Михаил Савеличев «На далёкой звезде Венере...»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Планетарная фантастика )
- Общие характеристики: Психологическое | Приключенческое | Производственное
- Место действия: Вне Земли (Венера )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Жизнь после смерти | Терраформирование
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Для взрослых
Человечество достигло такого уровня психо-технологического развития, что… умершие начали возвращаться. И чтобы места хватило всем, принято решение о терраформировании Венеры.
Входит в:
— антологию «Настоящая фантастика-2017», 2017 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Barrell, 27 сентября 2018 г.
ПРОЛИСТАТЬ
ИМХО, любому автору недостаточно просто что-либо придумать. Необходимо развить идею, чтобы твоя придумка, твой замысел был понят читателями. А уж насколько автор смог развить идею, зависит, в том числе, формат излагаемого: рассказ, новелла, роман или анекдот. Этим писатель-фантаст и отличается от простого фантазёра.
В этом рассказе «куча всего разного намешана в одну кучу». Неожиданно рассмешило, как автор-«интеллектуал» (а сейчас это тенденция) описывает трудовые будни «работяг». Ау! Фантасты! Техник-экплуатационщик не размышляет о Вольтере, а контролёр-приёмщик работ — о Тесее и Уроборосе! Не впихивайте невпихуемое!
Подсмотрел, что автор — спичрайтер республиканского правительства. Скорее всего, на этой должности он лучше старается: «...Она смотрит на Ариадну со странным выражением, столь несоответствующим ее видимости костлявого подростка...», «...сверхзащищенный и сверхвооруженный атомный танк нечто может подпалить и изъязвить...», «...ироническую коннотацию, взамен обретя серьезность идейной максимы, почти императива...» И на фоне этого — слово «блевотина» два раза на такой короткий текст. Без комментариев.