В КОЙКУ


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Sivinskih» > В КОЙКУ!
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

В КОЙКУ!

Статья написана 20 декабря 2011 г. 14:47

Писатель, создающий роман, не отмеченный родимыми пятнами Духовности, должен взять на вооружение ухватки мужчины, впервые приведшего домой любовницу, – с целями, вполне очевидными для обоих. (Оговорюсь для порядка, что мужчина – это писатель, любовница – читатель).

Первым делом он обязан продемонстрировать свои дальнейшие цели. Негрубо, однако твёрдо. Потискать, так сказать, ещё в прихожей. Вступление в роман должно быть энергичным и настраивающим.

Затем следует фаза флирта – свечи, музыка, полумрак, вино и лёгкие прикосновения, мало-помалу переходящие в прикосновения откровенные. Читатель понимает, что его накручивают и пока что с удовольствием следует ритуалу. Важно обставить ритуал изобретательно, чтоб вас не хотели покинуть.

Далее ласки переходят в новую стадию, постельную. Петтинг, поцелуи, снятие одежд и яркая демонстрация готовности. Затягивать нельзя, игнорировать глупо. Гостья промокла уже насквозь, простите, читатель заинтригован на всю катушку, поэтому...

…Наконец-то начинается то, к чему двигался процесс. То есть её величество Динамика. Первый контакт (экшн-эпизод) вполне может быть скоротечным, при неподдельном желании это нормально. Главное, чтоб он оказался взрывным. Читатель обязан понять, что его, именно его хочет удовлетворить писатель.

После кратковременного отдыха начинается Главный Трах. Здесь уже облажаться нельзя. Атаки следуют одна за другой, с каждым разом всё более яростные. Охреневшая возлюбленная, то бишь читатель позволяет вертеть собой как угодно, может не заметить вообще или поощрительной улыбкой встретить мелкий «рабочий момент» вроде (впишите своё), и этим нужно пользоваться. Жать, двигаться, ускоряться. Здесь уже нельзя надолго останавливаться, нельзя слабеть. Запомните, сейчас только от вас зависит, придёт ли читатель за новой вашей книгой в магазин. Покажите ему всё, на что способны. Не экономьте на креативе, оставляя хорошие задумки на потом. Будете скучны, никакое «потом» не наступит.

После заключительного аккорда даём девушке отдых. Мурлычем на ушко ей, засыпающей, всевозможные глупости. Они не очень-то важны, но желательны. Когда мозг вашей пассии находится на грани между сном и явью, его легче подчинить. Не засыпайте первым, это дурной тон. Вы же русский писатель, а не жлоб.

Если всё сделано правильно, то и гостья и читатель обязательно будут ждать новой встречи. Гарантирую!





147
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение21 декабря 2011 г. 14:54
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 07:24
:beer:


Ссылка на сообщение21 декабря 2011 г. 17:20
Продолжение про писателей дамского пола, пишущих дамские романы будет? :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 07:13
Надо будет предложить знакомым писательницам :)


Ссылка на сообщение21 декабря 2011 г. 18:34
Для меня — слишком аллегорически. А если автор и читатель мужчины?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 декабря 2011 г. 07:22

цитата zmey-uj

А если автор и читатель мужчины?


А что может поменяться? Возьмите хоть Стивена Кинга. Он мужчина, а пишет (в том числе для мужчин) ровно по этому сценарию. Только ему необязательно в самом начале текста «обозначать намерения», все и так знают, чего ждать. В остальном — оно и есть. Интригующая завязка с повышением градуса читательского ожидания, а затем — несколько всё более мощныых «кластеров адреналинового» действия.


⇑ Наверх