Тина Сент-Джон, Кристофер Райс «Полночное пламя»
Быть вампиром в современном обществе весьма хлопотно. То и дело рискуешь попасться на глаза не тем людям или под объективы камер, которые нельзя разглядеть заранее. Тем не менее, джентльменство пока еще никто не отменял. Поэтому когда Лукан уловил своим невероятно тонким слухом подозрительные звуки, то тут же бросился на помощь изящной чернокожей девушке, подвергшейся нападению парочки отпетых негодяев. Правда, как он понял буквально через несколько мгновений, девушка совсем не нуждалась в его защите...
Входит в:
— антологию «Дуэль», 2017 г.
- /языки:
- русский (1), английский (1)
- /тип:
- книги (2)
- /перевод:
- В. Гольдич (1), И. Оганесова (1)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Prosto_Chitatel, 29 мая 2024 г.
Второй фантастический рассказ в сугубо детективном сборнике «Дуэль», который смотрится здесь откровенной белой вороной. Да еще это как раз тот случай, когда скрещивание франшиз явно не идет на пользу. Рассказ оказался тесноват по размерам для личностей такого масштаба. Авторам не удается сделать так, чтобы читателю было комфортно с теми данными, которые они получают исключительно из рассказа. Все понятно в общих чертах, но многое из деталей, однозначно влияющих на полноценное восприятие книгогероев, остается за кадром и явно требует дополнительного чтения других романов, связанных с персонажами. И это не есть хорошо. Тем более, что произведение не настолько гудовое, чтобы служить «рекламным роликом» к циклам Сент-Джон и Райса.
Перед нами типичное сладковатое чтиво для юных девиц на грани между подростковостью и налитой спелостью, где властвуют сильные и независимые девы, и красивые, статные, но чрезвычайно трепетные и нежные мужчинки. Особенно это заметно, потому как за мужской персонаж тут отвечает женщина, а за женский — мужчина. Соотвественно, Кристофер Райс (кстати, сын той самой знаменитой писательницы) будет делать все, чтобы, не дай БожЕ, не показать героиню как-то не так в повесточных рамках, а Тина Сент-Джон — вовсю награждать героя женским качествами и реакциями. Естественно, все кончится тем, что герой будет невероятно восхищен героиней, и та еще откроет для него новые грани понимания чувств.
Безусловно, у такой литературы есть свой спрос, но для меня — это откровенный коммерческий продукт, рассчитанный на определенную аудиторию, к которой я не отношусь. И читать другие «продукты» о персонажах этих двух авторов меня точно не потянет.