Брендон Сандерсон Несколько


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «geralt9999» > Брендон Сандерсон. Несколько новостей
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Брендон Сандерсон. Несколько новостей

Статья написана 19 февраля 2012 г. 23:27


Первая из них — перенос выхода последней книги «Колеса Времени», «A Memory of Light» на 8 января 2013-го года, несмотря на недавние заявления Сандерсона, что книга может выйти не в ноябре, а уже в августе текущего года. Подобная задержка вызвана величиной романа — 360 000 слов, одна из длиннейших книг в серии, превышающая предполагаемую длину на 40 000 слов. Соответственно, требуется больше времени на редактирование текста.

Вторая новость — проявление такой амбициозности, которая даже Стивена Эриксона заставит курить в сторонке. Брендон планирует фэнтези серию, состоящую, внимание — из 36 книг! Новость на самом деле старая, но вот отрыли ее недавно. Впрочем, пугаться не стоит. Если вы читали все книги Сандерсона (за исключением Колеса Времени, конечно), то вы уже прочли шесть книг из этой серии.

То есть, пока серия состоит из этих («Alloy of Law», хоть и принадлежит к общей вселенной, в серию из 36 книг не входит) книг:

Elantris (2005)

Mistborn: The Final Empire (2006)

Mistborn: The Well of Ascension (2007)

Mistborn: The Hero of Ages (2008)

Warbreaker (2009)

The Stormlight Archive: The Way of Kings (2010)

Mistborn: The Alloy of Law (2011)

В планах у Сандерсона такие проекты:

The Stormlight Archive books 2-10

Several further Mistborn side-novels featuring Wax and Wayne

The Mistborn II trilogy

The Mistborn III trilogy

Warbreaker II: Nightblood

Elantris II

The Dragonsteel series (seven volumes, first one is The Liar of Partinel)

White Sand and at least one sequel

The Silence Divine

Aether of Night

Невероятно безумный план, который вызывает желание поближе познакомиться с творчеством этого писателя — ибо, что же у него в голове творится, чтобы задумать такое!





280
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 23:30
Ну может это на уровне идей, без конкретной проработки?
Только не пойму — как связан Элантрис с Мистборном? и Варбреакер тут причем (он вообще о чем?)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 23:34
Некий Hoid — общий персонаж. И еще несколько людей, которые путешествует между мирами охотясь за ним. Ну и в дальнейшем, наверное свяжет книги сильнее.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 14:14
Эх когда-нибудь это все и на русский переведут....
в элантрисе и первой книги мистборна разве есть такой герой?
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 19:10

цитата Metternix

Эх когда-нибудь это все и на русский переведут....
Я тогда уже на пенсии буду, наверное:-)))

цитата Metternix

в элантрисе и первой книги мистборна разве есть такой герой?
Я честно не знаю — не читал.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 19:10
я читал, но не помню такого
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 19:11
Значит есть повод перечитать. И выискивать в каждом встречном данного героя:-)))


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 23:37

цитата geralt9999

Невероятно безумный план, который вызывает желание поближе познакомиться с творчеством этого писателя — ибо, что же у него в голове творится, чтобы задумать такое!

У меня этот план вызывает скорее отторжение Сандерсона как писателя. :-)
Напоминает Орловского.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 23:41
Все же не так часто он клепает книги. Да и скорость с качеством не всегда коррелируется.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 01:11
Так вот, похоже, планирует ускориться. :-)))
При высокой скорости качество наверняка пострадает. Другое дело, если это планы на десятилетие, тогда еще куда ни шло. :-)
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 01:14

цитата Inspector

Другое дело, если это планы на десятилетие, тогда еще куда ни шло.
И возможно не на одно. Он же не обещает за пять лет все это написать:-)))
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 01:20
Ну, тогда я спокоен. :-)))
Но и удивителнього ничего в таких планах не вижу.
Вон Никитин (не к ночи будь помянут) в издаваемых им в Равлике книгах приводил список запланированных книг. Около половины до сих пор не написаны, а дело было лет 15 назад. :-)
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 01:23
Как-то не принято сейчас таки здоровые мультиверсумы делать, все больше трилогиями отдельными идет. И потом, надо учитывать, что у Сандерсона книги длиной к тысяче страниц близятся — не слабо так.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 01:25
Главное — чтоб он сам при жизни написал запланированное, а то придется кому-то другому заканчивать.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 01:26
Не дай Бог, конечно, но иронично выйдет.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 01:27
Вот и я о том. :-)
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2012 г. 13:28

цитата Inspector

У меня этот план вызывает скорее отторжение Сандерсона как писателя.


Так это ж план на пару десятилетий вперед. Просто будучи мормоном Сандерсон видимо является очень обстоятельным человеком, который реально планирует свое творчество не на одно десятилетие вперед. Ну и амбициозен он да, когда он свой новый цикл анонсировал, он сходу там пообещал его написать лет за двадцать и сделать новым «Колесом времени» или что-то там такое.

Другое дело, насколько эти планы осуществимы. Потому что планируй-не планируй, новые идеи все равно появляться будут и будут двигать книги в плане и выкидывать их из списка. Вот, Уэйн и Вакс тому ярый пример — пару лет в назад их в плане вообще не было, но Сплав закона получился таким классным, что грешно было бы бросать их историю.
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2012 г. 14:44

цитата Aleks_MacLeod

Другое дело, насколько эти планы осуществимы. Потому что планируй-не планируй, новые идеи все равно появляться будут и будут двигать книги в плане и выкидывать их из списка.


Даже не в этом дело: сам человек будет меняться и с удивлением обнаружит, что некоторые его прежние планы уже ему просто неинтересны.
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2012 г. 14:47
Ага. Это меня всегда в Сандерсоне удивляло.

С другой стороны, чего еще ждать от человека, у которого лучшим романом становится упражнение, целью которого было отвлечься от двух серьезных эпиков?:-)))
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2012 г. 14:50

цитата Aleks_MacLeod

чего еще ждать от человека, у которого лучшим романом становится упражнение, целью которого было отвлечься от двух серьезных эпиков?


Что он будет почаще упражняться?! :))))
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2012 г. 14:52
Я не против:-)))


Ссылка на сообщение19 февраля 2012 г. 23:49

цитата geralt9999

Невероятно безумный план, который вызывает желание поближе познакомиться с творчеством этого писателя

Отлично! Теперь в сторону Сандерсона и смотреть не хочется. :-) Хорошая новость!


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 00:11
Плохо. Он таки маньяк. Теперь придётся читать всё. :-( Грустная новость.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 00:12

цитата Croaker

Грустная новость.
Как Адам сказал — все равно закончит не раньше 2035-го:-)))
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 00:16
Адам вообще много говорит, гад. Вон про Maps of Ice and Fire написал, теперь думай про судьбу очередного полтинника американских денег.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 00:17

цитата Croaker

Адам вообще много говорит, гад.
Кампания по закрытию рта Адаму:-D

цитата Croaker

Вон про Maps of Ice and Fire написал, теперь думай про судьбу очередного полтинника американских денег.
А чего думать-то. И так ясно:-)))
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 00:20

цитата geralt9999

А чего думать-то. И так ясно

Ну, я хочу с ним расстаться по-хорошему, чтобы не поминал недобрым словом.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 00:21
А, попрощаться, конечно стоит. Он жеж как родной практически.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 00:23
С другой стороны, атлас атласу рознь. Сделают порнушку вроде комикса, так и прощаться не придётся :-))).
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 00:24
Ты погоди, банкет не отменяй. Вдруг путевый атлас будет.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 02:05
Так, а шо там про мапсы? Колитесь, ироды!
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 10:49
Да ничего шибко особенного пока.
У канадского Рандома появилась в каталоге книжица на октябрь: Maps of Ice and Fire.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2012 г. 15:08
Ага, т.е. это не «Энциклопедия» , которую нам сулили, а нечто другое. Интер-ресненько! :beer:


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 11:18
Хм, вот почему писатели-мормоны после Стефани Майер не внушают мне доверия? 8:-0
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 14:39
Ну, вот Кард же тоже мормон, нет? И вполне себе внушает доверие. И писатель хороший, и собеседник весьма приятный, вообще позитивнейший человек.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 14:53

цитата Vladimir Puziy

Ну, вот Кард же тоже мормон, нет?

