Стефани Майер отзывы

Все отзывы на произведения Стефани Майер (Stephenie Meyer)



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 514

  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8] 9 10 11

«Новолуние»
–  [ 2 ]  +

andrey-fox, 12 декабря 2009 г. в 18:12

Любовь.... На протяжении всей книги любовь, которая приносит невыносимые страдания, которая заставляет благаговеть перед ней, которая заставляет жертвовать собой ради нее. Очень смелый и в то же время роковой поступок оставить Беллу ради ее счастья. Книга написана легко, и самое интересное, что фильм снят просто великолепно, не портя впечатления о печатном варианте этой красивой и роковой истории. Почитайте и подумайте над тем, что для нас в жизни есть самое главное? Любить, уметь любить до самых корней волос...

Оценка : 10
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

Tatyana23, 06 декабря 2009 г. в 19:27

Подруга долго уговаривала прочитать эту книгу. А у меня все никак руки не доходили, к тому же тема вампиров казалась малопривлекательной. В том, что кто-то питаеться человеческой кровью я не находила ничего привлекательного... Но эта книга захватила меня сразу. Неприступный вампир, способный испытывать вполне человеческие чувства — мечта любой девушки. Ах! Какая бы опасность не грозила главной героине — он всегда приходил на выручку8:-0 К тому же автор сделала кровососа совсем не страшным — ведь он пьет лишь кровь животных.

Вообщем, книга понравилась так, что я сразу поняла — обязательно прочитаю продолжение!

Оценка : 10
«Рассвет»
–  [ 2 ]  +

Natashka, 04 декабря 2009 г. в 01:19

Две первые книги оставили неизгладимое впечатление. Третья по моему мнению немного затянута переживаниями Беллы. Четвертую только начала читать, но по отзывам в интернете конец уже знаю (немного жаль). И если говорить, что эти книги для подростков, то я очень даже не согласна. Первые две книги возможно, но не продолжение. Я бы сказала, что книги расчитаны на «черствых» взрослых. Описание Эдварда просто идеально, мечта каждой женщины. книги будут актуальны многие годы ( также как романы Поющие в терновнике и Джейн Эйр). спасибо Стефани, мне очень понравилось, хотя некоторые сюжеты мемного я бы изменила.

«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

KotAleVac, 26 ноября 2009 г. в 13:11

Вся эта сага — коммерческий проект. Делается упор на количество страниц: их много, а шрифт для первоклассников. Эт мы в школе сочинения писали, там нам говорили сколько страниц надо примерно, а когда не знали что писать, то буквы увеличивали, пробелы увеличивали. Вот так и Майер сделала. Чтож, ее право. Деньги на этих книгах она делает немалые, теперь любая книга этой серии будет расходиться на ура. Не обязательно даже что то придумывать: итак купят. Я прочитал четыре книги этой саги и, прочитав последнюю, это понял. Долго до меня это доходило. Теперь Стефани Майер читать не буду.

Оценка : 7
«Гостья»
–  [ 2 ]  +

perInka, 24 ноября 2009 г. в 10:52

«Гостья» определенно лучше чем «Сумерки» и в художественном плане и эмоционально воздействует сильнее. Во-первых, написано хорошо, может в «Сумерках» и впрямь переводчики подкачали, но воспринимается по-другому, конечно язык не изобилует богатством эпитетов и речевых фигур, но от чтения больше удовольствия, корявые фразы не мешают восприятию сюжета. Да и сюжет очень незаурядный, автор размышляет, о жизни за пределами Земли, человеческой сущности, добре. Читается интересно, где-то со страницы тридцатой просто не оторваться. Книга конечно простая, наивная, со слащаво-хорошим затянутым концом, очень простыми героями без глубоких раздумий и терзаний, но от дамских романов все-таки отличается. «Гостья» мне понравилась, да и С. Майер реабилитировалась в моих глазах, она не великий писатель, даже далеко не очень хороший, но Писатель, не хуже большинства современных. Она пишет о дружбе, любви, победе добра, значит те, кто её с восторгом читают, впитают какие-то общечеловеческие ценности. А может с годами она напишет, что-нибудь стоящее.

Оценка : 8
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

Whitney, 06 октября 2009 г. в 17:43

Я не отношусь к целевой аудитории этой книги, поэтому долго не бралась ее читать. Потом решила, что если она так популярна, то следует ознакомиться с этим творением. В целом, могу сказать, что «Сумерки» мне понравились, больше всего привлекло наличие довольно интересной задумки — вампиры бывают хорошими, в них можно влюбиться и не помереть из-за этого:-). Конечно, я бы с бОльшим удовольствием почитала бы книгу об отношениях более взрослой (взрослой чем Белла) женщины и вампира, но пришлось читать про школьницу. Хотя это тоже определенный «плюс», так как можно вспомнить свою юность;-) Из «минусов» — мне кажется, что недостаточно прописаны характеры героев, даже главных, а еще слишком много восхвалений красоты Эдварда. Но все же можно поставить 4 из 5.

