Ремарка по поводу


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alexsei111» > Ремарка по поводу копирайта.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Ремарка по поводу копирайта.

Статья написана 23 июня 2011 г. 20:24

По поводу копирайта. Вот Логинов деньги за книги просил. Хаецкая вообще с отсрочкой тексты предоставить обещает. Имеют право в общем но…

Есть три подхода к творчеству.

1

Ты работаешь за деньги. То есть развлекаешь народ, и тем самым признаешь себя клоуном, и бесплатно в цирк не пускаешь.

2

Ты Писатель и у тебе есть о чем написать. Причем тут главное не качество текста,  а посыл и желание его написать.

Не все конечно потенциальные великие Писатели, но это неважно.

Это аморально продавать свою душу за деньги. Потому что творческий посыл каждого человека это Храм и торговцам в нем не место.

Совершенно не могу представить себе ситуацию, чтобы я возмущался по поводу скачивания моей книги.

Это аморально разделять своих читателей по толщине его кошелька. Кто знает может прочесть скаченный роман любимого автора, и послушать хорошую музыку это единственная отрада бедного студента, или матери одиночки?

У нас бедная страна блин.

3

Иногда книги пишутся для себя. В стол. Они настолько личные и сокровенные, что читают их только самые близкие друзья, или вовсе никто.

Поправка 1.

Я только против скачивания доступных на нашем рынке фильмов, ибо это удовольствие дорогое и окупить фильм достаточно тяжело. Но по счастью Россия тут вторичный рынок, а DVD c «Волчок» Сигарева, и «Гадкими лебедями» Лопушанского у меня имеются, да и BD не заставят себя ждать по выходу.

Поправка 2

Все это не относится к изданию западной литературы. Потому что хорошие переводчики это профессионалы, и они не обязаны по доброй воле Нила Стивенсона, да Чайну Мьевиля переводить.

Засим извольте откланяться, клоуны, Писатели ,Феликсы Сорокины, да и просто почтенная публика.

P.S. Эх и почему я не незаконнорожденный сын Потанина?  Я бы такое с Бреслин снял.:-)))

Фильм в отличие от книг бумажных в сети разместить можно. А то есть тут некоторые своего рода Кощеи.:-)





113
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение23 июня 2011 г. 22:31
Полностью согласна. У меня таких нет денег, чтобы покупать все те книги и фильмы которые я хочу. Поэтому без зазарения совести скачиваю. Мне как-то сказали, мол, ты сама вот пишешь, хотела бы чтобы тебя за так читали....Да пусть читают: искуство массам!:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 июня 2011 г. 23:11

цитата kim the alien

Полностью согласна. У меня таких нет денег, чтобы покупать все те книги и фильмы которые я хочу. Поэтому без зазарения совести скачиваю.
Ну некоторые авторы против свободного распостранения их текстов, и тут главное позиция автора. Фильмы можно через год по ящику посмотреть, а вот книги тебе нужные не факт что в библиотеку придут.


Ссылка на сообщение23 июня 2011 г. 23:02
:-)Мысли почти верные,Алексей! Именно,почти. Как бы не обзывать писателей, клоунамиилиещекак, но труд писателя — труд нелегкий. И кушать тоже хочется, натощак пишется только три дня. А потом готова идти мыть окна или куда еще наняться, лишь бы заработать на хлеб насущный. Цены на книги диктуют издательские условия . Об этом уже был долгий и нелицеприятный спор где-то . Так что, предлагаю быть терпимей ко всем, кто обещает за малые денежки дописать, дослать полюбившийся роман.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 июня 2011 г. 23:14

цитата Ялини

Как бы не обзывать писателей, клоунамиилиещекак, но труд писателя — труд нелегкий.
Ну я же в том смысле что народ за деньги развлекают. Тоже ничего плохого, но все же энтузиасты мне ближе.


Ссылка на сообщение23 июня 2011 г. 23:42

цитата alexsei111

Это аморально продавать свою душу за деньги... ...Кто знает может прочесть скаченный роман любимого автора, и послушать хорошую музыку это единственная отрада бедного студента, или матери одиночки?
У нас бедная страна блин.


Ранее...

цитата alexsei111

Или потребитель мало зарабатывает или многого хочет. Мне как то после интернетного голода радостно и благостно,и если я книгу хочу я ее покупаю и еще говорю спасибо за то,что меня развлекли.


цитата alexsei111

...довольно часто аргументы в пользу пиратства,что нет денег на фильмы и книги являються не совсем верными ,ибо на частое употребление пива и водки молодежь деньги почему то находит.


цитата alexsei111

Как писал насчет книг известный нам тигр «Если вам хочется 30 книг в месяц,то или зарабатывайте больше или ограничьте себя.«Могу только повторить его совет.


Нежто просветление снизошло? :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 12:09
Нет, не произошло. Я не вижу отличия данных позиций. Дело в позиции автора текста.
Если он не хочет чтобы его книги скачивали это его право, но тогда он теряет в моих глазах право называться Писателем.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 12:18
К чему тогда слова о «бедной стране», студентах и матерях-одиночках?
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 12:25

цитата Kuntc

К чему тогда слова о «бедной стране», студентах и матерях-одиночках?
К тому что мне бы было не жалко написанного рассказа или романа. А если книгу купят, то и вовсе молодцы.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 12:34

цитата alexsei111

мне бы было не жалко написанного рассказа или романа


И много Вы рассказов или романов написали, прошу прощения? 8-)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 13:03
ОдЫн. Мне лень просто. :-)
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 12:47
Для чего тогда слова о клоунаде и аморальщине? О праве называться Писателем?
Пусть Вам не жалко, а вот другим — жалко. Почему они попадают из-за этого в клоуны и аморальщину? Потому что студенты бедные и купить не могут? Пусть зарабатывают больше.


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 11:18
ага, только вот когда у нас будут платить денюжки просто за вложенную душу, тогда я, пожалуй, соглашусь со статьей. А пока писателям надо что-то кушать и где-то спать, и на одном творческом посыле не приживешь.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 12:10

цитата sergeigk

А пока писателям надо что-то кушать и где-то спать, и на одном творческом посыле не приживешь.
Не проживешь, но это не повод монетизировать творчество.
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 20:37
«Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать» 8:-0


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 20:40

цитата alexsei111

Я бы такое с Бреслин
да кто бы сомневался... 8-]
Простите, не удержался. :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 21:25

цитата gest77

да кто бы сомневался...
Да и правильно. В данном случае сомнения излишни.


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 21:36

цитата gest77

«Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать»
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 июня 2011 г. 21:38
В большинстве случаев за копейки. Честь дороже.


⇑ Наверх