Закрытый анклав цивилизации


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «тессилуч» > Закрытый анклав цивилизации Южного Урала
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Закрытый анклав цивилизации Южного Урала

Статья написана 14 ноября 2011 г. 14:23

Человек современного вида вышел в Европу порядка 100000лет назад. Отдельные сообщества видимо попали и на Южный Урал. Последнии находки отечественных археологов свидетельствуют: первые следы человека на Ю.Урале обнаружены в районе горного озера Тургояк. Им порядка 60000лет. На озере, которое после загрязнения Байкала стало самым чистым водоемом планеты, находится остров с мегалитическими постройками которым порядка 5000лет. Видимо этот остров был святилещем ещё в давние времена.

Также на Ю.Урале расположены Капова и Игнатьевская пещеры в которых обнаружены рисунки 15-10тысячелетнего возраста. Недавно около горного озера Зюраткуль обнаружен Геоглиф, возраст которого устанавливается. Он сравним с геоглифами пустыни Наска.

Полагаю, что на юге Урала существовал своеобразный анклав человечества отрезанный от Европы ледником и разлившимся Каспием, а от Азии поясом пустынь. Поэтому цивилизация развивалась здесь обособленно и своеобразно, а близость ледника и суровые условия жизни способствовали развитию мышления людей. В конце концов эта группа образовала так называемую "Страну городов"- Аркаим и др. При открытии путей в Европу и Азию это сообщество покинуло Ю.Урал и ушло в Европу, Иран и Индию. Так была образована индо-европейская языковая группа (арии). В Индии ариям было что завоевывать, и они образовали свои государства, а в дикой Европе просто растворились в живших там племенах оставив религию огнепоклонников и корни своего языка.



Тэги: Аркаим


311
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 11:38

цитата тессилуч

На озере, которое после загрязнения Байкала стало самым чистым водоемом планеты
Откуда инфа? С ледниковыми сравнивали?

цитата тессилуч

Полагаю, что на юге Урала существовал своеобразный анклав человечества отрезанный от Европы ледником и разлившимся Каспием, а от Азии поясом пустынь.
Каким ледником отрезаны, московское оледенение закончилось 120 000 лет назад. А про Узбой слышали? Вы путаете. Европеоиды, которые стали ариями, отнюдь не приспособлены к суровому климату центра Евразии. Он — причина генезиса монголоидов.

цитата тессилуч

При открытии путей в Европу и Азию это сообщество покинуло Ю.Урал и ушло в Европу, Иран и Индию. Так была образована индо-европейская языковая группа (арии).
Если довериться «Ригведе», к переселению вынудила нищета («Я варил потроха собаки»), а средством «открытия путей» послужили сома, поэты, коровы и палицы.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 11:45

цитата ааа иии

Откуда инфа? С ледниковыми сравнивали?

Из книги «Южный урал». Имеется в виду озера около которых расположены населенные пункты и являются питьевыми!
Оледенение закончилось 18000лет назад.
Остальное мои личные размышления:beer:
Например: В Аркаиме найдены первые в мире колесницы серийного производства. А при массовой атаке колесниц пехота обычно разбегалась. Поэтому малыми силами можно было захватить древние царства!
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 12:11

цитата тессилуч

Оледенение закончилось 18000лет назад.
Оледенений было много. То последнее, которое перекрыло, для примера, часть Московской области, закончилось, гхм, несколько раньше. Южнее — открытое пространство.
http://stepnoy-sledopyt.narod...
Судя по данным археологии, люди в ледниковый период кормились олениной и кониной. Это означает ландшафт, мягко говоря, благоприятный для миграций — ни болот, ни лесов дремучих. Мамонтовая лесостепь никак не стимулировала изоляцию...
Но мы, похоже, обсуждаем рывок индоариев на колесницах, ставший возможным, отчасти, благодаря медным стамескам из Южного Урала.
По поводу «закрытого» анклава могу рекомендовать
Е.Е. Кузьмина “Предыстория Великого шелкового пути: Диалог культур Европа-Азия”
http://kronk.narod.ru/library...
По индоевропейцам От Скифии до Индии, Г. М. Бонгард-Левин, Э. А.Грантовский
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 12:17
Спасибо- прочту. так хотелось по личным размышлениям подискутировать. А со стамесками вы неправы. В «Стране городов» действительно было серийное изготовление боевых колесниц. Найденные в захоронениях по размерам мало отличаются. Такое достигается изготовлением по чертежам или эталонам:-[
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 12:38

цитата тессилуч

А со стамесками вы неправы.
Чтобы изготовить легкую и прочную колесницу, способную ездить по бездорожью (не читали у Теофиля Готье, как его запугивали русской телегой?) нужен специализированный столярный инструмент. В т.ч. набор стамесок, сверл и т.п. А инструмент не на коленке делается, выплавка, литье и слесарное дело — это уже узкая специализация.

цитата тессилуч

Такое достигается изготовлением по чертежам или эталонам
Этот эталон может быть в голове мастера. В условиях бесписьменных культур — однозначно вся надежда на память (хотя наличие моделек и схем отнюдь не исключается). Даже в 19 веке на Руси избы — весьма стандартизированные изделия — строились без всяких чертежей. Без эталонов выкладывались обороты печей и т.п. Глаз мастера обеспечивал требуемую потребителем точность. Понимаете, чертежи нужны, чтобы объяснить квалифицированному работнику, что ему нужно сделать такое, чего он раньше не делал (на эту тему есть пара приколов из истории строительства). А если он уже делал, и его дед делал, и прадед — зачем? У Тима Северина есть кое-что на тему кораблестроения...
Могу бухтеть про производство и истинные секреты древних мастеров еще долго.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 12:41
Но ведь колесницы изготавливали несколько мастеров и они имеют примерно одинаковые размеры, а глазомер разный! Это конструкция может быть одинаковая, а размер только от эталона
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 12:18

цитата тессилуч

Имеется в виду озера около которых расположены населенные пункты и являются питьевыми!
А, ерунда. Южный Урал отравлен индустриальными выбросами, но пить-то надо. Так и «Можайское море» чистое. И, кстати, по стандартам РФ самые-самые водоемы не питьевые, а рыбоводные.8-)
Это вообще любопытная фишка — простой народ считает самой лучшей водой сверхчистую ( и покупается на элементарные химические фокусы бутилировщиков), а медики наоборот, норовят что-нибудь нам в питьевую водичку подмешать. Отчасти они правы: когда швейцарцы пили идеально чистую талую воду своих ледников и альпийских камней, в Швейцарии было две достопримечательности — Монблан и зоб.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 12:25
Тургояк питается подводными ключами и там разводят форель! А это что-то значит! Я принимал нарзанные ванны и купался в Тургаяке- ощущения примерно одинаковые.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 12:40

цитата тессилуч

Тургояк питается подводными ключами
Значит, водичка минерализована.

цитата тессилуч

и там разводят форель!
Молодцы, не все ж норвежскую семгу трескать. Но в нарзане она не выживет, тут что-то8:-0
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 10:39

цитата ааа иии

Значит, водичка минерализована

Да минерализованная, но не сильно. Главное, что мало планктона. Часть ключей радоновые. Есть подводные течения. Вообще мини- Байкал-в глубину видно на 30метров!:-[
Лет пять назад заехал на денек на Тургояк. Конечно санаторий приватизировали, а на берегу особняки. Но зато яхтовый клуб и можно покататься на яхте. Моторный транспорт и подьезд автотранспорта к берегу запрещен. На острове Веры работают археологи. Может озеро сохранится? Вот такая Уральская Швейцария???


⇑ Наверх