Повесть о старом KoЯn и


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Blind Guardian» > Повесть о «старом» KoЯn и многих $
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Повесть о «старом» KoЯn и многих $

Статья написана 22 ноября 2011 г. 21:49
Прологъ

Давненько же я не писал ничего путного в эту колонку. Ну что ж, пришло время исправляться – первой ласточкой будет статейка о недавно прослушанном альбоме не так давно горячо любимой мною группы KoЯn, под названием KoЯn III: Remember Who You Are.

В преддверии выхода нового альбома, так сказать.



Акт I или «когда мы были молодыми»

Что, собственно, представляет собой последний альбом отцов-основателей ню метала? Камбэк? Судя по названию — да. Цифра три там стоит не с проста, ой не с проста. Она символизирует якобы преемственность этого альбома к первым двум – «КоЯn» 1994-го и «Life is Peachy» 1996-го (если честно моего самого нелюбимого творения детей кукурузы). Причём не только цифра символизирует это «возвращение к корням», само название на него намекает. Да что там намекает, оно бросает нам прямо в лицо тот факт, что группа решила вспомнить былые деньки и прокрутить в голове все воспоминания о первых годах совместного творчества.

Но чем это обусловлено? Устали от экспериментов? Снова накопили злости и готовы обрушить её на нас мощным ураганом звука? Или всё это просто коммерческая уловка, используемая для того, чтобы привлечь к прослушиванию нового альбома старых фанатов? Можно сколько угодно гадать на кофейной гуще и ломать копья в бессмысленных спорах – однозначного ответа мы всё равно не найдём. Более того – я сомневаюсь, что его знают сами музыканты. Но как бы то ни было перед нами есть конечный продукт. И этот продукт попадает под призму нашего вкуса, расщепляясь на мириады субъективных и эмоционально окрашенных кусочков-суждений на основе которых мы и составим конечное мнение о данном альбоме.

Но что-то я заговорился. Вернёмся к подготовке. Непосредственно перед самим процессом записи (да, собственно, и во время него) дети кукурузы начали яро открещиваться от своих экспериментов последних лет. Перестали играть новые песни на концертах, полностью переключившись на старый материал. Джонатан даже выкопал откуда-то свой старый A.D.I.D.A.S’овский прикид и как в старые времена носился в нём по сцене. Ну и плюсом – концертный тур по узким и тесным клубам, «местам былой боевой славы» там, где они играли концерты раньше. В старые добрые времена, когда были молодыми.

Да и вообще странно это. Люди в сорок лет решили сделать то же самое, что делали в двадцать. Пригласили старого продюсера, мсье Росса Робинсона, заперлись в тесных комнатушках – изолировались друг от друга. Как в старые добрые времена, когда были молодыми. И начали сочинять материал для альбома.

Что же получилось в итоге? Слушаем.

Акт II или вспоминаем кто мы есть

Честно говоря, поначалу я хотел проделать работу со всем тщанием и ответственностью – для каждой песни сделать по малюсенькой заметке, на основе которых можно было бы составить итоговое мнение об альбоме. Но, увы. То ли материала для такого действа оказалось слишком мало, то ли я подходящих фраз подобрать не смог. Тем не менее, после нескольких попыток я решил не мучиться и не выдавливать из себя чего-либо, а просто взять и написать общее мнение.

Так вот – альбом этот никаких особых эмоций не вызывает. Чего это я сразу – с места в карьер? Это, чтобы настрой был подходящий. А теперь всё по порядку.

Oildale, Pop a Pill, Fear is a Place to Live, Let the Guilt Go, The Past – все эти песни определённо вызывают у меня симпатию. Но! Всё дело в том, что именно – симпатию. Не лютое желание переслушивать их несметное количество раз, не благоговейный трепет, не душевный подъём. Нет. Просто – приятная музыка. Многого хочу? Возможно. Не каждый же раз музыкантам на гора выдавать шедевр. Но дело в другом. В песнях чувствуется натянутость, скука. Неискренность, в конце концов. Да, KoЯn – профессионалы, об этом я знал и до этого. И мне не нужен был целый альбом, доказывающий, что дядьки могут без вдохновения выдать слушабельный материал. Мне не нужен ремесленнический подход к творчеству. Да и мало кому, мне думается, он вообще нужен.

Просто прекрасно демонстрирует весь настрой данного альбома завершающий трек – Holding All These Lies. Для начала переведём название и посмеёмся (ага, ага). Песня разгоняется, куплет предвещает что-то… А потом странный припев, звучащий как совершенный промах. То есть запал у музыкантов пропадает почти сразу. Мимолётная вспышка, а потом снова постнятина. И все песни такие. Каждая яро старается, походить на хиты двадцатилетней давности, но чувство скуки самих музыкантов передаёт нам привет буквально каждым аккордом. Ни одного хита – сплошная серая остывшая овсянка. И это я ещё не говорил про довольно шаблонные и неинтересные гитарные партии. Мда…

Тем не менее, профессионализм у кукурузников не отнять. Девис поёт отлично, Филди тоже молодец (в кои то веки его нормально слышно), новый барабанщик отыграл свои партии чудо как хорошо. Но весь записанный материал неимоверно скучен и неинтересен. Тоска…

Да и вообще всё это сейчас больше всего напоминает погоню за большим долларом. Сначала этот альбом (записывать который, судя по интервью Девиса, которое послужит резюме к данной рецензии, музыкантам было неинтересно), привлекающий старых фанатов, теперь дабстеп (Get Up! Например, опять же слушабелен, но не более того) на новом альбоме…

Нет ребята, такими вы мне совершенно не нравитесь. И когда лив вусмерть заслушанного Freak on a Leash – это самый интересный трек на альбоме… Нет уж, увольте.

Резюме


Черту к рецензии, вместо Мистера Х, подведёт мсье Джонатан Девис собственной персоной. Вам слово, маэстро!


Как сообщает The Pulse Of Radio, фронтмен KORN Jonathan Davis сказал в интервью британскому журналу Kerrang!, что ожидал,что поклонники группы будут злиться из-за нового альбома «The Path Of Totality». Все песни диска были записаны при участии дабстеп продюсеров и диджеев.

«Люди должны офигевать от этой записи, — сказал Davis. — Это заставляет меня еще больше восхищаться ею. Меня не волнует, что думают другие. Нам не выиграть с фанатами KORN. Некоторые из них так и застряли в 1994».

Davis также добавил, что он устал от поклонников, требующих, чтобы группа звучала так же, как когда она только вышла на сцену. «Нас все называют отцами ню-металла, а я, черт возьми, устал от этого. Мы не хотим участвовать в этом ностальгическом круговороте. Нахрен это».

Также певец сказал, что видит в сочетании тяжелого рока и дабстепа «будущее металла» (o_O). И что ему «до смерти скучно» на современных рок-шоу.

[/b][/i]


Тэги: Музыка


167
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение27 ноября 2011 г. 19:18
Большое спасибо) Классная музыка:cool!:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение13 июля 2012 г. 11:40
You are welcome, тыссазать :beer:


⇑ Наверх