Ранний старт продаж Ведьмак


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Ранний старт продаж "Ведьмак 2: Убийцы королей" в Киеве
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Ранний старт продаж «Ведьмак 2: Убийцы королей» в Киеве

Статья написана 11 мая 2011 г. 22:40

цитата

С радостью сообщаем, что продолжением нашей хорошей традиции мероприятий, посвященных релизам самых интересных компьютерных игр, станет ранний старт продаж игры «Ведьмак 2: Убийцы королей».

Мероприятие состоится 16 мая в компьютерном клубе «Киев КиберСпортАрена», начало в 18.30.

Почетным гостем мероприятия станет один из разработчиков «Ведьмака 2» — Лукаш Щепанковски (Łukasz Szczepankowski), геймдизайнер и военный историк. Он, в частности, занимался новой боевой системой в игре, ему вы сможете задать свои вопросы и получить автограф.

Кроме того будут продемонстрированы интересные новшества и особенности игры, и как всегда розыгрыш множества подарков! В частности каждый покупатель гарантировано получит подарочный брелок с амулетом Ведьмака:

Зона51

Я туда пойду, так же как и на предыдущую презентацию :) Хотя игру предзаказал таки в цифровом виде. (эх, помню, как презентовали первого Ведьмака на какой-то зачуханной игровыставке, там с трудом нашел где можно купить двд-бокс местного разлива (только диск и коробка, все) и прихватить к нему халявный плакатик)



Тэги: Witcher, Games, RPG


185
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение12 мая 2011 г. 07:54
Истинный фанат серии. Я как-нибудь пираткой перебьюсь.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение12 мая 2011 г. 09:40
CD Project, как по мне, уже достаточно наработали и напоказывали на 700 рублей аванса от меня (пусть даже, ввиду покупки в российском магазине цифровой дистрибуции переведенной 1с-ом версии, им достанется не вся сумма :)).
 


Ссылка на сообщение12 мая 2011 г. 13:58
По тому, что я видел, могу предположить, что они немного ушли в сторону экшена. Хоть РПГ-элементы можно оценить лишь поиграв.
 


Ссылка на сообщение12 мая 2011 г. 14:26
«Экшена» и в первой части было завались (и маркетинговых материалах тоже был на него упор — так как это самая «показательная» и зрелищная часть игры). Как по мне — баланс разный частей игры остается примерно тем же, просто многие элементы претерпели серьезный редизайн. Тут отрезать, там добавить, тут передалать...


⇑ Наверх