Герметикон


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Вадим Панов» > Герметикон. Блиц-опрос.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Герметикон. Блиц-опрос.

Статья написана 3 июня 2011 г. 13:30

А вот скажите мне други, книгу прочитавшие, как вам эксперимент, в "Герметиконе" случившийся, с использованием вставок рисованных, о событиях повествующих? :-) На ваш взгляд и вкус?





368
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение3 июня 2011 г. 13:35
Читать только начал, но иллюстрации уже рассмотрел все. Мне нравится. Как нравилось ещё в детстве. Тогда многое иллюстрировалось.


Ссылка на сообщение3 июня 2011 г. 14:46
Я читал электронную версию, иллюстрации мне понравились. Красиво и качественно. Там их было 8 штук (кроме комикса), не знаю, может в бумажной больше. Сначала залез и посмотрел картинки, потом начал читать :-)


Ссылка на сообщение3 июня 2011 г. 16:18
Замечательная фишка получилась!


Ссылка на сообщение3 июня 2011 г. 16:59
Несмотря на то, что я — не поклонник комиксов, идея мне понравилась. Получилось оригинально и нестандартно.
Впрочем, цветные иллюстрации понравились не меньше


Ссылка на сообщение3 июня 2011 г. 21:08
Сам факт использования комиксов и цветных иллюстраций меня необычайно порадовал. Однако не могу не заметить, что мне НЕ понравилась техника, в которой выполнены иллюстрации. Но это дело вкуса. :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 июня 2011 г. 23:39

цитата Verveine

понравилась техника, в которой выполнены иллюстрации


К сожалению, по крайней мере на двух отчётливо видны признаки фотошопа. Если, конечно, в мире «Герметикона» нет Альфонса Мухи и собора Марии перед Тыном.
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 00:57

цитата Vladimir Puziy

по крайней мере на двух отчётливо видны признаки фотошопа


В том числе и по этой причине иллюстрации мне НЕ понравились.
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 01:05
Упс, при цитировании «не» слетело, но вашу мысль я понял с первого раза. :beer:
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 10:10
:beer:
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 11:43
В чем проблема с Мухой? Веселый привет оттуда сюда. Эпоха и стилистика подходят, вопросы? А готические соборы вообще как братья-сестры.
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 11:51

цитата Вадим Панов

А готические соборы вообще как братья-сестры.


Для человека, который хоть немного в них разбирается, это не так.

И я, уж извините, не очень понимаю, что весёлого в появлении в вашем оригинальном мире работ Мухи.
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 12:04

цитата Vladimir Puziy

уж извините, не очень понимаю

Так может сначала надо разобраться? 8-)
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 12:14
8-)

Чтобы «разобраться», поясню свою позицию. Никаких претензий или критики к тексту: книгу я (пока?) не читал. Но вот я, простой читатель, открываю её и вижу, что художник как минимум дважды воспользовался фотошопом. Вас это устраивает? Ну и слава Богу.

Я -- наивный и старомодный, привык к тому, что есть разница между коллажом и оригинальной работой художника. Что даже если в книге есть собор св. Павла или Петра, его рисуют, а не вставляют в картинку методом копипаста (и даже не будем спрашивать, с фотографий ли художника или с работ, позаимствованных в сети).

А когда -- фотошоп... ну, многим нравится -- и славно. У меня в итоге возникает мысль о том, что «очень большие трудности у киношников художников». Но это, конечно, мои проблемы.

«Извините, если кого обидел» (с)
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 12:31
Меня тоже многое прикалывает, например использование в конце поста фирменной фишки известного человека, да? ;-) (даже не буду спрашивать)
Ну а во всем остальном... Каждый видит то, что хочет и любой ход можно интерпретировать по-разному.

Кстати, показали бы сцылку на собор, который вас так возбудил, а? Чтобы, значить, можно было сравнить.
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 13:16

цитата Вадим Панов

Меня тоже многое прикалывает


«Тоже»? «Прикалывает» ?.. %-\

цитата Вадим Панов

Кстати, показали бы сцылку на собор, который вас так возбудил, а? Чтобы, значить, можно было сравнить.


