиво только в романах. На деле же такая ситуация не доставляет даме никакой радости, одни проблемы и огорчения. А если кавалеры к тому же горячие мистралийцы, да если еще выясняется, что их смертельная вражда началась много лет назад и вовсе не женщина была тому причиной…

Когда битва идет за любовь, женщина еще может сказать свое слово. Но когда речь идет о чести — компромисс невозможен.

Входит в:


Лингвистический анализ текста:


Приблизительно страниц: 362

Активный словарный запас: средний (2786 уникальных слов на 10000 слов текста)

Средняя длина предложения: 66 знаков, что гораздо ниже среднего (81)

Доля диалогов в тексте: 63% — на редкость выше среднего (37%)!

подробные результаты анализа >>


Номинации на премии:


номинант
Звёздный Мост, 2008 // Лучший цикл, сериал и роман с продолжением


Издания: ВСЕ (3)
/языки:
русский (3)
/тип:
книги (3)

Песня на двоих
2007 г.
Хроники странного королевства. Возвращение
2009 г.
Песня на двоих
2014 г.





Доступность в электронном виде:

 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  15  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Такой удар от моей любимой Панкееевой!!! Скучно и очень грустно. Вся великолепная интрига, которая сводила с ума в первых книгах сводится к разборке влюбленных, банальному любовному треугольнику, в котором с самого начала известен победитель. Великолепно прописанные в первых книгах персонажи, которые были живые и неповторимые становятся какими-то искусственными, в роли статистов мельтишат вдалеке не сильно влияя на ход происходящего. Интрига с черным повелителем, службами контроля зависает не оконченной. Такое чувство, что автору смертельно надоел сериал, и она всеми силами старается быстренько его закончить. Остается надеяться, что новый мир и другие истории все-таки увидят свет и будут на таком же уровне, что и первые книги.

Оценка: 5
–  [  9  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Цикл этот надо было заканчивать после четвертой книги. Потом навводилась куча новых сущностей, которые были кое-как расписаны, а после этого забыты. Взамен появилось целых два тома, мусолящих одну-единственную любовную историю с заранее предрешенным исходом. Неумение вовремя остановиться — один из главных бичей наших МТА.

Оценка: 3
–  [  9  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Читать интересно и местами смешно. НО! На всю книгу всего 2 события. Причем о том что одно из них рано или поздно произойдет, понятно было еще в предидущей книге. Сюжетное топтание на месте и переливание из пустого в порожнее, к сожалению продолжается.

Оценка: 6
–  [  8  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Вроде бы тот же автор, тот же мир, те же герои...

Ну да, Шеллару и положено быть занудным. Но к восьмой книге занудными (чрезвычайно) становятся все и всё. Не похожи сами на себя, абсолютно плоски и Кантор, и Ольга, и Элмар, и Жак и т.д.

На протяжении первой половины книги не происходит ВООБЩЕ ничего. Ближе к концу тома сюжет начинает немного развиваться, но только если сравнивать с началом.

Вообщем, эпопея АБСОЛЮТНО выдохлась. А жаль. Ведь ТАК все начиналось...

Оценка: 4
–  [  7  ]  +

Ссылка на сообщение ,

книга напоминает детский утренник, когда красная шапочка пробирается к дому бабушки, где ее уже поджидает волк, а дети из первых рядов начинают орать пожилой загримированной артистке: «шапка, не ходи! там волк, берегись!»

устав кричать про волка к середине книги, дочитываешь уже по инерции. как и в любой другой мыльной опере в пору заката — попытка насильно выжать из читателя хоть каплю эмоций вызывает раздражение.

Оценка: 4
–  [  5  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Книга является логичным продолжением предыдущей. История, изложенная в данном произведении, описывает не только происходящие события, но и доносит до читателя факты из прошлого персонажей, но, в отличие от первых книг, автор использует для этого не внутренний монолог одного из героев, а происходящие события, сквозь призму которых прошлое воспринимается даже острее.

Книга посвящена описанию любовного треугольника, один угол которого безоговорочно тупой. И это ставит читателя в тупик: у Ольги что, глаз нет? Тем более остальное окружение начинает практически сразу что-то подозревать.

Однако стоит дочитать до конца, чтобы понять, почему героиня ведёт себя именно так. Линию Артуро-Ольга-Кантор писательница вытянула на 5+.

Но есть и небольшая ложка дёгтя. Когда становятся понятны причины поведения Ольги, возникают вопросы к остальным персонажам.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)

Практически сразу выясняется, что Артуро использовал заклинание, чтобы воздействовать на Ольгу. При этом Мафей точно не сумел определить, какую именно магию применяет новый кавалер Ольги. И никто из друзей не решил узнать, опасно ли это заклинание. Только в самом конце Раэл мимоходом уточнил, мол, если бы не Кантор, милочка бы просто лишилась личности.

Можно было бы понять, если бы Ольга общалась исключительно с бардами, у которых все знакомые из такой же сомнительной компании, как и они сами, а из средств лишь дыры в карманах да гениальные идеи. Но Ольга вхожа во дворец! К её услугам любой маг любой державы. Да тот же мэтр Максимильяно мог бы поинтересоваться, что творится с потенциальной невесткой. Тем более он в самом начале повествования утверждает, что девушка вернётся к его сыну.

