The Godsend Счастливая


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > The Godsend (Счастливая находка) (Подкидыш) (Подарок Бога) (Странный ребенок)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

The Godsend (Счастливая находка) (Подкидыш) (Подарок Бога) (Странный ребенок)

Статья написана 27 марта 2012 г. 17:20

Англия, 1980, 90 мин.

Реж. Габриэль Бомонт

В ролях Малкольм Стоддард, Сид Хейман, Анджела Плизенс, Патрик Барр, Вильгельмина Грин

Ужасы

Оценка 4,7 (220) Моя оценка 6,5 (неплохо)

Иллюстрированный обзор здесь и здесь

Экранизация дебютного и самого удачного романа Бернарда Тейлора.

Счастливая семья – Алан и Кейт Марлоу с четырьмя детьми – встречают во время прогулки в лесу неподалеку от своего дома беременную хиппи (у меня она сразу же вызвала подозрения – ведь это дочь самого Дональда Плизенса).

В общем, незнакомка оказалась у них дома и родила девочку, а затем бесследно исчезла.

Девочка растет, а количество детей в семье Марлоу сокращается.

Алан постепенно начинает подозревать, что приемная дочь и есть причина гибели родных детей.

Фильм похож на телевизионную экранизацию. В нем нет спецэффектов, знаменитых актеров. Но есть растущее напряжение – ведь непонятное зло охотится на детей. К тому же зло исходит от белокурого ребенка (не знаю, как авторам удалось заставить ребенка делать такие жуткие глаза).

Практически все англоязычные рецензенты сходятся в одном: фильм гораздо хуже романа (книга, насколько мне известно, на русский не переводилась, сравнивать не могу).

Фильм простенький, но неплохой, хотя игра актеров не впечатляет (да и не верится, что они могли так долго тормозить).

К тому же, не ясна природа этого зла. Кто эти мама и дочь (Алан видит таинственную незнакомку в парке, где та уже приготовилась нанести удар по другой семье, но не успевает вмешаться), абсолютно не ясно и объяснений авторы даже не пытаются дать.

Творение израильских продюсеров Менахема Голана и Йорама Глобуса несомненная попытка эксплуатировать успех «Омена» и родительские страхи, и попытка не слишком удачная.

Возможно, фильму не хватает уверенной режиссуры. Это первый фильм Габриэль Бомонт (до этого она работала только в сериалах), и тут чувствуется именно сериальный подход к материалу.



Тэги: фильмы


100
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх