Алла Гореликова «От антуража к симбиозу? Фантастика в рекламе и реклама в фантастике»
Статья имеет подзаголовок: «Фантастика в рекламе и реклама в фантастике». Первые две части вполне описываются этим подзаголовком, а в третьей автор размышляет об уже начавшемся сращении художественного творчества с коммерческими проектами и, в частности, с рекламой.
1 место в номинации «публицистика» на конкурсе «Хищные вещи»
Входит в:
— антологию «Хищные вещи», 2005 г.
— журнал «Безымянная Звезда» № 6 (апрель 2006)», 2006 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Sawwin, 26 апреля 2008 г.
Обычно статьи и иные публицистические материалы являются необязательным довеском к фантастическим текстам, опубликованным в сборниках. В данном случае, дело обстоит наоборот. Публицистика сборника «Хищные вещи», по меньшей мере, не уступает художественным текстам, а по новизне поднятых проблем и значительно превосходит их. В полной мере сказанное относится и к небольшой статье Аллы Гореликовой. Статья имеет подзаголовой «Фантастика в рекламе и реклама в фантастике», но она не ограничивается заявленной темой, автор переходит к куда более широким обобщениям.