Закуска Огонь


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «baroni» > Закуска "Огонь памяти"
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Закуска «Огонь памяти»

Статья написана 7 мая 2011 г. 12:19

цитата

Наконец-то я придумала что-то на военную тематику. Подготовила продукты, запекла и..... меня постигло глубокое разочарование!!! Вот уж не ожидала, что запеченные яблоки ТАК кардинально поменяют цвет! Думала, что не буду выставлять, но родные уговорили, ведь главное в конкурсе — это УЧАСТИЕ!

Итак, на конкурс «10 компонентов Победы»...

Это официальный конкурс на сайте «Поварёнок.ру.»: http://www.povarenok.ru/search/~1/?cof=FORID%3A11&i...

Просто какая-то «Церковь Свидетелей Девятого мая».





102
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 12:21
вот глядя на такое, начинаешь думать, что заметки с луркмора про «нямку» совершенно недостаточно злобные %-\


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 13:46
Двое мужчин (один шеф-повар, другой просто повар) ещё... м-м-м... круче нюансы некого блюда (блюд) обсуждали.
Что до конкурса и иже с ним. Чешу голову, видимо, пустую, бо криминала не увидел.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 14:14
Криминала нет, есть полный маразм и формирование псевдорелигиозного культа.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 14:46
Не согласен. Это лишь наработка неких традиций, стихийный поиск основ, которые начисто утеряны в народе.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 14:48

цитата VuDu

стихийный поиск основ, которые начисто утеряны в народе.

Прости, не понял, основ чего? Идолопоклонничества?
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 15:27
Ты чрезмерно строг. Конечно, не идолопоклонничества. Говоря по-бердяевски, «духовных основ русского народа». Что до культа, идолов и проч. — традиции всегда впитывали в себя пласт значительно больший, нежели только лишь господствующая религия и её мировоззрение. Масленица та же. Вопрос в сочетании «культа» и религии. Народные традиции (в идеале) — это, говоря на примере, священник, что не здоровается через порог. Суеверии и служение Господу в одном флаконе у последнего, наивный культ и вера в Бога у народа. Из-за этой самой стихийности, неосознанности, всё выглядит несколько сомнительно, но се ля ви. Извини, ежель путано, но всё время отвлекаюсь, хотя, думаю, ты в целом поймёшь.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 17:59
Видел кстати чего символизирует звезда на полу? Да еще с огнём?
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 18:18
Сергей, мы в личке затронули тему символов.
Символ пылающей звезды, точнее, его суть — народ от понимая сего далёк, как от того же масонства, зороастризма и т.п. Т.е. сущность (истинную) символа народ не приемлет, наделяя их своим содержанием, которое в свою очередь далеко от яростного языческого / сатанинского начала. Эта самая звезда, этот огонь — декор для людей, прошли мимо и забыли, грубо говоря. Символы значат лишь то, чем их наделяет коллективный разум, «истинный» смысл падает на отметку ноль, у него нет магических сил для противоборства.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 10:33
Неправильная математика — для миллионов ноль, для сотен или тысяч чел — 1, итого дохрена.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 17:03
Для сотен человек может быть что угодно кем угодно. Демократия оперирует мажоритарным большинством, тактики ещё и качеством фигур — будь эта сотня верхушка правящей элиты, ещё можно было бы о чём-то говорить, а размытая в социуме — погрешность. Иначе мы каждый день меня ли бы герб, гимн, флаг, удовлетворяя запросы маргиналов.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 20:48
А это как вирус. Мем уже запущен, будем посмотреть когда РПЦ возмутится в голос.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 21:38
Правительству неохота связываться с этим вопросом. Народ лишний раз балмошить... Цепочка «символов и объектов» (так их назовём) начинается с мавзолея и его содержимого, сам понимаешь, нашему руководству политически выгодней как бы этого не замечать, чем вынести хоть какое-то решение.
 


Ссылка на сообщение9 мая 2011 г. 00:44
Могила бога ленина это мощно.
 


Ссылка на сообщение10 мая 2011 г. 11:47
В тему. Мой друг Игорь Дудинский пишет:
День Победы, благодаря которому страна с каждым годом все глубже увязает в диком средневековье и мракобесии типа бенладовщины. Прогресс и зацикливание на более чем сомнительных «победах» столетней давности несовместимы – как виртуальное Сколково несовместимо с тем, что реально происходит вокруг него. Собственно, не вижу причин, чтобы сегодняшней Российщине не называться какой-нибудь Бенладенщиной.

Не Победа плоха, а то, во что превратила Победу власть. В морок, галлюцинацию, с помощью которых зомбируется общество.
http://malutka-du.live...
 


Ссылка на сообщение10 мая 2011 г. 20:29
Сентенции уровня «более чем сомнительных «победах»» низводят это... эссе до уровня размышлений праздного ума.

