Екатерина Насута «Вредные советы»
Екатерина Лесина дает полушутливые советы для написания книг в разных жанрах: любовный роман, фантастика, фэнтези, исторический роман, боевик, триллер, ужасы, эротика. Кратко затрагивает темы садизма, мазохизма, некрофилии, оргий. Стиль статьи иронический, но при этом советы не лишены здравого смысла. Учитывая поразительную продуктивность автора, создающего по шесть романов в год, она знает, что посоветовать ) Перечисляет «штампы», но проговаривается и об алгоритмах писательского творчества. Шутливые советы по написанию фантастических произведений помогают снять психологические барьеры у начинающих авторов.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Seidhe, 9 января 2019 г.
Разумеется, данная статья не претендует на какую-либо серьёзность. Однако, в каждой шутке, как известно...
Как совершенно верно заметил автор здешней аннотации Странник2015, грех не прислушаться к советам автора, который умеет публиковать по несколько романов в год. Даже если учесть, что написаны они были раньше, и существовали только в виде черновиков на всяких разных Самиздатах, уважать Екатерину Лесину (она же — Карина Дёмина и ещё штуки три псевдонима) можно хотя бы за трудоспособность.
Да и её советы по написанию романов в различных жанров местами действительно стоящие. Мне особенно понравилось про романтизм:
«Некоторые авторы считают романтизм одним из проявлений идиотизма, как авторского, так и читательского, но не согласна. К примеру, одно дело получить в подарок букет цветов и кучу комплементов, и совсем другое — свежеотчекрыженную голову оборотня, снесенную в процессе трансформации со словами «ну это, на... и в койку» =)))
Хотя про описания эротических сцен (все эти нефритовые жезлы, коралловые пещеры, мечи в ножны и прочие трепещущие соски) и садизм, шибко модный в ромфанте последних лет тоже получилось хорошо:
«Садизм. Садизм — это заперев героиню в башне, отправляться в Крестовый поход/на войну/ на охоту и т.д. Настоящий садизм... хотя если в замке есть хороший столяр... еще с некоторой натяжкой на садизм претендует насилие героя, которое отчего-то с середины сцены перестает восприниматься героиней, как насилие. Не знаю. Что-то слабо верится... наверное, трепещущие соски как-то связаны с мозгом, иначе не объяснишь.»
Одним словом — хорошая, весёлая, годная статья. Как говорится: спасибо, поржал.