Мария Галина «Hyperfiction»
На премию «Книга года по версии Фантлаба — 2016» номинировались все статьи, вышедшие на тот момент в журнале.
Содержание цикла: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Награды и премии:
лауреат |
АБС-премия, 2018 // Критика и публицистика |
Номинации на премии:
номинант |
Интерпресскон, 2016 // Критика / публицистика | |
номинант |
АБС-премия, 2016 // Критика и публицистика | |
номинант |
Книга года по версии Фантлаба / FantLab's book of the year award, 2016 // Лучшая литературная критика (статьи / рецензии) | |
номинант |
Интерпресскон, 2017 // Критика / публицистика | |
номинант |
АБС-премия, 2017 // Критика и публицистика Новый мир. — 2016. — №№ 2, 4, 6, 8, 10, 12 | |
номинант |
Интерпресскон, 2018 // Критика / публицистика (цикл) |
Периодика:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 2 декабря 2020 г.
Вне зависимости от того, что сборник литературоведческий, формальная количественная оценка — почти соответствует среднестатистической норме по Жанру в целом — «16/77». Средняя же — «30/70» (первое число соответствует доле текстов с оценкой «7» и выше, второе — «5» и выше). Вербально эти числа («30/70») озвучиваются примерно так: «...чуть больше двух третей — вполне читабельно, чуть меньше половины из этих читабельных — вполне достойны внимания...».
Здесь же, как видим, относительная доля «ярких звёздочек» — почти в два раза ниже (16 против 30), зато читабельность — на целых 10% — выше (77 против 70). Результат — вполне закономерен. Это, все же, критика, то есть тексты — заведомо более предсказуемые с точки зрения формы, и — одновременно — гораздо менее «вольные» с точки зрения возможных эмоций и прочего. Так что — нормально.
Довольно полезное чтиво, уважаемый потенциальный читатель. Это в скуШных залах чопорных библиотек, пропахших пылью веков — критика убога и малоинтересна. Здесь же, в приделах Светлого Храма Фантастики — совсем другое дело