Вадим, соборы меня не возбуждают. Вы же писатель, будьте чуть внимательнее со словами, ОК?



 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 15:12

цитата Vladimir Puziy

«Тоже»? «Прикалывает»

Хотел пошутить, но раз вы всерьез — пожалуйста:
Меня печалит, что вы, рассуждая о заимствованиях, не брезгуете заимствовать удачные «фишки» других блоггеров.

Что же касается соборов, то это чисто рунетовское. Вы проигнорировали собственно работу художника, схватили лупу и принялись изучать фон. Если вы называете это въедливостью, то вы ошибаетесь. Это подтверждение моих слов: каждый ищет (и находит) то, что хочет найти.
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 15:29
Каждый видит то, что хочет? Это точно. Я-то не заимствовал фишки, а использовал цитаты, причём поставил их в кавычки.

Жванецкий -- блоггер? %-\ :-)

цитата Вадим Панов

Вы проигнорировали собственно работу художника, схватили лупу и принялись изучать фон. Если вы называете это въедливостью, то вы ошибаетесь.


У вас странные обо мне представления. Лупу я не хватал, ничего не изучал. Если вы хотя бы раз были в Праге, в центре, -- силуэт с двумя башенками запоминается намертво. Это как Эйфелева башня, Кремль или Орлой. Но если вы/ваш художник считаете, что ваш читатель не узнает...

Не въедливость -- минимальная образованность.

Кстати, я уверен, что и другие шпили-колокольни-статуи-в итражи художник талантливо позаимствовал и творчески переосмыслил, но навскидку не опознаю, а «бегать с лупой» -- времени нет. Мы и так тут с вами наболтали... а у меня работа... :-)
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 15:33
«Двухбашенных» церквей в Баварии больше :-D
 


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 15:34
:-D


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 10:16
Атрошенко славен своими не очень качественными фотошопами. Для Герметикона он ещё постарался. Но, наверное, можно и лучше. А комиксовые вставки-отлично. Не знаю, правда ,кто их рисовал.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 июня 2011 г. 19:55
Комиксы Евгения Гусева (указано в книге).

По теме — идея с иллюстрациями прекрасная, реализация — на 4 с «-«. Разумеется, ИМХО. Очень понравилась обложка, особенно ее дизайн. Изображение на ней — уже хуже, но в целом в стиллистике. (чистое небо, бездымные взрывы, лакированые игрушечные самолетики... хм.) Внутренние иллюстрации... Долго вглядывался, стараясь понять, что же мне не нравится. Например, выражения лиц всех персонажей далеки от эмоций, вложенных в текст под картинками. Например, полная чехарда со светом/тенью. (ну это, пожалуй, от слабой профессиональной подготовки г-на Атрошенко в области производства коллажей. Или это такая фишка?) Наконец, карамельная лакированость, стерильная чистота всех объектов на иллюстрациях...
Вы играли в Arcanum, Вадим? Это к вопросу, как, наверное, должен выглядеть паропанк...

Спрашивали «как на мой вкус» — я ответил. Так что без обид. Но художника для внутренних иллюстраций, ИМХО, лучше бы поменять. Тем более, что проект многообещающий и явно достоин лучшего иллюстрирования.


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 14:22
Иллюстрации я всегда воспринимала как направление, своеобразные вехи для игры собственной бурной фантазии. Поэтому мне как комиксы так и цветные вставки очень понравились.


Ссылка на сообщение4 июня 2011 г. 16:59
сами иллюстрации — здорово, что есть! и неплохо вышли..а комксы не прочитаны и неинтересны (мне) оказались...


Ссылка на сообщение6 июня 2011 г. 23:38
Мне очень понравилось,и сама книжка, (правда постепенно), и картинки и комиксы. Некоторые картинки даже захотелось повесить на стенку оч люблю такую стилистику.
Единственно обманул намек вначале книги, типа вторая уже вышла. .. Скорее уже надеюсь Помпилио спасся.


Ссылка на сообщение6 июня 2011 г. 23:40
Вообще по нивизне,помню вышла «книга оборотня» вроде с саундтреком, а тут примерно такое же впечатление, как будто к книге капитальный аддон, так мы не избалованы картинками.
Страницы: 12

⇑ Наверх