Социальная реклама чтения by


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «irish» > Социальная реклама чтения by Эксмо: как оно вам?
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Социальная реклама чтения by Эксмо: как оно вам?

Статья написана 23 августа 2012 г. 21:32

В СССР, как известно, секса не было — и хорошо, должно быть, в СССР жилось...

Потому что в нынешней России секса уже через край, спасибо ушлым маркетологам.

Я это к чему.

Зашла irish сегодня в районную библиотеку — кто не в курсе, это такое место, где бесплатно дают Лукьяненку и другие няшечки. За «Чистовиком» зашла — надо ж было дочитать дилогию. Попутно — полистав «Корректировщика» — открыла в Головачеве новые грани таланта. Головачев — не просто писатель в жанре фэнтези, как irish постигла раньше. Он еще и выдающийся поэт! Только вслушайтесь:

цитата

«Тетрарх патрульной монады Адамева учуял дыхание чужого закона, находясь на границе подконтрольной зоны, примерно в двух миллионах парсеков от желтой звезды, которую люди впоследствии назовут Солнцем. Дыхание было очень тихим и тонким: кто-то пытался незаметно, на уровне «суперструнной» базы, свернуть двумерный закон изменения энтропии, превратить его в одномерный, причем – в деструктурирующий, то есть увеличивающий хаос в этой зоне космоса. Причем бесповоротно!»
Восхитительный поэтический абстракционизм!

А на выходе узрела такой плакатик:


И вот такой:


Заценили, да? Меня что-то даже затошнило — и, представьте, не от людей на фото. :-)))

А еще в нашей районной библиотеке завели свой буккроссинг. Пересмотрела все, что там предлагается к обмену, в следующий раз зайду со своими книжками, заберу толстенький двухтомник повестей о Ленине.

Люблю сыр с плесенью, шо поделать.

Но скабрезное обыгрывание классической литературы — таки перебор. :-(

Да?





190
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение23 августа 2012 г. 21:39
а мне больше понравилось про Лукьяненку и няшечки :-D

В жизни больше в библиотеку не пойду после того, как в детстве увидел паренька, бесстыдно вырывавшего страницы из «Зверобоя» Ф. Купера... взятого из библиотеки «почитать»>:-| Это ж надо!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 августа 2012 г. 21:43

цитата newcomer

В жизни больше в библиотеку не пойду

Это было бы логично только в одном случае — если бы ты того паренька увидел в зеркале.
 


Ссылка на сообщение23 августа 2012 г. 21:47
нее, я никогда книжки не рву — у меня душа болит.
А че я шел читать, а он... трагедия в 10 лет знаешь какая! :-D
 


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 07:32
Могу себе представить. :)
Но логики не хождения в библиотеку все равно не понимаю. 8:-0
Там же няшечки!


Ссылка на сообщение23 августа 2012 г. 22:51
Да, «пиар» классики гаденький получился.

цитата irish

заберу толстенький двухтомник повестей о Ленине.
До этого я ещё не дожила8-). Остановилась на дивном «Искусстве правды» Василия Осокина (соцреализм в силе и славе) и повестях-рассказах Михаила Лоскутова.
Но теперь я знаю, куда мне расти;-).
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 07:31

цитата Veronika

Но теперь я знаю, куда мне расти

О, у нас же поля непаханные — полное собр. соч. В.И.Ленина должно включать не меньше 20 томов! :beer:
 


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 12:21
тридцать, irish , тридцать:-[
:-)))
плюс приложения.
 


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 12:23
Тем более! :-D
 


Ссылка на сообщение25 августа 2012 г. 18:48
Таки полное — пятьдесят пять томов, кстати, во всех районных библиотеках есть (раньше ведь на каждом втором угле стояло, чуть позже — в каждой второй помойке лежало). Писуч был вождь, почти как Головачев.
 


Ссылка на сообщение25 августа 2012 г. 18:51
Нет, пятьдесят пять томов я не осилю... :-D


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 00:16
Бедный Иден. За что его так?>:-|
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 07:29
Маркетинг такой маркетинг — ничего святого для них нет. :-(((


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 00:30

цитата irish

Да?

Нет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 07:34
И почему же?)
 


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 16:03
А почему «да»?
Нормальная реклама. Забавная.
 


Ссылка на сообщение25 августа 2012 г. 20:02
Циничная она. :-(


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 08:08
как ты раньше передвигалась по городу, что не видела эти плакаты? они давно появились, и другие еще были варианты
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 09:01
Про другие варианты я уже в курсе, а сознание стараюсь ограждать от лишней и рекламной информации, вот и не замечаю, пока в глаза не бросится. :-)


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 12:12
Они уже с год висят во всех книжных. http://www.eksmo.ru/news/publishers/1...
Один из не многих примеров хорошей рекламы на наших улицах. Несколько провокационно, но не пошло. И не глупо. В отличие от многих билбордов, которые висят вдоль дорог. Мне нравится такой подход.


Ссылка на сообщение24 августа 2012 г. 12:23

цитата irish

в нынешней России секса уже через край

да не секса...

Порнуха — да, на каждом шагу:-))):-(


Ссылка на сообщение25 августа 2012 г. 17:56
Да, да и еще раз да!
А Головачев — он такой романтик!)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 августа 2012 г. 20:01
:beer:
Головачев вообще феномен. :)


Ссылка на сообщение25 августа 2012 г. 19:25

цитата irish

Люблю сыр с плесенью, шо поделать.
Но скабрезное обыгрывание классической литературы — таки перебор.
Да?

Нет, Ириш, это и есть сыр с плесенью, свежий рецепт, в самом фузариозном соку.
Или уж определись, мол, нравится только кондовый советский мукор на плавленом сырке «Дружба», а не эти ваши новомодные дор-блю.
Но самое смешное, что на этих плакатах, могло бы висеть что угодно — оглашение новой книги «Заговоры, наговоры и приговоры потомственной шептуньи Снандулии» или вообще, реклама чебуречной — эффект был бы тот же. Большинство жителей уже научились фильтровать на внесознательном уровне входящую информацию и просто не замечают этих плакатов, а уж сама идея «читать модно» мало того что рекламно не нова, но еще и примерна столь же осмысленна как реклама Газпрома. Любопытно, сколько людей, для коих мнение дочери Собчака значимо, увидев сей плакат бросились читать Чейни.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение25 августа 2012 г. 20:05

цитата Вафтруднир

сыр с плесенью, свежий рецепт, в самом фузариозном соку.

Приготовлен с нарушением рецептуры!
Ну или у меня внезапно обнаружилась аллергическая реакция.

цитата Вафтруднир

Большинство жителей уже научились фильтровать на внесознательном уровне входящую информацию и просто не замечают этих плакатов

Думаешь? меня как-то убеждали, что рекламная информация все равно усваивается мозгом, и бессознательное ее восприятие еще эффективнее...


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 05:33
Реклама — ладно. Глупая вещь — настраивает (сознательно и подсознательно) на одно, а читатель обнаружит другое. Смысл?
А вот о Головачёве ты зря судишь с усмешкой.

цитата irish

Восхитительный поэтический абстракционизм!
На самом деле это очень хитрый дядя. Мне тоже было любопытно неужели взрослый человек всерьёз может писать такую ахинею. Сходил на фестивальную встречу с ним. И оказалось, что это страшно лукавый и юморной человек.
Я не могу назвать себя психологом, но всё же отмечу впечатление — он специально выдаёт такие перлы. Дураков в стране много и он их элементарно разводит. Он нарочно пишет глупо, примитивно и пафосно, время от времени накидывая кучу странных терминов и растекаясь мыслью по древу. Это такой маркетинговый ход. Поклонники сразу начинают видеть что-то возвышенное, загадочное и патриотичное. Притягивает как магнит!
При этом автор готов с серьёзностью и темпераментом Жириновского на совесть обсуждать с ними разные аспекты бреда, что подкупает ещё более.
Но иногда он маску ненадолго сбрасывает и видно, что человек буквально хохочет над безумным предметом разговора, сдерживая себя привычкой.
Я его сильно зауважал после встречи. Он всё прекрасно понимает и из выгоды поддерживает образ баталиста-графомана.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 13:29

цитата Ny

Но иногда он маску ненадолго сбрасывает и видно, что человек буквально хохочет над безумным предметом разговора, сдерживая себя привычкой.

Никита, ты мне вернул веру в человечество! :)) Моя первая реакция на Головачева была — как можно всерьез писать такой феерический бред? >:-| :-D Правда, если сей автор действительно своих читателей троллит, то разбор его текстов теряет смысл и всякую прелесть.

А цитату я приводила почти без иронии, она действительно поэтичная. Мне в библиотеке тогда как-то сразу захотелось выпрямиться, придать томность взгляду и продекламировать что-то в ответ.
 


Ссылка на сообщение27 августа 2012 г. 21:08
Забавно, когда-то такое же предположение читатели высказывали про Северянина (мол глубоко внутри он умный человек, разыгрывающий пожизненную роль громкокипящего короля поэтов), ведь первая рекция на его творчество такая же — «он, что это пишет всерьез?» И толку — Лотарев так и остался в памяти народной грезофарсными брызгами шампанского.
Но как было бы хорошо думать, что все они — от проектных писателей до Петухова включительно, на самом деле, люди с изысканным вкусом, которые, естественно, понимают, что пишут откровеный мусор и, возможно даже находят в этом некое извращенное удовольствие самого цинического толка, на досуге, чтобы не заразиться дурновкусием, читают Эко и Камю, а своих постоянных читателей вполне сознательно приучают к дурному чтиву, презрительно глядя на существ, опустившихся до глотания их опусов. Нет уж, лучше я буду считать их косноязычными слабомыслящими, это как-то оптимистичней.
Прошу меня простить, «Остапа несло».
 


Ссылка на сообщение28 августа 2012 г. 04:54

цитата Вафтруднир

Но как было бы хорошо думать, что все они — от проектных писателей до Петухова включительно, на самом деле, люди с изысканным вкусом, которые, естественно, понимают, что пишут откровеный мусор и, возможно даже находят в этом некое извращенное удовольствие самого цинического толка, на досуге, чтобы не заразиться дурновкусием,

Я же не сказал, что Головачёв — кощунствующий эстет. Здесь нужно глубже знать человека, я этого утверждать не могу.
Он просто так зарабатывает деньги. Его стиль, его право. Только, естественно, нужно для себя чётко понимать, что к литературе это не имеет отношения.


⇑ Наверх