Чем завлечь зрителя в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «dobriy_doktor» > Чем завлечь зрителя в кинотеатр...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Чем завлечь зрителя в кинотеатр...

Статья написана 14 ноября 2011 г. 02:10


На просторах мультимедийной фентезийной культуры всегда выделялась группа любителей вселенной Вархаммера. Выделялась она за счет своей шумности и других личностных особенностей участников, за счет многотомных сводов правил, которые правоверный вахобой должен знать наизусть, за счет непримиримой ненависти к компании Близзард и ее продукции, но, в первую очередь, за счет своей любви к раскраске солдатиков. Выход новых, фотореалистичных игр породил и новое направление изобразительного искуства. Извлекая из игровых баз данных модели и расширяя скрипты анимации в соответствующих инструментах, любители создают свои миры, в которых те или иные битвы закончились на их усмотрение. С ростом реалистичности моделей и упрощением обработки изображения появились короткометражки, которые перерасли в полнометражные фильмы, остававшиеся до последнего времени разного качества. Но недавно был анонсирован полнометражный фильм, построенный на моделях и снятый в сеттинге вселенной ВХ40К.

Два дня назад в сети появился трейлер грядущего фильма

Естественным образом напрашивается сравнение с фильмом 2010 года «Ультрамарины» http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/532903 , созданным по сценарию «самого» Д.Абнетта, снятым за большие деньги (с жалобами на маленький бюджет) профессиональными аниматорами, и полностью провалившимся как у простых зрителей (ничего не понятно), так и у фанатов ВХ40К (сжеть всех работавших над «Ультрамаринами», как еретиков). На уровне трейлеров и скриншотов (по мнению вахобоев, и здесь я им верю) любительский «The Lord Inquisitor» выглядит не хуже, или даже превосходит «Ультрамаринов». Этими же вахобоями во всю высказывается мнение, что если же в «Инквизиторе» будет присутствовать минимальное подобие сюжета, то он гарантированно обойдет творение некоего Мартина Пика, которое как и в соответствующем трейлере, в основном состоит из теней на фоне тумана.

При просмотре трейлера и чтении обсуждения, меня заинтересовало вот что. Оставим любителям ВХ40К право решать, в каком фильме космопехи более пафосные. Сам факт того, что «любитель», просто возжелав, догнал и, вероятно, перегнал  

«Сценарий Ультрамаринов написан Дэном Абнеттом. Абнет написал более 25 книг для Чёрной библиотеки, в том числе серию Призраки Гаунта, трилогию Инквизитор, её спин-офф Рейвенор и, не так давно, три книги цикла Ересь Хоруса: первую книгу серии Возвышение Хоруса, Легион, и планируемую Просперо в огне.Также Абнетт регулярно работает над комиксами 2000 AD, Marvel Comics и DC Comics. Кроме того, недавно вышли первые три книги HarperCollins', нового фантастического цикла с элементами ужасов «Злобный робот».

Режиссер фильма — Мартин Пик, упоминается в титрах фильма 2009 года Эра глупости, где он был анимационным директором; Лондон 2012, промо-фильм, одобренный «Film London» и «Лондонским Агентством Развития», впервые показанный на Пекинской олимпиаде; и на конкурсе BBC по возданию промо-ролика для чемпионата Европы по футболу 2004. Пик был выбран режиссером Ультрамаринов за его редкий дар соединять воедино видео и анимацию, и за живописность своих лент.

Продюсер Боб Томпсон известен как соавтор популярных Биониклов для компании Lego и продюсер фильма Бионикл, который получил множество наград. Томпсон основал компанию «Good Story Productions» занимающуюся созданием теле- и видеопродукции для различных платформ. Ранее он работал в BBC и BBC Worldwide. В интервью в конце 2009 года Боб сказал:

Из вариантов переноса вселенной Вархаммер 40 000 на экраны мы выбрали вариант переноса настольной игры в фильм. Наша команда арт-художников и дизайнеров использовала огромное количество материала, предоставленного Games Workshop и Forge World. Мы уверены, что каждая деталь фильма будет настолько реалистична, насколько возможно.

Дэвид Керни, продюсер Ультрамаринов и начальник отдела разработок Codex Pictures Ltd, имеет большой опыт работы с художественными студиями, в том числе с такими, как Working Title, Zenith, Universal Pictures, 20th Century Fox. Также он принимал участие в работе над фильмом Бионикл для компании Lego.

Родди МакМанус, сопродюсер Ультрамаринов, начальник творческого отдела Pop6 Studios, имеет большой опыт по работе продюсером, режиссёром и сценаристом фильмов, на телевидении и в мультимедиа. Он занимал ключевые управленческие посты в Discreet Logic, Softimage, Microsoft and The National Film Board of Canada. МакМанус начинал карьеру музыкантом, записывая музыку для CBS / Sony BMG Music Entertainment.

Дэн Фосетт, Head of Story, is a storyboard artist with more than one hundred movie and TV credits, including the original Bionicle trilogy of DVDs, Space Jam and the X-Men TV series.

Александр Лентьез, Line Producer and Post Production Supervisor, has worked as animation producer, director and stereographer on international animated feature films and television productions.»

(с) Википедия

которым, по их же словам, не хватило денег снять что-то получше, оставляет открытым вопрос:

Если инструменты обработки изображения и дальше будут становится проще и лучше (а они будут), чем завлечь зрителя в кинотеатр в условиях неконкурентно способной высокой себистоимости кинопродукции?

Возникает ощущение, что при широком растпространении интернета, в первую очередь мобильного, кино само по себе отомрет, как грампластинки. Уже сейчас мне приходится сталкиваться со студентами, которые поход в кино на «Трансформеров» воспринимают как высококультурное мероприятие не для всех.





176
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх