Денис Чекалов «Бронзовая башня Безумия»
Они были Хранителями.
Безжалостные, бессмертные маги, которые властвовали над прошлым и будущим. Теперь они никто. Изгнанники, разбросанные в лабиринтах Времени.
Трое бывших Хранителей приходят под своды своего последнего прибежища — Бронзовой башни безумия. Они хотят возродить зловещую Организацию — Орден вечности, и снова править судьбами человечества.
Но один из них не тот, за кого себя выдает. Ловчий. Получеловек-полутень, повелитель ядовитого тумана. У него своя цель, о котором никто не подозревает...
доступно в Сети http://www.chekalov.com
Входит в:
— цикл «Ведунья»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
pssc, 30 июня 2014 г.
От предыдущих произведений этого цикла это, в лучшую сторону, отличает хоть какое-то наличие юмора
stewra darkness, 10 августа 2010 г.
Очень надеялась, что заключительный роман цикла расставит все точки над «i». Но ошиблась. Роман читался намного тяжелее, чем остальные. Собрать сюжет воедино и разобраться с идеей (не такой уж и плохой) получилось только к концу. До этого книга напоминала дневник геймера, бессистемно переходящего с уровня на уровень. Автор ведет несколько параллельных сюжетных линий, связь которых выясняется лишь в финале.До этого какие-либо семантические связи либо отсутствуют, либо их надо долго искать. Я не нашла. Поэтому чтение превратилось в мучительный процесс угадывания: кто куда и что к чему. На этом фоне чернушная динамика, не свойственная даже боевому фэнтези, очень раздражает. Груды живых младенцев, разнообразие монстров-садистов, абсолютно неестественных даже для фантастики, пожирание гниющих трупов больше подходит произведению в жанре хоррор или патологическому сюрреализму.
Поражает нежелание автора обдумывать собственные эпитеты и сравнения. С самого начала «грубо вырубленный железный крест», который чуть позже оказался кинжалом, может вызвать тихое помешательство. Я очень долго пыталась представить процесс вырубания креста из железа, особенно лезвия.
Такой же шок вызывает система персонажей. В кучу собраны хоббиты, отшельники-монахи, маги, персонажи славянской и не только мифологии. Ведунья Снежана своей лексикой («блохастый думает, что я боялась стать официанткой») больше напоминает стиль примитивно-агрессивного персонажа компьютерной игры, а не героини фэнтези.
Добила попытка исторического и религиозного анализа, если это попытка, а не надерганные без всякой системы факты и домыслы. Одним словом, получилась «куча мала», а цитирование к месту и не к месту Святого писания окончательно заводит читателя в тупик: в попытке сообразить, к чему бы это сказано, совсем теряется нить повествования.
Домучив до конца роман, подумала, что, возможно, это неудачное исключение. Но вчера наткнулась на мини-детективы в газете «Попутчик-криминал» этого же автора: нет интриги, сюжет — динамичная зубодробилка.Кажется, это закономерность.
NatalyR, 28 июля 2008 г.
Неплохое завершение цикла. Если бы кровавых сцен и чудовищ было описано поменьше, книга от этого бы не пострадала. А в целом, читать было интересно, и до последних страниц развязка интриги была непредсказуема. Единственное, что осталось недосказанным, так это роль Сильвестра. Но так, очевидно, и было задумано автором.