(Налил чайку с коньячком, закурил и предался мыслям о тех выгодах, которые бы могли получить русские, проиграй они войну... потом на очередном чаепитии следует не «проиграй», а выиграй у коммуняк (Гитлер-то рассчитывал на противодействие населения режиму, но история дала свой ответ ему) и т.п. Сидя в уютной комнате хорошо отвлечённо мыслить о страшном. Тема заседания клуба праздномыслящих «Положительные моменты в действиях Чикатило»...)

Из одной виртуальности критикуют другую и все они бесконечно далеки от России, хоть советского окраса, хоть русского. Игры постсоветского безвекторного времени. Ну их в зад всех.
 


Ссылка на сообщение11 мая 2011 г. 01:42
Наконец-то! Посреди уймы праздномыслящих, само-собой, бесконечно далеких от России, нашелся ОДИН мыслящий трудно, но конструктивно, обретающийся в самой еёйной (России)
середке и патриотично тоскующий по Вектору. Не кто иной, как VuDu c ФантЛаба. Кто бы мог подумать?
 


Ссылка на сообщение11 мая 2011 г. 01:53
Очень Вас прошу, следующую Вашу истерику не делайте ответом на мой пост — время жалко терять, переходя на такие ссылки. Успехов.
 


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 23:36


цитата baroni

полный маразм и формирование псевдорелигиозного культа.


Ссылка на сообщение7 мая 2011 г. 18:14
Жесть)) кстати, видел фотки с этих кулинарных конкурсов — там есть вещи и покруче))


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 09:08
Насчёт маразма абсолютно верно. Тот факт, что СССР победил в ВОВ (именно СССР, а не нынешняя рф, которая даже с племенем африканских людоедов вряд ли справилась бы) будут эксплауатировать до последнего. Если нет оснований для действительного патриотизма (а их сегодня нет и не предвидится), будут пытаться раздуть патриотизм мнимый, как противовес набирающему силы национализму. Конечно девятое мая дата безусловно знаменательная, но чем дальше, тем больше этот праздник превращается в одну сплошную спекуляцию. Цель проста — пудрить населению мозги и отвлекать от насущных проблем как только возможно дольше. Не знаю только, долго ли этот приём будет ещё работать...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 10:31
Опыт предыдущей общественно-экономической формации «СССР» показывает что пудрить можно десятилетиями.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 13:20

цитата С.Соболев

Опыт предыдущей общественно-экономической формации «СССР» показывает что пудрить можно десятилетиями.
ситуация с доступом к информации например очень даже изменилась (хотя да, до коренного перелома в этой области очень далеко), да и общественно-экономическая формация давно уже не та. В СССР были минимальные, но твёрдые гарантии, в СССР были бесплатное образование и медицина. А уж про сознание людей я вообще не говорю. СССР при всех его маразмах, но воспитывал таки патриотизм и чувство долга в гражданах. А что воспитывает рф? «Потребляй, паши, сдохни»? Показуху в духе «Мы самые-самые великие»? На самом деле, ничего кроме чувства собственной неполноценности, возникающей у граждан чуть ли не с пелёнок и ощущения абсолютной незащищённости и отсутствия минимальной уверенности в завтрашнем дне. Я согласен, старшее поколение, которым от 35 до 45 лет на эту удочку ловится, потому как оно состоит из тех самых советских людей почти целиком и полностью, за достаточно редкими исключениями. Но вот молодёжь, точнее даже подростки, которым сейчас от 13 до 18 лет, вряд ли на это купятся.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 20:46
В СССР было обрахование — оно и сейчас в РФ есть. нац проект, все для школы, и прочий звон. Медицина тож отличная — врачи по 20 тысяч полуают не зря. Детей рожают много,ю демография налаживается — за второго аж 320 тысяч дают. А еще мы в кольце врагов, что как бы мобилизует, вот вам и патриоты. Ведь главное не какое образование, главное — звон везде по СМИ об этом, какое оно всё у нас вкусное и лакомое.


цитата

Но вот молодёжь, точнее даже подростки, которым сейчас от 13 до 18 лет, вряд ли на это купятся.


Вообще не от возраста зависит. Критичность мышления — иного нет порога ума.
А подростков окучивает дядя Якименко, ему на Селигер в этом году бюджет в два раза больше дали чем в прошлом.
 


Ссылка на сообщение8 мая 2011 г. 23:14

цитата С.Соболев

А подростков окучивает дядя Якименко, ему на Селигер в этом году бюджет в два раза больше дали чем в прошлом.
сомневаюсь, что Якеменко с его мажорами имеет хоть какое-то серьзноё влияние на умы молодёжи.
 


Ссылка на сообщение9 мая 2011 г. 00:43
Липецк не Москва, и то тут есть такие оболваненные.
 


Ссылка на сообщение11 мая 2011 г. 01:48
Как-то, оказавшись на 9 мая в Ташкенте, я узнал, что в ВОВ победил вовсе не СССР и, тем более, не Россия, а Узбекистан.


⇑ Наверх