Оценка : 8
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

Bella Swon, 12 сентября 2009 г. в 21:11

Вся пять книг прочитала на одном дыхании, потом взялась за «Солнце полуночи» Из все саги больше всего понравилась книга «Затмение», т.к. там четко показано отношение Беллы к Джейкобу и К Эдварду. Если в «Новолуние» В основном сюжет крутиться вокруг Джейкоба, а в «Сумерках» Вогруг Эдварда, то в третей части хорошо показаны взаимоотношения этих двух персонажей и выбор Беллы. Показаны все тонкости её переживаний. Она любила их обоих очень сильно, только один был когдато просто другом и очень сильно помог в тяжёлую минуту, а второй был как она говорила «вся её жизнь». Вот и выбирай! А вся сага сама по себе очень увлекает. Хоршо задумано: человеческая девушка, вампир и лучший друг оборотень.

Оценка : 10
«Новолуние»
–  [ 2 ]  +

Wilhelm, 07 августа 2009 г. в 16:34

После того, как я прочитала «Сумерки», я с огромной жадностью и нетерпением схватила их продолжение, всю ночь читала, переживая вместе с главной героиней. Мне тоже знакомы такие чувства, быть брошенной любимым человеком невероятно больно. Правда, я не плакала. Ни разу. Потому что смешно иногда было читать её слова о том, что эта несчастная любовь — это навсегда, что она больше не сможет так жить и т. д. и т. п. Видимо, я уже слишком большой скептик для таких вещей.8-) Уж сколько я этих любовей пережила! И после каждой казалось, что эта вот — она последняя, единственная, вечная и неделимая. Но всё ведь прошло. И автор будто сама не понимает, что любая любовь проходит рано или поздно, всё в этом мире заканчивается. Через год, через два, но заканчивается. А в книжке же — бесконечная мыльная опера с упором на подростковое восприятие. Обидно, что испортили такой хороший материал.

Жаль, никакого экшна не было, как в первой части, никакого накала страстей. Всё однообразно грустно и плохо.

Однако, ставлю такую оценку исключительно из-за Джейкоба и мотоциклов! :cool!:

Оценка : 7
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

ЛеРоЧкА, 20 июля 2009 г. в 13:29

Я посмотрела фильм «Сумерки» и мне он очень понравился. Когда я узнала, что его снимали по книге, я решила прочесть все книги из этой серии, и они превзошли все мои ожидания. Я согласна, что Стефани Майер показала нам с вами обыденную тему запретной любви, но как она нам её показала? Она очень умело превратила свой сон в бесцеллер. Скажите, вы знаете хоть одного парня 17 ти лет, который на первое место ставит чувства и безопасность девушки??? Лично я- нет. Я не согласна с теми, кто считает, что Майер не умеет писать! Вы сначала сами попробуйте рассказать свой сон в 4х книгах, да так, чтобы его прочитали...попробовали? не получилось? А у неё всё получилось, причем очень хорошо! Все книги читаются на одном дыхании, что немаловажно. Реплики героев звучат в современных фразах, а не в каких-то супер заумных и пупер литературных. Она писала для современной молодежи(которая читает только то, что нравиться, а не перечитывает по 100 раз классику), а не для очень начитанных «критиков». Что касается «Сцены родов Беллы».....А что вы хотели видеть, если это ребенок ВАМПИРА??? Ведь если бы её роды прошли как у людей, то, во-первых, не было бы своеобразной «изюминки», захватывающей дыхание, а во-вторых, все бы сейчас говорили, что «Роды прошли гладко, а ведь ребёнок-то от вампира?» Так что Стефани Майер просто МОЛОДЕЦ!!!

Оценка : 10
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

novenkaya, 12 июля 2009 г. в 20:25

На мой взгляд очень даже интересная книжка! Но по-моему больше расчитана на женскую аудиторию...Очень хорошо раскрывается внутренний мир героини, ее переживания и страхи. Хмм...такое впечатление, что Майер писала свою биографию — так хорошо раскрывается состояние Беллы в различных ситуациях!

Знаете, я не очень люблю книжки, где идет рассказ от персонажа, а не от автора, но, похоже, что после этой книжки изменю свое мнение8-)

Оценка : 10
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

katerINNka, 08 июля 2009 г. в 23:10

вообще не люблю читать критику, но вот набралась терпения и прочла комментарии к «сумеркам». у меня возник вопрос: откуда столько негатива? я конечно понимаю, что у каждого своё мнение, но извините, товарищи «крутые критики», нужно уважать других. не все любят читать глубоко философские книги, улавливать смысл между строк и т.д. и т.п. многие просто хотят с помощью книги отрешиться от своих проблем хотя бы на время и побыть в другом, более уютном для них мире. и слышать о себе «не далёкие», «не красивые на лицо», «сопливые», «тупые» и другое в этом роде не очень приятно. я согласна, что книга написана для подростковой аудитории, а что по вашему подростки — это существа, не имеющие мозгов? в этом возрасте свои интересы и ценности, может примитивные и наивные, но всё же. хотя вы, не сомневаюсь, уже лет с десяти читали высокоинтеллектуальную литературу, вследствии чего такое чтиво очень оскорбляет ваш тонкий ум и богатейший внутренний мир. в общем: уважайте других, не надо резких выражений.