Впрочем, к Максу в данной книге есть и другие претензии. Вроде бы мистралийский шархи сына любит и, как следует из предыдущих книг, готов ради него на многое. Но здесь он отправляется курить (траву!) вместе с магом, который превратил его сына в кобру!

Мэтр Алехандро тоже хорош. Ладно, превратил он Артуро в скалозуба, так и быть, испугался, что Шеллар возьмёт его за хобот за некромантию, но пойти на поводу у Артуро и его мамочки?! У него у самого на них компромат: использование заклинания, которое не только относится к запрещённой школе, но и способно уничтожить личность девушки, являющейся подругой короля, да ещё и незаконная женитьба на Лоле. Что стоило приструнить эту чересчур активную парочку? А уж обращение чересчур политически активного мистралийца в скорпиона точно было бы воспринято королём Ортана как особо смягчающее обстоятельство. Так что дедушка Алехандро как-то неправдоподобно сел в лужу, причём с плеском и брызгами.

Впрочем, несмотря на эти незначительные недочёты, книга написана прекрасно и читается на одном дыхании. Пусть данная часть и не насыщена событиями как, например, «Рассмешить богов», но всё-таки достаточно интересна со своей незамысловатой любовной линией, сдобренной простеньким, но изящным детективом. Хотя после прочтения всё же остаётся впечатление, что «всё сходится – ребёночек не наш».

Оценка: 8
–  [  5  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Восьмая часть цикла меня разочаровала. Когда начинала читать книгу понимала, что основной сюжетной линией будет Ольга со своими двумя кавалерами, но то, что автор представил на суд читателям можно назвать только любовным романом с банальным любовным треугольником. В какое-то мгновения проскочила мысль, чтобы это была последняя книга, так как почувствовала, что автор сдал позиции, хотя еще есть надежда, что следующие книги будут лучше.

Оценка: 7
–  [  4  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Сразу оговорюсь, что остальные книги автора я не читал, а эту книгу прочитал от «нечего делать». Возможно, именно по-этому «Песня на двоих» мне показалась совершенно лишенной всякого смысла. Кроме того, на мой взгляд, книге не хватает остроты — все события оказались монотонными, а повороты сюжета — предсказуемыми. У меня сложилось впечатление, что я случайно прочитал часть большой «мыльной оперы».

К плюсам книги можно отнести только то, что Панкеева не смотря ни на что пишет очень хорошим языком: книга прочиталась довольно легко.

Оценка: 5
–  [  4  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Книга впринцепе не плохая, хотя по моему мнению похуже предидущих. Как мне кажется книгу сильно портит обилие сексуальных сцен и размышлений о сексе, да и вообще смысл в этой книге по отношению к другим книгам считаю всёже немного утерян, а из за него теряется интерес.

Оценка: 1
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Вот уже и восьмая книга цикла, а Оксана Панкеева все еще продолжает удивлять своих читателей. Очередной роман получился, наверное, самым незатейливым из всех уже написанных ранее: интрига — примитивнейший «любовный треугольник», финал — предсказуемый на все 200%, активного действия — хорошо, если на небольшой рассказ наберется.... А читать, тем не менее, все равно интересно :).

Как и раньше, текст, написанный автором, очаровывает читателя какими-то чисто женскими приемчиками: запутанными взаимоотношениями между героями, постоянными любопытными историями, происходящими с этими самыми героями, вечными диалогами и групповыми обсуждениями всего произошедшего с самых разных точек зрения и позиций.

Конечно, определенную часть позитивного отношения к книге можно отнести на счет того, что роман в цикле далеко не первый, читатель с миром уже сроднился, а его герои давно уже стали чуть ли не родными, но основная заслуга здесь, конечно же, в уникальном писательском даре Панкеевой — практически из ничего создавать вполне читабельные книги :)

Оценка: 7
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Типичная любовная история, любовный треугольник, закончившийся очной ставкой и торжеством правых. Читать очень легко, вдохновенно и приятно

Оценка: 10
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Итересная история, которая пыталась перерости в детектив, окончательно скатилась к женскому роману. Это минус. Но с другой сторны, линия Ольга-Кантор нашла свое логическое завершение. Значит есть надежда, что в следующих книгах все-таки вернется старый добрый мир и война с повелителем (ну не просто же так этот слепой шархи пророчествовал) и мы все-таки узнаем, что Истран — это скрывающийся Велимир.

Оценка: 5
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

а мне понравилось очень. На предыдущей расстроился — исписалась Панкеева. Ан нет, у нее появилось второе дыхание, и «Песня на двоих» вышла на ура.

Наконец-то произошло то, что мне и хотелось — началась реальная политика, которой руководит Шеллар, Кантор пошел в искусство, Ольга всерьез занялась театром... В общем Панкеева вернулась на уровень первых книг...

Оценка: 9
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Да книга как и все предыдущие интересна, но весь сюжет зациклился вокруг отношений Ольги и Кантора. Остальных героев вспоминают изредка, и то лишь когда они зачем-то понадобились двоим вышеуказанным. Про эльфов зыбыли, Всемирное Зло так и не победили — обидно однако.:weep:

Оценка: нет
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Много Кантора — это плюс. Большой такой плюс :) . Отсутствие Альфы, Беты, Каппы и прочих — минус. Развивая одну линию, Оксана Петровна как будто забыла про все остальные. Обидно. но ничего, будем надеяться, что в следующих книгах она наверстает упущенное.

А в целом книжка очень хорошая.

Оценка: 9


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх