Дем Михайлов «Гром небесный»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | Фэнтези (Героическое фэнтези ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Онлайн-игра «Вальдира». Огромный загадочный мир с готовностью принимает в свои объятия каждого, гарантируя нескончаемые приключения, эпические битвы и сказочные сокровища. Бесчисленное количество кланов ожесточенно сражаются за земли, участвуют в войнах, плетут интриги и ведут шпионские игры. И где-то там, на бесконечных просторах Вальдиры, продолжается приключение Росгарда, волей судьбы и благодаря собственному упрямству ставшему Великим Навигатором, что в будущем возглавит корабельную армаду и направит ее прямо к древнему затерянному материку…
Входит в:
— цикл «Мир Вальдиры» > цикл «Росгард» > цикл «Господство клана Неспящих»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 242
Активный словарный запас: чуть выше среднего (2954 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 51 знак — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 42%, что немного выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Rail2d, 26 марта 2024 г.
Если вы зашли сюда с мыслью: «Стоит ли продолжать читать цикл?». Ответ — нет.
Этот роман чушь и графомания. Основной сюжет стоит на месте. Точнее сюжет — это поиски легендарного сета, хотя новых частей Рос не находит.
zaverten, 27 февраля 2015 г.
Прочитал и не могу не оставить сообщение. Те ляпы что удалось избежать в первых двух книгах, вылезли в последующих частях. Избежать их было очень легко, просто вырезать одну двадцатую диалогов, уменьшить амплитуду метания ГГ от истеричного «псевдо» крутого до мямли повторяющего как крута его девушка. И добавить последовательности в действиях ГГ, хотя бы до уровня предыдущих книг.
mexus, 17 апреля 2017 г.
Это просто ужасно. Первые три книги были ещё туда-сюда, вторая, так, имхо, вообще вышла вполне себе неплохой. В общем, ничто не предвещало беды -- и тут на тебе. Какое-то абсолютно нелогичное повествование, какие-то совершенно-не-в-тему описания, регулярно меняется язык (и характер) главного героя, постоянно происходит какая-то бесмысленная и беспощадная жесть. Это, возможно, было бы прикольно, если бы не было так тупо и так долго. Вот правда, очень тупо: абсолютно непродуманные диалоги (имхо, конечно), какие-то неочевидные и глупые решения всех без исключения действующих лиц (опять имхо), очень странные представления автора об онлайн-играх и постоянно появляющийся абсолютно не в тему быдло-язык. Несмотря на то, что фантлаб мне обещал оценку немного больше, чем в 7 баллов, не смог прочитать больше 80% книги чуть ли не впервые за последние пару лет.
На самом деле было бы интересно почитать отзывы людей, которые ставили 8+ за это произведение, ибо, возможно, я просто что-то не так понял :)
dew1983, 4 июня 2016 г.
Эта книга получилась так себе. После первых трех книг, дочитав эту до половины, подумалось, что автор явно решил дать себе передышку.
Куча неинтересных диалогов, второстепенных персонажей. Первая часть книги очень унылая, но вторая уже повеселее.
В предыдущих книгах автор погружал читателя настолько, что казалось я сам прокачивал перса, распределял очки опыта, повышал уровень заклинаний, получал достижения. В этой книге уже нет такого ощущения. Просто повествование, рассказ о двух квестах. Причем первый квест на пол книги можно смело из книги выбросить. И книга станет даже лучше. Спасло только то, что концовка оригинальная у квеста.
Зачем-то на целые страницы автор стал уныло расписывать пейзажи и окружающую обстановку. Раньше все это описывалось сжато и в динамике событий. А тут как сказку читаешь. Скучнооо. Это же — ЛитРПГ.
В любом случае, сюжет развивается, нить не потеряна. Есть и порадовавшие ходы. Но хотелось бы снова почувствовать ту атмосферу прокачки героя. А не наблюдать со стороны за «неинтересными» квестами, как сказал бы Орбит.
Nizelshtucer, 27 апреля 2016 г.
В общем и целом действительно серия задумана как очччень длительное путешествие по миру Вальдиры, но реализация, как и пишут во многих отзывах, подкачала — растянутость действия просто убивает желание читать дальше, не помогает даже вера в жанр. Эта часть лично для меня стала некоторым проблеском в общей массе серии: кроме 4-х главных героев появляется весьма колоритная группа, два персонажа которой(Орбит и наполняющий всем без разбора мешок полуорк) заставляют улыбнуться. Действие довольно напряженное, хоть и бесполезное, но юмор радует. Тут уже даже не литрпг, а нечто иное. Как мне кажется автор не вполне рассчитал весь сюжет серии и пытается просто «дописывать» прямо на коленке.
alivbu, 2 февраля 2015 г.
В книге очень много нудных писаний и очень мало действий ((( IMHO это худшее произведение из цикла Вальдиры (((