что касается моего мнения о «сумерках»: фильм понравился, по крайней мере после его просмотра у меня осталось положительное впечатление. о книгах сложилось противоречивое мнение. иногда действительно складывалось мнение, что читаешь мыльную оперу. по моему мнению, автору нужно было остановиться на первой книге, по крайней мере каждый мог бы придумать свою развязку интриги и остаться довольным. оборотни лишние, правильнее было бы получше разработать вампирскую тему. эдвард в первой книге был этаким идеалом, мужским эталоном, о котором мечтает любая девушка. дальше он стал скучен, слишком уж положительным, без искры. это ошибка автора, интереснее читать о героях, у которых всё же есть недостатки. сюжеты 3 и 4 книги мне не понравились вообще. читать было не очень интересно, складывалось такое ощущение, что автору просто нужно было создать хоть какой-то фон для любовной интриги. 4 книга вообще не впечатлила, хотелось читать её на ночь, чтобы быстрее уснуть.

в общем, книга имеет право на существование, потому что у каждого свои вкусы.

«Солнце полуночи»
–  [ 2 ]  +

Awara, 30 июня 2009 г. в 14:18

Мне очень понравилось это произведение,но по моему мне нию оно слишком взрослое, но в то же время стали понятны аспекты первого--Сумерки,я очень хочу прочитать продолжение.....

«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

andrey-fox, 29 июня 2009 г. в 18:18

Прочитал книгу. Так вот, что я скажу, для разнообразия книгу можно почитать, но не более одного раза, так и с фильмом, незатейливый сюжет, с небольшой перчинкой — это все что нужно, чтобы действительно отдохнуть за чтением, и кстати на мое удивление книга оставляет приятный след. Я то думал, что она пойдет как современные детективчики суть которых забываешь уже на середине, ан нет оставляет таки впечатления. Единственное, что мне не очень нравится так это то, что слишком много раз мне на глаза попадаются строки с описанием небесной красоты Эдварда, надоело. Это чрезмерное восхищение... Почитайте и не заморачивайтесь, ожидая замысловатого сюжета. Сюжет раскрывается довольно быстро, чуть-чуть запаздывая за нашими мыслями.

Оценка : 7
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

Arctide, 06 июня 2009 г. в 21:49

Я раньше думала, что кинофильмы, снятые по сюжету книг, извращают содержание самой книги. Это мнение укоренилось у меня после экранизации «Властелина колец» ну и частично «Гарри Поттера». Но тут... Я посмотрела фильм, мне он очень понравился, и я решила почитать книгу. Читать ее я не смогла, потому как слишком глупо это было написано. то ли это косяк переводчиков, то ли   косяки самой Майер, но ее «сумеречная сага» нечитабельна. Написана в духе наихудших женских романов. Я честно пыталась прочитать книгу до конца. Пройдя страничек 10 поняла, что не смогу ее прочесть. О-о я лучше подожду экранизации романов, и может тогда сценаристы превратят это в что-то более-менее адекватное и готовое к употреблению.

«Затмение»
–  [ 2 ]  +

muza0303, 26 мая 2009 г. в 11:27

Мне книга понравилась. Она обалденная. Но вот не очень вяжется, что Эдвард через каждую фразу винит себя во всем. Вот это слегка портит сюжет. Да и превращение в вампира тянется аж с первой частиЕсли честно получается, что Белла такая несимпатичная, неуклюжая и т.д. крутит веревки из парней! Они ради неё себя пересиливают, у них с помощью неё наверно ого-го какя воля!

Оценка : 8
«Новолуние»
–  [ 2 ]  +

artka, 07 мая 2009 г. в 16:13

Честно признаюсь я плакала, что для меня очень удивительно, ну не смогла я остаться ровнодушной к пустым страницам жизни Беллы. Наверное я как и Белла влюбилась в Эдварда (хотя как можно в него не влюбиться!) Очень не хватало любимых вампиров! и в предвкушении появления Эдварда в конце книги, читала с замиранием сердца, а после его появления наконец-то расслабилась! Впереди еще две книги, а я уже начинаю скучать, и что же делать дальше без всех этих переживаний!

