Миру нужен герой Megadeth


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Вареный» > Миру нужен герой? Megadeth - The World Needs A Hero,2001
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Миру нужен герой? Megadeth — The World Needs A Hero,2001

Статья написана 4 ноября 2010 г. 16:43

В начале этого года я начал слушать дискографию Megadeth. Дело шло медленно, и не, потому что мне не нравилось, а просто, потому что группа не простая и слушать ее надо внимательно, особенно период 90-х, золотая пора для Мастейна. В 90-е ребята записали, судя по всему лучшие свои работы. Хороши абсолютно все, а Countdown To Extinction и Youthanasia, как по мне настоящие шедевры тяжелой музыки. Но вот дойдя до альбома The World Needs A Hero,2001 я забуксовал. Альбом не понравился, и я решив, что просто присытился музыкой коллектива, отложил прослушивание до лучших времен.

Сегодня я запустил его вновь. К сожалению, неутешительный диагноз подтвердился. И вроде бы это тот же самый Megadeth, и Дейв все так же в свой манере поет и злится брызжа слюной, изливая свои эмоции на слушателя и... очень много говорит! Разговоров для музыкальной пластинки, чрезмерно много, то сам Мастейн, то какая то баба за кадром, то еще что нить. Впечатление портит ужасно. Именно поэтому ужасно загажена главная тема альбома The World Needs A Hero. Трек, просто ни в какие ворота. Альбому катострофически  чего-то не хватает. Словно он не дает того, что нужно слушателю в данный момент. В начале Recipe For Hate... Warhorse мы слышим бронебойную барабанную ковровую бомбардировку и вдруг совершенно неожиданно Мастейн начинает говорить... и говорит и говорит. И так весь альбом, я настраиваюсь, на какую то музыкальную волну, как мне тут же подсовывают нечто ей противоположное, и это что-то мне совсем не нравится. Может Мастейн хотел так усложнить структуру музыки и поиграть со слушателем, если да, то, на мой взгляд, ему это не удалось ни разу. Поэтому куда приятнее слушаются песни выполненные в стилистике близкой к двум предыдущим альбомам. Это и открывашка Disconnect, и простоватая Moto Psycho, и 1000 Times Goodbye, которую не удалось испортить даже закадровым голосом неизвестной никому бабы. Так же неплоха грустная, чисто Мастейновская баллада, Promises, настроением, но не музыкально, напоминающая I'll Be Therе. Ну и нельзя не отметить Return To Hangar, продолжение старого доброго трешового хита, а так же добротную Dread And The Fugitive Mind. Все остальное (т.е добрая половина альбома), как в тумане, из разряда, «сделал, сам не понял что». Нет в остальных песнях внутренней гармонии, и словно лебедь, рак и щука, вокал злостно тянет в одну сторону, инструменты в другую, а тут еще и ненавистная баба, что то бесстрастно пытается сказать. После такого даже добротные соляки не радуют. Что касается текстов, то они традиционно, хороши, и актуальный Disconnect, и печальный Promises. Мастейна как и раньше волнуют проблемы общества в Dread And The Fugitive Mind. Ну и как же без глупых трешевых страшилок Moto Psycho и Return To Hangar.

Итог: Альбом на половину хорош, наполовину, просто напросто, невнятен. Это не обидно, до этого Мастейн вместе с Фридманом записали пять великолепных альбомов... А тут Фридман ушел из группы и осечка. Совпадение? Повод задуматся?...





306
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 17:52
Альбом мертвый. Мне нравилась всего одна какая-то песня. Первый раз чувство удивления я испытал на «Risk», а после этого творения, я вообще забил на группу до «United Abominations» (2007). Как-то так.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 22:59
Risk совсем не удивителен. Все 90-е Мастейн уверенно и успешно облегчал звучание, ничуть не ухудшая качество музыки. И Risk это именно конечная точка маршрута, за которую он ступать не решился(как в свое время после Rust in peace, не решился продолжать играть треш в первозданном виде). Вместо этого продолжая эксперементировать он снова решил утяжелить звучание. Так и получился наполовину невнятный Hero.

Что касается самого Risk, то альбом считаю весьма достойным. Там есть спорные песни вроде The Doctor Is Calling и Crush 'Em. Но так же есть позитивно-грустная Breadline, лиричная I'll Be There, удачные эксперементы — эмоциональная Insomnia и мрачная Prince Of Darkness. Плюс въедающийся в голову припев из Ecstasy. Плюс там весьма хорошие тексты Вообщем альбом считаю хорошим.


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 19:03
Я уже тоже давно считаю, что Марти был шлифовщиком Мастейновских идей и свою некую линию гнул... не давая изображать Мастейну из себя техничного гения-виртуоза ну или как-то в том духе. В общем это был отличный дуэт композиторов, что бы рыжий на этот счет не возражал.
Тем не менее этот альбом мне все равно очень симпотичен, хоть количество хитовых песен на один альбом в творчестве Мегадэта начало уменьшаться...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 23:02
Я не знаю кто там был чьим шлифовщиком, просто факты заставляют задуматься...
А дуэт у них действительно получился замечательный.
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 01:11
Вареный угу, альбом хорош наполовину, но для меня и дисконнект и промисес настока любимы что я прощаю все те мутненькие мотивчики что можно услышать помимо этих песенок на альбоме.


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 07:19
В моем отношении к «Risk», возможно, кроме чистого субъективизма «нравится — не нравится», играет роль то, что я эту группу отслушивал постепенно с двугодичными паузами (так выходили альбомы группы начиная с 86 по 94 год). Вы же слушаете дискографиями (это не плохо и не хорошо — это констатация факта). Да и когда любимый «Rust In Peace», все остальные творения мегасмерти кажутся более слабыми. ИМХО, естественно.


⇑ Наверх