Не читал пока. Но теперь буду знать и опасаться :-)))
P.S. Этюд в багровых тонах меня поддерживает :-D
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 15:11

цитата iRbos

Этюд в багровых тонах меня поддерживает


:-)))
 


Ссылка на сообщение27 сентября 2012 г. 17:00
да и Кард собственно...
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 18:37
Я надеюсь, что ты шутишь, потому что на Вестеросе, ажно целая тема есть, в которой одни доказывают другим, почему Сандерсон — плохой писатель. Ответ: потому, что он мормон. Это реально глупо.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 18:42

цитата geralt9999

Я надеюсь, что ты шутишь, потому что на Вестеросе, ажно целая тема есть, в которой одни доказывают другим, почему Сандерсон — плохой писатель.

Я его не читал, так что в любом случае ничего сказать по этому поводу не могу. В данном сообщение конечно большая доля шутки, но вообще к Церкви СПД отношусь скорее негативно 8:-0 Догматы мне у них как-то не очень нравятся.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 18:45

цитата iRbos

Догматы мне у них как-то не очень нравятся.
Я в этом с тобой не буду спорить. Но согласись, когда люди говорят, что книжка фиговая, потому что в ней нет матюков — это очень странно.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 18:49

цитата geralt9999

Но согласись, когда люди говорят, что книжка фиговая, потому что в ней нет матюков — это очень странно.

Это фигня. Вот то, что секаса там нет и тема сисе не раскрыта — это плохо :-)))
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 18:51
И этот человек читает «Властелина Колец»:-)))
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 19:00
А че там тоже нет?! :-))) БЛииин!
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 19:01
Там есть намеки:-)))
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 21:46
Сиськи у Фродо?!!!
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2012 г. 21:59
У Арвен. Наверное.


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 08:33

цитата geralt9999

Вторая новость — проявление такой амбициозности, которая даже Стивена Эриксона заставит курить в сторонке. Брендон планирует фэнтези серию, состоящую, внимание — из 36 книг!

Американцы на своей Америке немножко свихнулись от изолированности Европы. Скажи мне зачем писать такие громоздкие циклы!!? Почему не написать масенькую такую трилогию, или один мега-роман (800-1100 стр.). Накалякал и пляши от радости.

цитата geralt9999

Первая из них — перенос выхода последней книги «Колеса Времени», «A Memory of Light» на 8 января 2013-го года, несмотря на недавние заявления Сандерсона, что книга может выйти не в ноябре, а уже в августе текущего года. Подобная задержка вызвана величиной романа — 360 000 слов, одна из длиннейших книг в серии, превышающая предполагаемую длину на 40 000 слов. Соответственно, требуется больше времени на редактирование текста.

Ну тебе это не грозит. Колесо же не читаешь. А по-моему дядя Джордан тоже под конец умишком повредился. Мыльные оперы аля — фэнтези мало кого интересуют. ( за исключением парочек индивидиумов)

цитата geralt9999

Там есть намеки
Эовин И фарамир -та ещё парочка. :-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 11:03

цитата Мэлькор

Американцы на своей Америке немножко свихнулись от изолированности Европы. Скажи мне зачем писать такие громоздкие циклы!!? Почему не написать масенькую такую трилогию, или один мега-роман (800-1100 стр.). Накалякал и пляши от радости.
Если циклы пишут — значит, это кому-нибудь надо.