Оценка : 10
«Новолуние»
–  [ 2 ]  +

Bella Swon, 29 марта 2009 г. в 12:11

Замечательное продолжение «Сумерек» Очень правдопобно написаны переживания Беллы вполне реалистично.Ещё мне очень понравилось поведение Джейкоба в этой ситуации. Другой бы на его месте просто не обращал на нее внимания, ведь она выбрала не его а Эдварда, но он помог ей в трудную минуту, и даже спас жизнь. Нельзя сказать, что Джейкоб неправильно вел себя по отношению к Каленнам, ведь в войне вампиров и оборотнеи нет понятий «вегетерианцы», для него они самые обычные вампиры. Я читала эту книгу с большим удовольствием.

Оценка : 10
«Новолуние»
–  [ 2 ]  +

in-word, 15 марта 2009 г. в 17:23

Очень реалистично и правдиво описываются переживания молодых людей — все чувства на максимуме, разрывы- трагичны, уходы — почти смертельны. Белла еще не огрубела сердцем и не получила свою долю цинизма в отношениях от взрослых, ее чувства — ЛЮБОВЬ, которая все еще пишется с заглавной буквы. Как вам анонс,а ? На самом деле все еще хуже!!! С каждой новой страницей все примитивнее и примитивнее. Дуреха вроде страдает, только вылупившийся оборотень — типа любит, герой-вампир — готов на жертву во имя платонических высокх чувств, злодеи — явились, не запылились... Плоско и не интересно!!!

Оценка : 6
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

Bella Swon, 01 марта 2009 г. в 21:06

В книге мне понравилось многое! Понравилась то, что не только Белла влюбилась В Эдварда с первого взгляда, но и он! Только он старался это скрыть. И в большей степени потому, что боялся хоть и побеждённого силой воли, но до сих пор сильного вампирского инстинкта. Понравилось то, что Белла не отступила, то что она не испугалась, как скорее всего любая другая девушка. И книга очень хорошая, и история очень красивая! И ничего не страшная!

Оценка : 9
«Затмение»
–  [ 2 ]  +

anaitis77, 08 февраля 2009 г. в 16:00

Прочитав первые 30 стр «Затмения», ощутила приближение депрессии и черной тоски. Ужасная книга, с каждой строчкой разачаровывалась всё больше и больше. Нужно запретить массовое распространение четвертой части!!>:-|

Оценка : 8
«Новолуние»
–  [ 2 ]  +

spravedlivaya, 20 января 2009 г. в 17:07

После Сумерек побежала читать продолжение.....Новолуние....тоже понравилось! Мне очень нравится описание переживаний в книге. Показано как мучителен и болезнен разрыв, но, сразу, краем мозга, понимаешь из-за чего это произошло, тем более прочитав события предшествующей главы... И, всё равно, мне было больно!

Правда, плохо читались главы без присутствия там Эдварда. Под конец, уже психовала: «Ну, когда же, когда, произойдет что-нибудь, чтобы они снова были вместе?» По-моему, очень много места посвящено разлуке. Хотя, идея с голосом Эдварда у Беллы в голове очень понравилась! Зацепила! Это такая любовь, даже на расстоянии! К Джейкобу отношение непонятное.... Просто, после прочтения Сумерек, и осознания столь сильных чувств между Эдвардом и Беллой, уже не могла представить, чтобы она переключилась хоть на кого-то. И это подогревало!

Главы с объяснением Эдварда с Беллой понравились! А особенно: «Что бы ты хотела больше всего?» — «Тебя» — «Нет,того что еще у тебя нет» — «Я хочу, чтобы это сделал ты, ты превратил меня» — «Тогда, у меня условие» ......А дальше, я чуть не зарыдала... Так нежно! И его слова «Я хочу чтобы ты принадлежала мне полностью». Вау! Я думаю, прочиавшие, вспомнят о чём я говорю.

Извините, за цитировнаие диалога. Писала по памяти, может, немного не точно со словами.... Но, зато, с эмоциями:-)

Оценка : 10
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

Star Walker, 08 мая 2023 г. в 01:54

Не думал что скажу это, но большой респект режиссерам фильма, что сумели из бездарной писанины склепать такой себе сериальчик, который под чипсоны, довольно неплохо может зайти.

Оценка : 2
«Сумерки»
–  [ 1 ]  +

AgentSmith2018, 01 июля 2022 г. в 23:18

Негативных и подробно написанных отзывов много. Очень кратко

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
После этой книги(и фильма тоже. После фильма актёров игравших ГГ, считал бездарными) пропускаю современные книги про вампиров, ибо сразу понятно будет очень скучно и т.п./spoiler]

P.S. не думал что фанатов Сумерек таак много, ))

Оценка : 1
«Гостья»
–  [ 1 ]  +

korvintag, 03 ноября 2019 г. в 10:28

Тема паразитов сознания не нова в мировой фантастике. Что же принесла в нее нового именно эта книга? Прежде всего это детали. Настолько продумать процесс проникновения паразитов сознания на нашу планету мало у кого удавался. Опять таки, книге веришь.

Однако... Все же 2/3 книги занимают так горячо нелюбимые мужиками розовые сопли под названием «любовь». Я когда читал, «любовь» пролистывал. Без нее книга очень даже ничего. Наполнена философским смыслом. Действительно, как могут считать себя разумными существа, которые не умеют даже остановить свой внутренний диалог?

Оценка : 8
«Ад земной»
–  [ 1 ]  +

Тиендомии, 12 февраля 2018 г. в 21:49

Небольшая штукенция о том, как молодая дьяволица в рамках земной практики пытается испортить людишкам школьный бал. Ее планам неосознанно мешает полуангел Габриэль.

Начало рассказа тягостное — вереница имен, мыслей, мелких событий, в которых трудно сориентироваться, потому что мир новый. Середина и финал более прозрачны.

Чтобы я там не говорила, а таки на два рисунка вдохновилась.

Занятно и забавно — Майер постоянно замахивается на какие-то великие и вечные темы, пишет о школьниках и для школьников, но не настолько глубоко и умно, как Роулинг или, например, ле Гуин.

«До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер»
–  [ 1 ]  +

Тиендомии, 12 февраля 2018 г. в 21:46

Краткая, насыщенная история с интригой, жестокостью, робкой дружбой и любовной линией. До последнего надеешься на хэппи энд, хотя финал известен.

Понравился взгляд на события «Затмения» со стороны. Персонажи книг уже видятся «своими», «домашними», но Бри видит Калленов словно каких-то мифических героев и это немного приятно.

«Затмение»
–  [ 1 ]  +

Тиендомии, 12 февраля 2018 г. в 21:46

Оборотни, вампиры, страдашки.

Джейкоб все еще мой любимый персонаж — он наглый, живой, иногда непредсказуемый, целеустремленный и земной. Как по мне, он отлично удался.

На втором месте для меня Элис — милая, веселая, но в то же время неземная и хищная.

В книге немного юмора, больше приключений, смертельная схватка и эпическая битва, которую читателям не показали.

Белла продолжает всего бояться и страдать.

Жаль, что в мире, где полно мифических тварей, не показано какой-нибудь человеческой противоборствующей организации фанатиков. Жаль, что вампиры дерутся за сферы влияния вместо того чтобы, например, колонизовать Луну или Марс. Это было бы нечто великое, но тут книга о первой любви. Тоже жанр.

«Новолуние»
–  [ 1 ]  +

Тиендомии, 12 февраля 2018 г. в 21:45

Прибавилось героев, расширилась география. Есть интрига, любовь, немного приключений и море всяческих трепетных эмоций.

Эмоций слишком много. Намного интересней самой догадываться, что чувствует персонаж, а не тонуть в «ужасе, страхе, тревоге и боли» героини.

Как говорит один мой человек: «А бабоньки все страдают».

***

Читателю приятно ассоциировать себя с героями книг, чтобы переживать приключения, любовь, дружбу, справляться с опасностями. Я ищу в литературе то, чего мне не хватает — несуществующих волшебных миров. Я уже привыкла к героическому фэнтези, где герои, не смотря ни на что, берут мечи, артефакты и охапку верных друзей, чтобы пролезь в самое пекло и победить во всех сражениях.

«Новолуние» — это уже не просто линейный роман о любви. Тут уже складывается свой бестиарий, зачатки мифологии. Ужасно, ужасно раздражает, что Белла боится во всех критических ситуациях. Даже больше, она готова унижаться и умолять ради спасения своей жизни! Например, в сцене с Лораном и оборотнями.

Не хочу ассоциировать себя с такой героиней, с жертвой и страдалицей.

Белла страшно тупит. Вампира она сразу определила, а оборотень ее прямо умоляет догадаться, а она все никак. В первой части персонаж более наблюдательный.

***

Из того, что понравилось:

Джейкоб получился очень настоящим и теплым, сложным и живым. Лучший персонаж в книге.

Круто изображена депрессия Беллы. Название месяца и пустые страницы. Остроумно. Да так оно и есть, когда страдашки.

Страх Беллы, когда она по лесу одна подъезжала к брошенному особняку Калленов. Прям так и представляю, как героиня пробирается вперед, белый день, а ей жутко и еще впереди дом, как призрак.

«Гостья» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

Yargaro, 11 июля 2014 г. в 01:21

Смелое произведение от автора, который только-что писал о вампирах и девичьих переживаниях. Но, шаг в сторону научной фантастики, я считаю, не очень удался. Не знаю, ставил ли автор именно это себе за цель, или нет. но мы привыкли читать НФ, которая имеет некоторые свойственные ей черты, коих нет в «Гостье» и обилие чувств и эмоций в романе не делают ему пользы.

Будучи гуманными и оценивая произведения с чисто человеческой точки зрения мы действительно сопереживаем главной героине и жалеем ее судьбу, как и судьбу всего мира. Но как и перед героиней, так и перед нами встает вопрос, а надо ли противится захватчикам, не так ли будет лучше для всех? Инопланетяне ведут свою экспансию мирным путем, но на это каждый смотрит по своему.