цитата Мэлькор

Ну тебе это не грозит.
Так я ж не себе — я людям;-)

цитата Мэлькор

Мыльные оперы аля — фэнтези мало кого интересуют. ( за исключением парочек индивидиумов)
Ага, ПЛИО — там.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 11:13

цитата geralt9999

Так я ж не себе — я людям
Гуманист.

цитата geralt9999

Если циклы пишут — значит, это кому-нибудь надо.
Но явно не русским

цитата geralt9999

Ага, ПЛИО — там.
По сравнению с другими циклами, ПЛИО — это вообще мелкий эпик. :-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 11:15

цитата Мэлькор

По сравнению с другими циклами, ПЛИО — это вообще мелкий эпик.
Ага. Пять здоровенных книг уже вышли. Впереди еще, как минимум две. Совсем маленький:-)))

цитата Мэлькор

Но явно не русским
Конечно-конечно:-)))
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 11:18

цитата geralt9999

Ага. Пять здоровенных книг уже вышли. Впереди еще, как минимум две. Совсем маленький
Масенький. Ты посмотри на статистику. Колесо — 13 книг (1000 максимум, 600 — минимум), Хобб — тоже не поскупилась — 9, Эриксон — сколько там 13?

цитата geralt9999

Конечно-конечно
Ага, ага.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 11:24

цитата Мэлькор

Хобб — тоже не поскупилась — 9
12 уже. Но это не цикл как таковой. Четыре трилогии (одна правда превратилась в тетралогию).

цитата Мэлькор

Эриксон — сколько там 13?
10. Книга Павших отдельно от остальных считается.

цитата Мэлькор

Ага, ага.
Продажи в нашей стране Мартина, Джордана, Гудкайнда, той же Хобб в корне не согласны с тобой.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 11:32

цитата geralt9999

12 уже. Но это не цикл как таковой. Четыре трилогии (одна правда превратилась в тетралогию).
Один мир. Эндерлингов. Так что всё равно один большой цикл.

цитата geralt9999

Продажи в нашей стране Мартина, Джордана, Гудкайнда, той же Хобб в корне не согласны с тобой.
Ну согласен что дядю Мартина и Добродушного берут. Но заметь Джордана сколько книг не до издано? И не переиздано. А про Добряка я вообще скромно помалкиваю.
А значит — Nil permanet sub sole.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 11:40

цитата Мэлькор

Так что всё равно один большой цикл.
Не, ну это ясно. Но гораздо более независимый, чем у Джордана. Или Мартина. У Сандерсона в итоге цмкл выйдет, скорее как у Муркока.

цитата Мэлькор

Но заметь Джордана сколько книг не до издано?
АСТ, такой АСТ.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 12:17

цитата geralt9999

АСТ, такой АСТ.

Факт остаётся фактом. Не издают значит:
1. Спроса не стало на КВ.
2. Других занятий по горло.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 13:06

цитата Мэлькор

Факт остаётся фактом. Не издают значит:
Не то чтобы я не согласен, но.
ЭКСМО вот уже два с половиной года не издает «Judging Eye» Бэккера. И продавался он вполне неплохо, даже ператы не помешали. Причина?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 15:04
Есть спрос.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 15:06

цитата Мэлькор

Есть спрос.
Но не издают. Логика где?
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 15:07

цитата geralt9999

Логика где?
Нету её. :-))) Всех издателей надо заменять.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 15:12

цитата Мэлькор

Всех издателей надо заменять.
Ага. Я прямо толпы желающих вижу, которые знают как надо делать. На резонные замечания, что им ведь никто не мешает, они обычно реагируют неадекватно.
Ну придут другие люди. Все равно будут продавать то, что выгодно. А большая часть фантастики — это так, мелочь на карманные расходы.
 


Ссылка на сообщение10 марта 2012 г. 13:36
Джордана планируют доиздать, о чем объявляли. Предыдущие тома допечатывались и выходили в нескольких переизданиях каждый за вычетом романа-приквела. Все есть в нашей базе.


⇑ Наверх