Не смотря ни на что, роман несет довольно таки глубокий философский смысл, осознание которого пугает нас.

Ну, а насчет самой книги, то она интересная, впечатляющая, читается быстро и не может не принести удовольствия.

Оценка : 6
«До рассвета. Недолгая вторая жизнь Бри Таннер»
–  [ 1 ]  +

ФанКниг, 10 апреля 2014 г. в 13:54

Поскольку сага «Сумерки» была мной прочитана, а эта книга была заявлена как её часть, я её тоже прочитала. Честно говоря книга очень скучная. Учитывая, что она совсем маленькая(большие поля и огромный шрифт) читалась очень туго. Вот если абстрагироваться от того, что это связано с «Сумерками», ну просто бред и у неё не был бы таких громких читательских восторгов. Описан какой-то сброд молодых вампиров (конечно, им нелегко, да ещё без соответствующего наставления), просто их выбирали в основном из «неблагонадёжной» прослойки населения, поэтому о ярких образах здесь и не идёт речь. Я считаю, что личность вампира во многом предопределяется от того человека, каким он был, если его «превратили». И новообращённым вампирам даже толком не объяснили ни цель их создания, ни конкретную задачу. И о том, что там есть связь с «Сумерками» можно догадаться аж на 181 странице, поскольку упомянуты знакомые имена. Поэтому я думаю, что эта книга именно в таком виде (по стилю изложения истории) была абсолютно лишней. Ещё раз доказать, что Каллены «исключительные вампиры»? Так в этом никто и не сомневался. При всём моём не очень лестном отношении к саге, в ней имеется сюжет, ну а способ изложения истории, это как кому нравится. Здесь же ничего примечательного не было. Да и оформление обложки мне не очень понравилось, какой-то образ неудачный. Пусть меня простят страстные поклонники С.Майер, но это совсем неинтересно.

Оценка : 1
«Затмение»
–  [ 1 ]  +

stesha1, 25 февраля 2013 г. в 23:16

Книга очень понравилась, как собственно и вся серия. И в ней действительно есть смысл, конечно, возможно не такой глубокий, как хотелось бы, но он есть. Например выбор. Кто-то скажет, что это заезжанная тема, но у Майер он показан очень четко. Дальше — любовь. Я не говорю о любви Беллы к Эдварду и наоборот. Я увидела смысл в том, что почти каждый из героев кого-то любит, и на очень многое готов ради этой любви. Белла любит своего отца, переживает о его чувствах, боится сделать ему больно после своего превращение в вампира. Джейкоб любит Беллу, и несмотря на то, что она выбрала другого, все равно рядомс ней, всегда готов помочь.

Еще очень большое значение имеет перевод, и у этой книги, он вовсе не идеальный.

Конечно, местами есть очень сопливые сцены, но не стоит забывать, что это все-таки подростковая литература, и девочки-подростки замирают от представления этих сцен. И да, почти весь сюжет саги, уж слишком похож на сказку, в реальном мире такое не встретишь. Но, разве не приятно иногда окунуться в сказку?

Итог: 9 маленьким минусом )

Оценка : 9
«Солнце полуночи»
–  [ 1 ]  +

riel, 05 апреля 2011 г. в 13:44

Эта книга на порядок выше остальных из саги,серьезней и вдумчивей, как-то необычно для автора. Хорошо раскрыт характер главного героя.

«Гостья»
–  [ 1 ]  +

katerina1, 07 февраля 2011 г. в 15:54

Много споров по данному роману у многих фанатов творчества Майер. Но если быть честной эта книга намного серьёзнее,чем сага. Не буду спорить что читается она не просто,зато сюжет и идея автора понятна и до конца раскрыта. А главное в конце нас ожидает счастливый финал....

Оценка : 9
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

Tet, 07 ноября 2010 г. в 06:04

Читала ещё до всего этого бума вампиризма. Тогда меня зацепила чистая история любви, описания чувств главных героев. Сейчас же в связи с такой популярностью немного надоедает эта история...Ну вообще книга не плохая , но читать советую до просмотра фильмов. Мне лично больше всего понравились первая и четвёртая книги.

Оценка : 7
«Сумерки»
–  [ 1 ]  +

ispovednica, 11 сентября 2010 г. в 00:56

Хорошее средство для борьбы с бессонницей, мне помогло очень хорошо. Включала аудиокнигу и спокойно дрыхла, язык повествования очень этому способствует.

«Солнце полуночи»
–  [ 1 ]  +

tali-eridan, 27 августа 2010 г. в 09:02

Интересен взгляд на сюжет «Сумерек» со стороны Эдварда. Борьба между желанием напиться крови и принципами. Зарождение любви между человеком и вампиром. Была рада обновить впечатления от первой книги.

«Гостья» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

Лиана, 01 июля 2010 г. в 12:47

Роман мне не пошел.

Естественно на прочтение вдохновила Сумеречная сага. «Гостья» же, как начало задуманного цикла абсолютно иной продукт. Более того, стиль написания совсем не похож на легкий беглый наполненный наивными переживаниями и простыми чувствами шаг Сумеречной саги, который полюбился поклонникам саги и считается хоть и примитивным, но фирменным стилем Стефании Майер.

Начинала и откладывала раз пять не меньше, больше семи страниц не осиливала и только в отпуске с бездной времени заставила себя читать. Маст Хэв всё таки))).

Идея конечно в книге есть, есть мир, есть образы. Но не скажу что это цепляло и не отпускала. Две души в одном теле, бесконечные споры с самим собой, предсказуемое поведение и реакции, для меня написано не интересно. Любовные переживания суховаты. Опять-таки потому, что они проговариваются большей частью только в мыслях.

Жестокий новый уклад мироустройства конечно интересен, что-то в нем есть.

Местами заставляет задуматься о том, что если в друг это случится на самом деле…но не более того.

Не думаю, что я жду следующую книгу этой серии.

Оценка : 5
«Солнце полуночи»
–  [ 1 ]  +

Anastasia2012, 14 июня 2010 г. в 21:37

Наскольо я знаю, «Солнце полуночи» писалось автором специально к фильму «Сумерки» для Паттинсона. Чтобы ему было понятнее, что играть. Писать о том же самом, но от другого лица сложновато, наверное. А вот для осмысления персонажа — очень жаде обоснованно. Очень понравилось о том, что Эдвард рассматривал трещины на штукатурки и искал в них образы. Хотя описание «сидения» на уроках — затянуто. А вот кровожадность на биологии с Бэлой рядом сделало понятным взгляд в фильме. Так что, целесообразность написания книги для раскрытия образа Эдварда очень даже не плохо. Но может лучше объединить все собьытия до превращения Бэлы в одной книге? Если, конечно, автор планирует дописывать и издавать.

«Сумерки»
–  [ 1 ]  +

4578, 08 марта 2010 г. в 16:27

Прочитала книгу, посмотрела фильм........... Да, по — моему фильм лучше книги. Книга написаана односложными фразами, не очень интересно, но сам сюжет — супер! Любовь, романтика.... Нам всего этого так не хватает!

«Затмение»
–  [ 1 ]  +

be_happy, 26 февраля 2010 г. в 13:31

Суперская часть!!!!!! Очень интересно. Мне кажется здесь уже можно говорить о творческом росте автора. Кроме уже привычно любовной линии, развертывающейся в новом ракурсе, добавляется настоящий экшн. От идеи вампирских войн я просто в восторге! Это лучшая книга саги, включая и 4-ю.

Оценка : 8
«Сумерки»
–  [ 1 ]  +

_Рыжик_, 24 февраля 2010 г. в 21:23

Все, конечно, замечательно, но меня грузила примитивность языка. Такое ощущение, что переводила семнадцатилетняя девочка, владеющая языком на уровне средней школы. Характеры и переживания описаны очень плоско, а Белла, на мой взгляд, вообще бесхарактерная. Диалоги получились какие-то не оконченные, в результате сюжетные линии не доработаны, и книги производят впечатление незаконченных. Однако, впечатляет умение автора придумывать неожиданные сюжетные повороты, а также полное погружение в придуманный мир.

«Затмение»
–  [ 1 ]  +

Отважная, 20 февраля 2010 г. в 23:02

Затмение понравилось намного больше Новолуния. Более захватывающе и интересно, по сравнению с прошлой книгой. И хотя бы не так уныло.

Порой кажется, что Белла сама не уверена в том, что на 100% любит Эдварда...И даже в «Рассвете«она не хочет говорить о свадьбе..не хочет показывать то, что она обручена...(вспомнить ее мысли на заправке в «Рассвете»)просто... она привязлась, возможно, вбила себе в голову, что любит его, но...сама она, наверно, в этом не совсем уверена. А как-то глупо писать книгу о «вечной» любви, наделяя героиню такими мыслями.

Но очень сомнительно, что через год я вообще вспомню какие-либо фразы, ощущения или эпизоды от прочитанного мною «Затмения».

Не западает в душу, как некоторые любимые мной книги.

И...слишком всё в унылых тонах. Атмосфера книги неуютна. В фильме это тоже ощущается. Что касается фильмов Саги... их я не люблю вообще.

После книг в особенности они кажутся жутко пресными...

Оценка : 8
«Гостья»
–  [ 1 ]  +

volga, 24 января 2010 г. в 19:58

Книгу прочитала один раз, а потом — второй раз, а потом — третий. Всегда считала себя серьёзным читателем, а тут... Цикл «Сумерки» прочитала только для того, чтобы сказать: читала, знаю. Не ожидала, что будет такой эффект от «Гостьи». Почему-то тянет. Вроде, всё как всегда: довольно-таки интересный сюжет, любовь, ненавить, самопожертвование. Но при всём при этом нет простого и понятного деления на добро и зло — всё переплетается. Как и в жизни здесь всё относительно. Книга — релаксант. Советую.

Оценка : 8
«Новолуние»
–  [ 1 ]  +

ksundel, 19 января 2010 г. в 15:52

Очень хорошо написано, интересно, красочно.

Особенно чувства. ЕЕ опустошенность захватывает. Даже начинаешь так же чувствовать как Белла. Очень понравилось

Оценка : 10
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 1 ]  +

Kersty21, 09 января 2010 г. в 08:23

Лично мне понравилась вся сага и оба сумеречных фильма.Вот некоторые здесь пишут,что сцена родов Беллы кошмарна.Но а вы чего ожидали?Что если ребенок сильнее Беллы роды пройдут безболезненно?Или его аист принесет? да нет же.Я конечно понимаю,что у каждого свое мнение на этот счет,поэтому никого не осуждаю,просто не понимаю чего вы ожидали.

«Рассвет»
–  [ 1 ]  +

Mari_90, 03 января 2010 г. в 18:19

Эта книга самая лучшая из всей саги! Столько любви, счастья, юмора (особенно про Лохнесское чудовище Несси), слез, всего-всего-всего! И конец отличный — прежде всего, это связано с тем, что Эдвард смог прочитать мысли Беллы, причем какие... Будем ждать экранизацию с нетерпением — наверно попадет на 2011год. Интересно, как похорошеет Белла, как будет выглядеть Ренесми, каким будет их дом на другом берегу))

Оценка : 10
«Сумерки»
–  [ 1 ]  +

Mari_90, 03 января 2010 г. в 18:13

Книга понравилась. Во всяком смысле намного больше, чем фильм. Ведь в книге так много мелочей: обморок на уроке биологии, физкультура и др. Конечно, книга рассчитана на подростка, но она так легко читается (можно сказать, глотается), столько юмора.

Правда, «Солнце полуночи» больше понравилось. Жалко, что не до конца написано. Надеюсь, пока.

Оценка : 9
«Новолуние»
–  [ 1 ]  +

light1981, 30 декабря 2009 г. в 13:20

Мне кажется книга для любого возраста. В любом возрасте приятно окунуться в атмосферу такой всепоглощающей любви, о которой мечтала (и мечтает, пусть где-то глубже с возрастом) любая женщина. Прочитала все книги саги на одном дыхании, буквально за несколько дней. Конечно, сразу ясно становится, что книгу писала женщина. Женщины способны на всепоглощающую лбовь, а мужчины — нет, просто по природе своей, не приспособлена их психика к чувству такой силы и к такому самопожертвованию.

Сюжетная линия во всех частях выстроена очень четко, читать было очень легко, оторваться — невозможно.

Также понравились обе части фильма. Опять же, в той части, которую снимала режиссер — женщина, упор сделан на больше на чувства, а во второй части — на спецэффекты. Но впечатление все равно очень сильное.

А что касается простоты романа и его банальности, что такого нового можно придумать в любви? Это чувство старо как мир. Просто если душа человека и сердце потеряли чувствительность, ничего такие люди из этой книги не почерпнут)))

Оценка : 10
«Рассвет»
–  [ 1 ]  +

Feba, 23 декабря 2009 г. в 17:13

большего всего мне понравился «Рассвет», может потому, что Майер набрала обороты и ее стиль и слог стали достаточно сносными, может и потому, что мне всё никак не верилось, что она станет вампиром (в классике нежная девушка так и вынуждена оставаться «хрупким человечком»). Бела из гадкого утенка, чувствующая себя пустым местом рядом с Эдвардом, превратилась в прекрасного грациозного лебедя. Она разом, в одной книге обрела все: долгожданную возможность быть вечно рядом с любимым+бонус коим является ребенок, который очень удачно всех гармонизировал (Джейкоба, стаю оборотней, Волтури). Соглашусь с одним из ораторов, что КАЖДЫЙ ПОЛУЧИЛ ТО, ЧТО ХОТЕЛ от этих книг. Для меня слишком слащавый и неправдоподобный финал. В моем представлении, вампиры — кровожадные, утонченные монстры, которые с большим трудом противостоят своим инстинктам, чтобы не убивать всех направо и налево, а не светящаяся братия вегетарианцев.

Оценка : 10
«Гостья»
–  [ 1 ]  +

PCYCHOCAT, 18 декабря 2009 г. в 00:07

Ох, уж это вторжение инопланетян! И сколько о нем было писано-перенаписано. Впрочем, про вампиров не меньше. Еще раз убедилась, что Стефани Майер ничего нового в литературу не вносит: как и в «Сумерках» имеет место быть лав-стори с фантастическими декорациями. Но вот взаимодействие двух личностей в теле одного человека действительно интересный сюжетный ход, и это по-моему неплохая авторская находка. В целом, я отдохнула, читая эту книгу. Поэтому 7 баллов твердых.

Оценка : 7

  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 [8] 9 10 11



⇑ Наверх